Chicago Pneumatic MV82 Поступательная виброплита Расширить

Chicago Pneumatic MV82 / LF82 Поступательная виброплита

Chicago Pneumatic Chicago Pneumatic

3382000274 / 3382000086

Новое

Бензиновая, поступательная виброплита Chicago Pneumatic MV 82 / LF 82

Ширина плиты - 460 мм, центробежная сила 18 кН

Производитель: CHICAGO PNEUMATIC

Подробнее

С 01.03.2022, цены на сайте носят справочный характер.
Текущую стоимость - уточняйте.

Обратитесь в офис компании:

INFO@ENERGY-EK.RU

8 343 218-82-18 (19), 345-02-03 (04), 382-24-95

WhatsApp: +79220387785

Возможен самовывоз с нашего склада.

Возможна отгрузка и отправка транспортной компанией с нашего склада.

Оплата: наличный расчет / безналичный расчет (межбанковский перевод).

Информация на сайте и цены - носят справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. 

Технические характеристики товара и изображение могут отличаться от указанных на сайте. 

Виброплита поступательная Chicago Pneumatic MV82 / LF82

В линейке уплотняющего вибрационного оборудования Chicago Pneumatic представлены виброплиты, отвечающие самым высоким требованиям заказчиков в вопросах надежности и эффективности эксплуатации. В моделях установлены хорошо зарекомендовавшие себя двигатели Honda и Hatz. Виброплиты серии Chicago Pneumatic спроектированы с учетом тяжелых условий эксплуатации. Прочная рама, защитная крышка приводного ремня, отсутствие необходимости менять смазку эксцентрика в течение всего срока службы, большие интервалы технического обслуживания- все это делает Chicago Pneumatic незаменимым и надёжным игроком в вашей команде. 

Универсальное решение для сложных задач

Модели MV84, MV90, MV100 и MV115 — это универсальные и компактные виброплиты, которые прекрасно подходят для использования в различных условиях. Как и более тяжёлые модели, они характеризуются эффективностью уплотнения и высокой скоростью. Модель MV84 является наиболее быстрой виброплитой данной серии на рынке.

Powered by

Производитель: CHICAGO PNEUMATIC

CHICAGO PNEUMATIC

ПроизводительСША
СборкаКНР (CN)
ИсполнениеОткрытое, на раме
ТипБензиновая, портативная
Режим работыПрерывный
Тип топливаБензин А92 / А95
ДвигательHonda Motor
Модель двигателяHonda GX160 (JP)
Тип двигателяЧетырехтактный
Подача воздухаАтмосферный
Количество цилиндров, шт1
Мощность двигателя, кВт4,1
Расход топлива1,21
Число оборотов двигателя, об/мин3600
Объем топливного бака, л3,6
ОхлаждениеВоздушное
Система запускаручная/электро
Ширина плиты, мм460
Скорость, м/мин25
Центробежная сила, kN18
Частота вибраций, Hz90
Вес, кг75.5

Написать отзыв

Chicago Pneumatic MV82 / LF82 Поступательная виброплита

Chicago Pneumatic MV82 / LF82 Поступательная виброплита

CHICAGO PNEUMATIC (ATLAS COPCO GROUP)


"Чикаго Пневматик" — это торговая марка в отрасли пневматических инструментов, история которой начинается в 1889 г.



Джон В. Дантли (John W. Duntley) стремился поставлять и продавать строительные инструменты, "которых раньше не было". В 1894 г. он основал компанию Chicago Pneumatic Tool Company с офисом в Чикаго. Первым заводом, начавшим выпускать продукцию специально для "Чикаго Пневматик", стал Boyer Machine Shop вСент-Луисе, штат Миссури. В 1901 г. Дантли познакомился с металлургическим магнатомЧарльзом М. Швабом (Charles M. Schwab), который инвестировал в компанию значительные средства. 28 декабря компания была зарегистрирована как корпорация и получила патент на первый одноклапанный пневматический молот. 

1904 стал годом расширения компании "Чикаго Пневматик". Открылись представительства в Англии, Канаде и Германии, были разработаны новые линейки продукции, такие как пневматические инструменты и буровые перфораторы. В 1912 г. "Чикаго Пневматик" начала выпуск горизонтальных двухтактовых полудизельных двигателей внутреннего сгорания для обеспечения питанием компрессоров "Чикаго Пневматик". Годом позже "Чикаго Пневматик" завершила разработку клапана Simplate. Это дало возможность отказаться от применения клапанного распределительного устройства, повысить управляемость при работе с высокими скоростями и увеличить мощность. 

В 1925 г. "Чикаго Пневматик" выпустила дизельный двигатель Benz, который в то время использовался на различных гоночных автомобилях в Европе. В том же году компания начала выпуск роторного оборудования для бурения нефтяных скважин. В 1939 г. "Чикаго Пневматик" разработала и выпустила первый в мире ударный гайковерт (пневматическую и электрическую модели). 

В ответ на потребности военной экономики "Чикаго Пневматик" разработала “станок для горячей клепки”, устройство, которое нагревало заклепки до 1000 °F и под давлением 100 000 фунтов/дюйм? сплющивало головку заклепки до конечной формы. 

Эволюция логотипа "Чикаго Пневматик" с 1904 г. 
  •  В 1943 г. журнал Saturday Evening Post вышел с рисунком Нормана Роквелла (Norman Rockwell) на обложке, изображавшим работницу авиазавода, Клепальщицу Рози (Rosie the Riveter), завтракающую с клепальным молотком "Чикаго Пневматик" на коленях.  

  •  1950-е и 60-е годы были эпохой исследований в области технических характеристик. Буровые коронки "Чикаго Пневматик" побили рекорд, достигнув глубины 20 000 футов, и использовались для нефтеразведки. В 1957 г. был представлен портативный рабочий патрон протяжного станка для авиационных заклепок. Электродвигатель "Чикаго Пневматик" сыграл свою роль в полете "Аполлона" на луну. Он приводил в действие насос, который накачивал три баллона спускаемой капсулы при ее приводнении в Тихом океане 24 июля 1969 г. Баллоны обеспечивали такое расположение капсулы, чтобы выходной люк был сверху, и астронавты могли безопасно его открыть. В 1969 г. "Чикаго Пневматик" представила первый в мире скоростной храповый механизм CP728 для Ford Motor Company.

  • В 1970 г. для монтажа стальных конструкций при строительстве Всемирного торгового центра (г. Нью-Йорк) был использован ударный гайковерт CP611. Продаваемые в течение нескольких лет на рынке промышленного оборудования, ударные гайковерты CP были в 70-х годах представлены на автомобильном рынке.

  • В 1987 г. компания "Чикаго Пневматик" вошла в состав шведской корпорации "Атлас Копко". В 1988 г. в производство было запущено больше новых видов продукции, чем за все время, начиная с конца 70-х годов. В число этой продукции входили шуруповерты, сборочный инструмент и новые храповые ключи. В следующем году был разработан и принят текущий логотип компании.

  •  В 1990 г. Американская ассоциация маркетинга (AMA) присудила компании "Чикаго Пневматик" серебряную награду за рекламную кампанию "23 детали" ("23 parts"). В рекламе показывалось, как всего из 23 взаимозаменяемых деталей можно собрать более 250 легких сборочных инструментов. В 1994 г. было начато производство уплотнителей и передвижных генераторов.

  • 2007 год отмечен вводом в эксплуатацию нового техноцентра в г. Нант, Франция. В 2010 г. был утвержден новый дизайн, в котором использовались цвета бренда — красный и черный.


CHICAGO PNEUMATIC (ATLAS COPCO GROUP)


"Чикаго Пневматик" — это торговая марка в отрасли пневматических инструментов, история которой начинается в 1889 г.



Джон В. Дантли (John W. Duntley) стремился поставлять и продавать строительные инструменты, "которых раньше не было". В 1894 г. он основал компанию Chicago Pneumatic Tool Company с офисом в Чикаго. Первым заводом, начавшим выпускать продукцию специально для "Чикаго Пневматик", стал Boyer Machine Shop вСент-Луисе, штат Миссури. В 1901 г. Дантли познакомился с металлургическим магнатомЧарльзом М. Швабом (Charles M. Schwab), который инвестировал в компанию значительные средства. 28 декабря компания была зарегистрирована как корпорация и получила патент на первый одноклапанный пневматический молот. 

1904 стал годом расширения компании "Чикаго Пневматик". Открылись представительства в Англии, Канаде и Германии, были разработаны новые линейки продукции, такие как пневматические инструменты и буровые перфораторы. В 1912 г. "Чикаго Пневматик" начала выпуск горизонтальных двухтактовых полудизельных двигателей внутреннего сгорания для обеспечения питанием компрессоров "Чикаго Пневматик". Годом позже "Чикаго Пневматик" завершила разработку клапана Simplate. Это дало возможность отказаться от применения клапанного распределительного устройства, повысить управляемость при работе с высокими скоростями и увеличить мощность. 

В 1925 г. "Чикаго Пневматик" выпустила дизельный двигатель Benz, который в то время использовался на различных гоночных автомобилях в Европе. В том же году компания начала выпуск роторного оборудования для бурения нефтяных скважин. В 1939 г. "Чикаго Пневматик" разработала и выпустила первый в мире ударный гайковерт (пневматическую и электрическую модели). 

В ответ на потребности военной экономики "Чикаго Пневматик" разработала “станок для горячей клепки”, устройство, которое нагревало заклепки до 1000 °F и под давлением 100 000 фунтов/дюйм? сплющивало головку заклепки до конечной формы. 

Эволюция логотипа "Чикаго Пневматик" с 1904 г. 
  •  В 1943 г. журнал Saturday Evening Post вышел с рисунком Нормана Роквелла (Norman Rockwell) на обложке, изображавшим работницу авиазавода, Клепальщицу Рози (Rosie the Riveter), завтракающую с клепальным молотком "Чикаго Пневматик" на коленях.  

  •  1950-е и 60-е годы были эпохой исследований в области технических характеристик. Буровые коронки "Чикаго Пневматик" побили рекорд, достигнув глубины 20 000 футов, и использовались для нефтеразведки. В 1957 г. был представлен портативный рабочий патрон протяжного станка для авиационных заклепок. Электродвигатель "Чикаго Пневматик" сыграл свою роль в полете "Аполлона" на луну. Он приводил в действие насос, который накачивал три баллона спускаемой капсулы при ее приводнении в Тихом океане 24 июля 1969 г. Баллоны обеспечивали такое расположение капсулы, чтобы выходной люк был сверху, и астронавты могли безопасно его открыть. В 1969 г. "Чикаго Пневматик" представила первый в мире скоростной храповый механизм CP728 для Ford Motor Company.

  • В 1970 г. для монтажа стальных конструкций при строительстве Всемирного торгового центра (г. Нью-Йорк) был использован ударный гайковерт CP611. Продаваемые в течение нескольких лет на рынке промышленного оборудования, ударные гайковерты CP были в 70-х годах представлены на автомобильном рынке.

  • В 1987 г. компания "Чикаго Пневматик" вошла в состав шведской корпорации "Атлас Копко". В 1988 г. в производство было запущено больше новых видов продукции, чем за все время, начиная с конца 70-х годов. В число этой продукции входили шуруповерты, сборочный инструмент и новые храповые ключи. В следующем году был разработан и принят текущий логотип компании.

  •  В 1990 г. Американская ассоциация маркетинга (AMA) присудила компании "Чикаго Пневматик" серебряную награду за рекламную кампанию "23 детали" ("23 parts"). В рекламе показывалось, как всего из 23 взаимозаменяемых деталей можно собрать более 250 легких сборочных инструментов. В 1994 г. было начато производство уплотнителей и передвижных генераторов.

  • 2007 год отмечен вводом в эксплуатацию нового техноцентра в г. Нант, Франция. В 2010 г. был утвержден новый дизайн, в котором использовались цвета бренда — красный и черный.


Принять

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.