Нет товаров
Цены указаны с учетом НДС
Бензиновый снегоуборщик, на гусеничном ходу с ручным стартером.
Механическая, двухступенчатая трансмиссия.
Производитель: HONDA
0 шт на складе шт на складе
Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
Будет доступен:
Обратитесь в офис компании:
INFO@ENERGY-EK.RU
8 343 218-82-18 (19), 345-02-03 (04), 382-24-95
WhatsApp: +79220387785
Возможен самовывоз с нашего склада.
Возможна отгрузка и отправка транспортной компанией с нашего склада.
Оплата: наличный расчет / безналичный расчет (межбанковский перевод).
Информация на сайте и цены - носят справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Технические характеристики товара и изображение могут отличаться от указанных на сайте.
Бензиновый снегоуборщик, на гусеничном ходу с ручным стартером.
Механическая, двухступенчатая трансмиссия.
Двигатель GX 160 — 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с верхним расположением клапанов (ОНV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением. Рабочий объем 163 см. куб., мощность 3.6 кВт при 3600 об/мин. Профессиональные двигатели семейства GX рассчитаны на постоянную работу в течение длительного времени в особо тяжёлых условиях. Двигатели соответствуют самым строгим мировым стандартам.
Высокая топливная экономичность, отсутствие необходимости смешивать бензин с маслом, низкий уровень вредных выбросов и меньший уровень шума от работающего двигателя — вот очевидные преимущества 4-тактных двигателей Honda. Двигатели работают на бензине АИ-92.
Гусеницы обеспечивают превосходное сцепление с поверхностью, благодаря им снегоуборочник прекрасно может двигаться по пересеченной местности, грунтовым или гравийным дорожкам. Проскальзывания или скольжения отсутствуют даже на крутых склонах, все под полным контролем.
Коробка передач (2 передачи вперед, одна передача назад) обеспечит необходимую мощность и крутящий момент для работы снегоуборочника, и позволит Вам выбрать оптимальную для работы скорость.
Запуск двигателя очень легкий даже при очень низких температурах, благодаря системе автоматической декомпрессии.
В снегоуборочниках Honda 6 серии используются металлические зазубренные шнеки.
Ширина очистки — 55 см, высота 50 см.
Высокая производительность уборки снега — до 37 т/час.
Куски снега попадают в шнек, где тщательно перемалываются, после чего с большой скоростью выбрасываются через желоб.
После приобретения снегоуборочника, Вы можете быть спокойны, потому что на весь спектр силовой техники (газонокосилки, мотокультиваторы, мини-электростанции, водяные насосы и снегоуборочники) HONDA предоставляет 2 года полной гарантии.
Изготовитель: HONDA
Производитель | Япония |
Сборка | Япония (JP) |
Исполнение | На гусеничном ходу |
Тип | Бензиновая, портативная |
Режим работы | Прерывный |
Количество ступеней | 2 |
Тип топлива | Бензин А92 / А95 |
Двигатель | Honda Motor |
Модель двигателя | Honda GX160 (JP) |
Тип двигателя | Четырехтактный |
Подача воздуха | Атмосферный |
Количество цилиндров, шт | 1 |
Мощность двигателя, кВт | 3,6 |
Число оборотов двигателя, об/мин | 3600 |
Регулятор оборотов двигателя | Механический |
Объем топливного бака, л | 3,1 |
Охлаждение | Воздушное |
Уровень шума, Дб | 100 |
Система запуска | ручная |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 550 х 1500 х 1250 |
Вес, кг | 70 |
Международная промышленная компания, известная в первую очередь как производитель автомобилей и мотоциклов.
Honda GX - семейство малолитражных бензиновых карбюраторных четырехтактных двигателей внутреннего сгорания общего назначения, разработанное компанией Honda Motor Company в 1970-х годах и выпускаемые в различных модификациях до сих пор. Нашли широкое применение в различной бензиномоторной технике: генераторах, мотоблоках,мотопомпах, компрессорах, микротракторах, снегоходах и др. Модельный ряд включает в себя 9 одноцилиндровых моделей рабочим объемом от 98 до 389 см3 и три двухцилиндровых модели.
Все двигатели имеют принудительное воздушное охлаждения, зажигание от бесконтактного магнето. Все одноцилиндровые двигатели, кроме GX-100, имеют одинаковую конструкцию, отличающуюся только размерами узлов и деталей. Базовой моделью является двигатель GX-200. Двигатели имеют сильно наклоненный влево (если смотреть со стороны ручного стартера) цилиндр, нижнее расположение распределительного вала, клапана в головке цилиндров, систему смазки разбрызгиванием, маховик-вентилятор, однокамерный карбюратор с горизонтальным потоком и поворотной воздушной заслонкой. Двигатель GX-100 отличается вертикальным расположением цилиндра и верхним расположением распределительного вала.
Двухцилиндровые двигатели V-образные.
SDMO - перешел на двигатели Kohler, ввиду того, что KOHLER приобрел SDMO
HONDA
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.