Нет товаров
Цены указаны с учетом НДС
Бензиновый снегоуборщик, колесного типа с ручным стартером. Механическая, двухступенчатая трансмиссия.
Изготовитель: HONDA
0 шт на складе шт на складе
Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
Будет доступен:
Обратитесь в офис компании:
INFO@ENERGY-EK.RU
8 343 218-82-18 (19), 345-02-03 (04), 382-24-95
WhatsApp: +79220387785
Возможен самовывоз с нашего склада.
Возможна отгрузка и отправка транспортной компанией с нашего склада.
Оплата: наличный расчет / безналичный расчет (межбанковский перевод).
Информация на сайте и цены - носят справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Технические характеристики товара и изображение могут отличаться от указанных на сайте.
Бензиновый снегоуборщик, колесного типа с ручным стартером. Механическая, двухступенчатая трансмиссия.
Легко любить зиму вместе с легендарными, маневренными, проходимыми, экономичными и надёжными снегоуборочниками Honda!
Двигатель GX 160 — 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с верхним расположением клапанов (ОНV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением. Рабочий объем 163 см. куб., мощность 3.6 кВт при 3600 об/мин. Профессиональные двигатели семейства GX рассчитаны на постоянную работу в течение длительного времени в особо тяжёлых условиях. Двигатели соответствуют самым строгим мировым стандартам.
Высокая топливная экономичность, отсутствие необходимости смешивать бензин с маслом, низкий уровень вредных выбросов и меньший уровень шума от работающего двигателя — вот очевидные преимущества 4-тактных двигателей Honda. Двигатели работают на бензине АИ-92.
Колеса из специальной резины с агрессивным протектором обеспечивают прекрасную маневренность и эффективное сцепление при движении по плоским поверхностям и небольшим препятствиям. При нормальных снежных условиях цепи не требуются.
Коробка передач (2 передачи вперед, 1 передача назад) обеспечит необходимую мощность и крутящий момент для работы снегоуборочника, и позволит Вам выбрать оптимальную для работы скорость.
Запуск двигателя очень легкий даже при очень низких температурах, благодаря системе автоматической декомпрессии.
В снегоуборочниках Honda 6 серии используются металлические зазубренные шнеки.
Снегоуборщик предназначен для работы в светлое время суток, фара отсутствует, но есть разъём, позволяющий подключить внешнее освещение.
Ширина очистки — 55 см, высота 50 см.
Высокая производительность уборки снега — до 37 т/час.
Куски снега попадают в шнек, где тщательно перемалываются, после чего с большой скоростью выбрасываются через желоб.
После приобретения снегоуборочника, Вы можете быть спокойны, потому что на весь спектр силовой техники (газонокосилки, мотокультиваторы, мини-электростанции, водяные насосы и снегоуборочники) HONDA предоставляет 2 года полной гарантии.
Изготовитель: HONDA
Производитель | Япония |
Сборка | Япония (JP) |
Исполнение | На шасси, открытое |
Тип | Бензиновая, портативная |
Режим работы | Прерывный |
Количество ступеней | 2 |
Тип топлива | Бензин А92 / А95 |
Двигатель | Honda Motor |
Модель двигателя | Honda GX160 (JP) |
Тип двигателя | Четырехтактный |
Подача воздуха | Атмосферный |
Количество цилиндров, шт | 1 |
Мощность двигателя, кВт | 3,6 |
Число оборотов двигателя, об/мин | 3600 |
Регулятор оборотов двигателя | Механический |
Объем топливного бака, л | 3,1 |
Охлаждение | Воздушное |
Уровень шума, Дб | 100 |
Система запуска | ручная |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 550 х 1400 х 1110 |
Вес, кг | 65 |
Международная промышленная компания, известная в первую очередь как производитель автомобилей и мотоциклов.
Honda GX - семейство малолитражных бензиновых карбюраторных четырехтактных двигателей внутреннего сгорания общего назначения, разработанное компанией Honda Motor Company в 1970-х годах и выпускаемые в различных модификациях до сих пор. Нашли широкое применение в различной бензиномоторной технике: генераторах, мотоблоках,мотопомпах, компрессорах, микротракторах, снегоходах и др. Модельный ряд включает в себя 9 одноцилиндровых моделей рабочим объемом от 98 до 389 см3 и три двухцилиндровых модели.
Все двигатели имеют принудительное воздушное охлаждения, зажигание от бесконтактного магнето. Все одноцилиндровые двигатели, кроме GX-100, имеют одинаковую конструкцию, отличающуюся только размерами узлов и деталей. Базовой моделью является двигатель GX-200. Двигатели имеют сильно наклоненный влево (если смотреть со стороны ручного стартера) цилиндр, нижнее расположение распределительного вала, клапана в головке цилиндров, систему смазки разбрызгиванием, маховик-вентилятор, однокамерный карбюратор с горизонтальным потоком и поворотной воздушной заслонкой. Двигатель GX-100 отличается вертикальным расположением цилиндра и верхним расположением распределительного вала.
Двухцилиндровые двигатели V-образные.
SDMO - перешел на двигатели Kohler, ввиду того, что KOHLER приобрел SDMO
HONDA
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.