Honda HSS760A ETD Снегоуборщик на гусеничном ходу Расширить

Honda HSS 760A ETD Снегоуборщик на гусеничном ходу

Honda Honda

HSS760AETD

Новое

Honda HSS760A ETD

Бензиновый снегоуборщик, гусеничного типа с электрическим стартером

Производитель: HONDA

Изготовлен: American Honda Motor Co, Inc 

Подробнее

280 600 руб

С НДС

Товары, для которых указана Рекомендованная Розничная Цена (ORTEA, ВЕПРЬ, ЭНЕРГИЯ, HONDA, KOSHIN, LAMBORGHINI, GENERAC, MASTER (MCS), FIRMAN), возможны скидки.

Цена со скидкой - по запросу.

Возможен самовывоз с нашего склада.

Возможна отгрузка, отправка, транспортной компанией.

Оплата: наличный расчет / безналичный расчет (межбанковский перевод).

8 343 218-82-18 (19), 345-02-03 (04), 382-24-95

Информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. 

Технические характеристики товара и изображение могут отличаться от указанных на сайте. 

Гусеничные снегоуборщики HONDA

Honda HSS 760 A ETD

Спецификация HSS760A ETD

Двигатель (тип / объем, см3): Honda GX200 / 196
Тип стартера: электрический (DC), с автоматической декомпрессией для легкого запуска
Емкость топливного бака, л: 3.1
Количество передач: гидростатическая / бесступенчатая
Тип трансмиссии: гидростатическая
Рулевое управление: муфта поворота
Тип ходового устройства: гусеничный
Регулировка системы выброса / радиус поворота: электрический джойстик / 198°
Регулировка шнека: бесступенчатая
Ширина расчистки, мм: 605
Высота расчистки, мм: 550
Дальность выброса снега, м: 15
Производительность т / час: 42
Габариты (ДхШхВ): 1485 x 630 x 1105
Вес, кг: 110
Гарантия, год: 2

Новшества и Улучшения HSS760A ETD 

  • Гидростатическая трансмиссия (HST) – ручной контроль рулевого управления
    для улучшения маневренности
  • Джойстик управления направляющего желоба – одна ручка управления (4-
    направления) вместо двойного ручного управления для легкого контроля и точности выброса снега
  • LED фара – с защитным кожухом для улучшения освещения

Улучшения HSS760A ETD 

Гусеничный протектор – изменен для улучшения проходимости
Конфигурация шнека – изменена для улучшения очистки от снега
Портал для выброса снега – увеличен для повышения скорости очистки (увеличен с 252 до 300 мм)
Регулировка шнека по высоте – вместо фиксированных 3-х уровней можно установить уровень, необходимый пользователю.
Облегченный доступ к креплениям – для быстрой замены при необходимости
Диаметр колес – увеличен с 14” до 15” для улучшения проходимости
Ротор – оптимизирован для большей эффективности подачи снега
Лыжа снегозаборника – повышенная прочность, в два раза выше в сравнении с прежней 

Производитель: HONDA 

Изготовлен: American Honda Motor Co, Inc 

ПроизводительЯпония
СборкаСША (US)
ИсполнениеНа гусеничном ходу
ТипБензиновая, портативная
Режим работыПрерывный
Количество ступенейБесступенчатая трансмиссия
Тип топливаБензин А92 / А95
ДвигательHonda Motor
Модель двигателяHonda GX200 (JP)
Тип двигателяЧетырехтактный
Подача воздухаАтмосферный
Количество цилиндров, шт1
Рабочий объём двигателя, см3196
Регулятор оборотов двигателяМеханический
Объем топливного бака, л3,1
ОхлаждениеВоздушное
Система запускаручная/электро

Написать отзыв

Honda HSS 760A ETD Снегоуборщик на гусеничном ходу

Honda HSS 760A ETD Снегоуборщик на гусеничном ходу

Honda Motor Co., Ltd. 


Международная промышленная компания, известная в первую очередь как производитель автомобилей и мотоциклов.



Honda GX - семейство малолитражных бензиновых карбюраторных четырехтактных двигателей внутреннего сгорания общего назначения, разработанное компанией Honda Motor Company в 1970-х годах и выпускаемые в различных модификациях до сих пор. Нашли широкое применение в различной бензиномоторной технике: генераторах, мотоблоках,мотопомпах, компрессорах, микротракторах, снегоходах и др. Модельный ряд включает в себя 9 одноцилиндровых моделей рабочим объемом от 98 до 389 см? и три двухцилиндровых модели.



Описание


Все двигатели имеют принудительное воздушное охлаждения, зажигание от бесконтактного магнето. Все одноцилиндровые двигатели, кроме GX-100, имеют одинаковую конструкцию, отличающуюся только размерами узлов и деталей. Базовой моделью является двигатель GX-200. Двигатели имеют сильно наклоненный влево (если смотреть со стороны ручного стартера) цилиндр, нижнее расположение распределительного вала, клапана в головке цилиндров, систему смазки разбрызгиванием, маховик-вентилятор, однокамерный карбюратор с горизонтальным потоком и поворотной воздушной заслонкой. Двигатель GX-100 отличается вертикальным расположением цилиндра и верхним расположением распределительного вала.


Двухцилиндровые двигатели V-образные.



В производстве электрогенераторов двигатели Хонда используют:


SDMO  - перешел на двигатели Kohler, ввиду того, что KOHLER приобрел SDMO


Pramac 


Fogo


Вепрь


Geko


Gesan 


HONDA

Принять

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.