Нет товаров
Цены указаны с учетом НДС
Гарантийный срок составляет два года (24 месяца) со дня приобретения оборудования клиентом. Начиная с 14-го месяца эксплуатации, гарантия действительна только при наличии в гарантийном талоне отметки о прохождении ежегодного сервисного обслуживания. Регулярное сервисное техническое обслуживание производится за счет клиента, либо входит в стоимость договора на обслуживание оборудования. При отсутствии соответствующих документов гарантийный срок исчисляется с момента изготовления оборудования.Гарантийный срок на замененные узлы и агретаты, а также на запасные части составляет 6 месяцев со дня их замены. В результате ремонта или замены узлов и агрегатов гарантийный срок на оборудование в целом не обновляется. По истечении гарантийного срока, ремонт оборудования производится за счет потребителя.
При заключении первичного договора на сервисное техническое обслуживание с Авторизованным Сервисным Центром NAVIEN, гарантийные срок на оборудование увеличивается на 12 месяцев и составляет 36 месяцевсо дня приобретения оборудования, при соблюдении условий указанных в пунктах 1 и 2 настоящего гарантийного талона (прилагается с комплектом документов к оборудованию). Наличие дополнительной гарантии подтверждается представителем Авторизованного Сервисного Центра при заполнении пунктов 9 и 10 настоящего гарантийного талона.
Гарантия действительна только при вводе изделия в эксплуатацию (первом пуске) специализированной обслуживающей организацией, имеющей лицензии, установленные российским законодательством.Торговая фирма при продаже котла предоставляет конечным пользователям координаты обслуживающих организаций. Обслуживающая организация может являться составной частью торговой фирмы.Конечный пользователь обязан иметь документ, подтверждающий ввод изделия в эксплуатацию, например, заполненный рекомендуемый гарантийный талон от компании NAVIEN. В данном документе
При возникновении неисправностей в течение гарантийного срока гарантийные работы выполняются Авторизованным сервисным центром. Компания NAVIEN обеспечивает компенсацию стоимости вышедших из строя компонентов котлов по гарантии. Для компенсации стоимости вышедшего из строя компонента Сервисный центра должен вместе с неисправными компонентами предоставить заполненный «бланк отчета по отдельному ремонту» установленной формы или предоставить те же данные в электронном виде (воспользовавшись шаблонным файлом от компании NAVIEN).
Гарантийные обязательства компаниии NAVIEN прекращаются в случаях:
Обслуживающие организации могут заключить контракты по сервисному обслуживанию и, таким образом, становиться авторизованными сервисными центрами компании NAVIEN.Авторизованные сервисные центры NAVIEN — это организации, имеющие право выполнять от имени компании NAVIEN первый пуск и сервисное обслуживание оборудования NAVIEN и принимающие на себя следующие дополнительные обязательства:
Также компания NAVIEN при гарантийных ремонтах, в дополнение к компенсации за запчасти, оплачивает стоимость выезда и работ (согласно контракту).Авторизованные сервисные центры и сервисные партнеры NAVIEN создаются либо на базе торговых фирм, регулярно работающих с продукцией NAVIEN, либо по рекомендации данных торговых фирм.
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.