DEUTZ 13020488 2164 Двойной топливный фильтр Расширить

Deutz 13020488 2164 Двойной топливный фильтр

DEUTZ DEUTZ

13020488 2164

Новое

DEUTZ 13020488 2164

Сдвоенный топливный фильтр для дизельных двигателей DEUTZ (DEUTZ DIESEL ENGINE).

Состав:

  • Два штуцера
  • Кольцо уплотнительное, 4 шт
  • Кронштейн топливных фильтров (№1218 9882 2164)
  • Два топливных фильтра (№13020488 2164)

Производитель: DEUTZ

Подробнее

10 шт на складе

В наличии

915 руб

С НДС

Товары, для которых указана Рекомендованная Розничная Цена, возможны скидки.

  • ORTEA, DELTA, ЭНЕРГИЯ;
  • YANMAR, KOSHIN;
  • ВЕПРЬ, FIRMAN;
  • LAMBORGHINI;
  • GENERAC;
  • MASTER (MCS);
  • WILO

Цена со скидкой - по запросу.

Возможен самовывоз с нашего склада.

Возможна отгрузка, отправка, транспортной компанией.

Оплата: наличный расчет / безналичный расчет (межбанковский перевод).

8 343 218-82-18 (19), 345-02-03 (04), 382-24-95

Информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. 

Технические характеристики товара и изображение могут отличаться от указанных на сайте. 

DEUTZ 13020488 2164 Топливный фильтр

Сдвоенный топливный фильтр для дизельных двигателей DEUTZ (DEUTZ DIESEL ENGINE).

Состав:

  • Штуцер, 2 шт
  • Кольцо уплотнительное, 4 шт
  • Кронштейн топливных фильтров (№1218 9882 2164), 1 шт
  • Топливные фильтры (№13020488 2164), 2 шт

Производитель: DEUTZ

deutz

Написать отзыв

Deutz 13020488 2164 Двойной топливный фильтр

Deutz 13020488 2164 Двойной топливный фильтр

DEUTZ AG


Двигатели DEUTZ используют производители генераторных установок:


Pramac (IT)


Elcos (IT)


Chicago Pneumatic (US)


Ekomak (TR)


Geko (DE)


RID (DE)


Fogo (PL)


НЗГУ (RU)


Вепрь (RU)


ВЭТЗ (RU)


Deutz AG — производитель газовых и дизельных двигателей.


С 1936 по 1974 год в состав компании входило предприятие Magirus, выпускавшее грузовики и автобусы под маркой Magirus-Deutz.


На базе собственных двигателей дочерней компанией Deutz Power Systems GmbH выпускались электростанции единичной мощностью от 4 до 4000 кВт. В 2008 году заводу в Мангейме было возвращено название, которое он носил до того, как в 1985 году был интегрирован в группу компаний Deutz AG.


С 1864 года двигатели используются в автомобилях, колесящих по дорогам всего мира.


Создание в 1864 году первого в мире моторостроительного завода положило начало деятельности компании DEUTZ AG. Сегодня компанию представляют тысячи сотрудников в 130 странах на всех континентах. Дух новаторства, сопровождающих с самого начала, и сегодня определяет мысли и поступки.


Дух новаторства означает передовое, нестандартное мышление, а также проявление мужества и решимости в реализации собственных идей. Основатели фирмы служат хорошим примером нестандартной инженерной мысли. Это, прежде всего, Николаус Август Отто (изобретатель названного в честь него двигателя) и Эйген Ланген, которые заложили фундамент сегодняшней компании DEUTZ.


Помимо них еще целый ряд выдающихся людей, работавших в компании, создавал дух предприятия: Готтлиб Даймлер, Вильгельм Майбах, Проспер Л’Оранж и Этторе Бугатти. Успех Карла Бенца, Роберта Боша и Рудольфа Дизеля также основывается на этом фундаменте. 


Гений этих людей живет в каждом двигателе ДОЙЦ.


Достижениями и известностью торговой марки DEUTZ можете воспользоваться и Вы. Двигатели DEUTZ, от «легендарных» моторов с воздушным охлаждением до ультрасовременных с водяным, приводят в движение грузовые автомобили и автобусы по всему миру.


Двигатели DEUTZ от неприхотливых в работе, но очень надежных двигателей стандарта EURO III до дизельных агрегатов, отвечающих нормам стандарта EURO V и оснащенных системой впрыска DEUTZ Common Rail, пылевым фильтром и системой (SCR), на базе которой также разрабатываются модели стандарта EURO IV – это двигатели высокого технического уровня.

Принять

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.