Deutz 1219-0460 Прокладка впускного коллектора Расширить

Deutz 1219-0460 Прокладка впускного коллектора

DEUTZ DEUTZ

Новое

DEUTZ 1219-0460

Прокладка впускного коллектора для дизельного двигателя DEUTZ 226 (TD226, TBD226, WP4, WP6).

Производитель: DEUTZ

Подробнее

4 шт на складе

В наличии, Екатеринбург_74

250 руб

С НДС

С 01.03.2022, цены на сайте носят справочный характер.
Текущую стоимость - уточняйте.

Обратитесь в офис компании:

INFO@ENERGY-EK.RU

8 343 218-82-18 (19), 345-02-03 (04), 382-24-95

WhatsApp: +79220387785

Возможен самовывоз с нашего склада.

Возможна отгрузка и отправка транспортной компанией с нашего склада.

Оплата: наличный расчет / безналичный расчет (межбанковский перевод).

Информация на сайте и цены - носят справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. 

Технические характеристики товара и изображение могут отличаться от указанных на сайте. 

DEUTZ 1219-0460 прокладка впускного коллектора

Прокладка впускного коллектора для дизельного двигателя DEUTZ 226 (TD226, TBD226, WP4, WP6).

Производитель: DEUTZ

DEUTZ

Написать отзыв

Deutz 1219-0460 Прокладка впускного коллектора

Deutz 1219-0460 Прокладка впускного коллектора

DEUTZ AG


Двигатели DEUTZ используют производители генераторных установок:


Pramac (IT)


Elcos (IT)


Chicago Pneumatic (US)


Ekomak (TR)


Geko (DE)


RID (DE)


Fogo (PL)


НЗГУ (RU)


Вепрь (RU)


ВЭТЗ (RU)


Deutz AG — производитель газовых и дизельных двигателей.


С 1936 по 1974 год в состав компании входило предприятие Magirus, выпускавшее грузовики и автобусы под маркой Magirus-Deutz.


На базе собственных двигателей дочерней компанией Deutz Power Systems GmbH выпускались электростанции единичной мощностью от 4 до 4000 кВт. В 2008 году заводу в Мангейме было возвращено название, которое он носил до того, как в 1985 году был интегрирован в группу компаний Deutz AG.


С 1864 года двигатели используются в автомобилях, колесящих по дорогам всего мира.


Создание в 1864 году первого в мире моторостроительного завода положило начало деятельности компании DEUTZ AG. Сегодня компанию представляют тысячи сотрудников в 130 странах на всех континентах. Дух новаторства, сопровождающих с самого начала, и сегодня определяет мысли и поступки.


Дух новаторства означает передовое, нестандартное мышление, а также проявление мужества и решимости в реализации собственных идей. Основатели фирмы служат хорошим примером нестандартной инженерной мысли. Это, прежде всего, Николаус Август Отто (изобретатель названного в честь него двигателя) и Эйген Ланген, которые заложили фундамент сегодняшней компании DEUTZ.


Помимо них еще целый ряд выдающихся людей, работавших в компании, создавал дух предприятия: Готтлиб Даймлер, Вильгельм Майбах, Проспер Л’Оранж и Этторе Бугатти. Успех Карла Бенца, Роберта Боша и Рудольфа Дизеля также основывается на этом фундаменте. 


Гений этих людей живет в каждом двигателе ДОЙЦ.


Достижениями и известностью торговой марки DEUTZ можете воспользоваться и Вы. Двигатели DEUTZ, от «легендарных» моторов с воздушным охлаждением до ультрасовременных с водяным, приводят в движение грузовые автомобили и автобусы по всему миру.


Двигатели DEUTZ от неприхотливых в работе, но очень надежных двигателей стандарта EURO III до дизельных агрегатов, отвечающих нормам стандарта EURO V и оснащенных системой впрыска DEUTZ Common Rail, пылевым фильтром и системой (SCR), на базе которой также разрабатываются модели стандарта EURO IV – это двигатели высокого технического уровня.

DEUTZ AG


Двигатели DEUTZ используют производители генераторных установок:


Pramac (IT)


Elcos (IT)


Chicago Pneumatic (US)


Ekomak (TR)


Geko (DE)


RID (DE)


Fogo (PL)


НЗГУ (RU)


Вепрь (RU)


ВЭТЗ (RU)


Deutz AG — производитель газовых и дизельных двигателей.


С 1936 по 1974 год в состав компании входило предприятие Magirus, выпускавшее грузовики и автобусы под маркой Magirus-Deutz.


На базе собственных двигателей дочерней компанией Deutz Power Systems GmbH выпускались электростанции единичной мощностью от 4 до 4000 кВт. В 2008 году заводу в Мангейме было возвращено название, которое он носил до того, как в 1985 году был интегрирован в группу компаний Deutz AG.


С 1864 года двигатели используются в автомобилях, колесящих по дорогам всего мира.


Создание в 1864 году первого в мире моторостроительного завода положило начало деятельности компании DEUTZ AG. Сегодня компанию представляют тысячи сотрудников в 130 странах на всех континентах. Дух новаторства, сопровождающих с самого начала, и сегодня определяет мысли и поступки.


Дух новаторства означает передовое, нестандартное мышление, а также проявление мужества и решимости в реализации собственных идей. Основатели фирмы служат хорошим примером нестандартной инженерной мысли. Это, прежде всего, Николаус Август Отто (изобретатель названного в честь него двигателя) и Эйген Ланген, которые заложили фундамент сегодняшней компании DEUTZ.


Помимо них еще целый ряд выдающихся людей, работавших в компании, создавал дух предприятия: Готтлиб Даймлер, Вильгельм Майбах, Проспер Л’Оранж и Этторе Бугатти. Успех Карла Бенца, Роберта Боша и Рудольфа Дизеля также основывается на этом фундаменте. 


Гений этих людей живет в каждом двигателе ДОЙЦ.


Достижениями и известностью торговой марки DEUTZ можете воспользоваться и Вы. Двигатели DEUTZ, от «легендарных» моторов с воздушным охлаждением до ультрасовременных с водяным, приводят в движение грузовые автомобили и автобусы по всему миру.


Двигатели DEUTZ от неприхотливых в работе, но очень надежных двигателей стандарта EURO III до дизельных агрегатов, отвечающих нормам стандарта EURO V и оснащенных системой впрыска DEUTZ Common Rail, пылевым фильтром и системой (SCR), на базе которой также разрабатываются модели стандарта EURO IV – это двигатели высокого технического уровня.

Принять

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.