Нет товаров
Цены указаны с учетом НДС
HSS970A (SAEA) ETD/HSS970AETD
Новое
Бензиновый снегоуборщик (снегоочиститель), гусеничного типа с электрическим стартером.
Бесступенчатая трансмиссия. Электрический привод желоба.
Производительность: 52 тонны снега в час
Производитель: HONDA
Изготовлен: American Honda Motor Co, Inc
0 шт на складе шт на складе
Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
Будет доступен:
Обратитесь в офис компании:
INFO@ENERGY-EK.RU
8 343 218-82-18 (19), 345-02-03 (04), 382-24-95
WhatsApp: +79220387785
Возможен самовывоз с нашего склада.
Возможна отгрузка и отправка транспортной компанией с нашего склада.
Оплата: наличный расчет / безналичный расчет (межбанковский перевод).
Информация на сайте и цены - носят справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Технические характеристики товара и изображение могут отличаться от указанных на сайте.
Для уборки больших объемов снега лучше всегда выбирать снегоуборочник HSS 9 серии. Для ориентира, он может очистить участок размером в 2 теннисных корта (высотой 30 см) примерно за 10 минут. Подходит для уборки слежавшегося снега и заледенелых сугробов.
Двигатель GX 270 — 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с верхним расположением клапанов (ОНV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением. Рабочий объем 270 см. куб., мощность 6.0 кВт при 3600 об/мин. Профессиональные двигатели семейства GX рассчитаны на постоянную работу в течение длительного времени в особо тяжёлых условиях.
Гусеницы обеспечивают превосходное сцепление с поверхностью, благодаря им снегоуборочник прекрасно может двигаться по пересеченной местности, грунтовым или гравийным дорожкам. Проскальзывания или скольжения отсутствуют даже на крутых склонах, все под полным контролем.
Электрический стартер с автоматической декомпрессией для легкого запуска. Электростартер установлен для удобства запуска двигателя в дополнение к ручному.
Эта эксклюзивная технология компании Honda подобна той, что используется в автоматической бесступенчатой коробке передач автомобиля. Она позволяет регулировать скорость для уборки снега точно и без рывков. Это гарантирует Вам максимальную безопасность и удобство работы, не имеющие себе равных.
Эта система, работа которой основана на использовании газового амортизатора, позволяет без усилий точно регулировать высоту уборки снега, не прерывая движение, а также двигаться назад, приподняв заборник. Регулировка осуществляется нажатием рычага под правой рукояткой. Если необходимо убрать наледь, снегозаборник (носовую часть) наклоняют вниз, тем самым нагружая фронтальную часть.
Бросайте снег, куда хотите! Управляя джойстиком на панели оператора вы задаете направление и угол выброса снега электрическим приводом механизма поворота выпускного желоба. Джойстик управления направляющего желоба — одна ручка управления (4-направления), радиус поворота до 198°)
Снегоуборщик Honda HSS 970 ETD работает с использованием зубчатых шнеков, позволяющих не взбираться на кучу снега, а сначала раздробить ее и отбросить в сторону. Очень удобная опция для тех, кто занимается уборкой снега нерегулярно. В моделях 2016 года выпуска конфигурация шнека изменена для улучшения очистки снега.
Если во вращающийся шнек снегоуборочника попадет посторонний предмет, например, камень, то срабатывает датчик защиты от перегрузки и двигатель останавливается. Таким образом предотвращается повреждение шнека. После устранения постороннего предмета снегоуборочник можно запустить заново и продолжить работу.
Мощная рабочая светодиодная фара позволяет комфортно работать в любое время.
Высокая производительность уборки снега — до 52 т/час.
Ширина очистки — 71 см, высота 55 см.
Куски снега попадают в шнек, где тщательно перемалываются, после чего с большой скоростью выбрасываются через желоб.
После приобретения снегоуборочника, Вы можете быть спокойны, потому что на весь спектр силовой техники (газонокосилки, мотокультиваторы, мини-электростанции, водяные насосы и снегоуборочники) HONDA предоставляет 2 года полной гарантии.
Производитель: HONDA
Изготовлен: American Honda Motor Co, Inc
Производитель | Япония |
Сборка | США (US) |
Исполнение | На гусеничном ходу |
Тип | Бензиновая, портативная |
Режим работы | Прерывный |
Количество ступеней | Бесступенчатая трансмиссия |
Тип топлива | Бензин А92 / А95 |
Двигатель | Honda Motor |
Модель двигателя | Honda GX270 (JP) |
Тип двигателя | Четырехтактный |
Подача воздуха | Атмосферный |
Количество цилиндров, шт | 1 |
Мощность двигателя, кВт | 6 |
Рабочий объём двигателя, см3 | 270 |
Расход топлива | 2 |
Число оборотов двигателя, об/мин | 3600 |
Регулятор оборотов двигателя | Механический |
Объем топливного бака, л | 5 |
Емкость системы смазки двигателя, л | 1,1 |
Охлаждение | Воздушное |
Система запуска | ручная/электро |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 1485 х 735 х 1230 |
Вес, кг | 125 |
Международная промышленная компания, известная в первую очередь как производитель автомобилей и мотоциклов.
Honda GX - семейство малолитражных бензиновых карбюраторных четырехтактных двигателей внутреннего сгорания общего назначения, разработанное компанией Honda Motor Company в 1970-х годах и выпускаемые в различных модификациях до сих пор. Нашли широкое применение в различной бензиномоторной технике: генераторах, мотоблоках,мотопомпах, компрессорах, микротракторах, снегоходах и др. Модельный ряд включает в себя 9 одноцилиндровых моделей рабочим объемом от 98 до 389 см3 и три двухцилиндровых модели.
Все двигатели имеют принудительное воздушное охлаждения, зажигание от бесконтактного магнето. Все одноцилиндровые двигатели, кроме GX-100, имеют одинаковую конструкцию, отличающуюся только размерами узлов и деталей. Базовой моделью является двигатель GX-200. Двигатели имеют сильно наклоненный влево (если смотреть со стороны ручного стартера) цилиндр, нижнее расположение распределительного вала, клапана в головке цилиндров, систему смазки разбрызгиванием, маховик-вентилятор, однокамерный карбюратор с горизонтальным потоком и поворотной воздушной заслонкой. Двигатель GX-100 отличается вертикальным расположением цилиндра и верхним расположением распределительного вала.
Двухцилиндровые двигатели V-образные.
SDMO - перешел на двигатели Kohler, ввиду того, что KOHLER приобрел SDMO
HONDA
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.