Нет товаров
Цены указаны с учетом НДС
8162009564
Новое
Передвижной дизельный компрессор с винтовым блоком ATLAC COPCO /, на базе двигателя DEUTZ AG , производительность 5,3 м3/мин, при давлении 7 бар.
Производитель компрессора: CHICAGO PNEUMATIC
Цена - по запросу
Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
Будет доступен:
Обратитесь в офис компании:
INFO@ENERGY-EK.RU
8 343 218-82-18 (19), 345-02-03 (04), 382-24-95
WhatsApp: +79220387785
Возможен самовывоз с нашего склада.
Возможна отгрузка и отправка транспортной компанией с нашего склада.
Оплата: наличный расчет / безналичный расчет (межбанковский перевод).
Информация на сайте и цены - носят справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Технические характеристики товара и изображение могут отличаться от указанных на сайте.
Компрессор имеет одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент производства, приводимый в движение через гибкую резиновую неразъемную муфту от дизельного двигателя марки Deutz. Установка смонтирована на прочном основании, закрыта прочным погодозащитным и шумопоглощающим кожухом. Кожух открывается высоко вверх для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом с высушиванием при температуре +200°С. Сжатый воздух поступает к потребителю через три 3/4" выходных патрубка. Установка оборудована топливным баком ёмкостью 80 литров.
Компрессор поставляется заправленный маслами в полностью готовом к использованию состоянии.
Управление осуществляется клапанами, реагирующими на изменение рабочего давления в ресивере. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессора и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие входного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе, система улавливает увеличение рабочего давления, снижает число оборотов двигателя и перекрывает входной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха потребленному и сокращает расход топлива. Рабочее давление устанавливается регулировочным клапаном.
Система управления обеспечивает предупреждение и, если не была устранена причина, то аварийный останов компрессора в случае следующих причин: высокой температуры воздуха на выходе из компрессора, низкого давления компрессорного масла, высокой температуры охлаждающей жидкости, низкого давления масла двигателя.
Компрессор может поставляться без шасси (для монтажа в грузовик) или на двухколесном шасси с широким крепежным кольцом.
AC – (atlas copco type) прицепное кольцо дышла (? 77 mm)
AB (adjustable with breaks) – регулируемое дышло с тормозами
F – (fixed) фиксированное дышло без тормозов
JW – (jockey wheel) опора на вращающемся колесе
RS - (road light system) дорожная светотехника
LEG – (Leg) жесткая опора дышла
AF/WS - (aftercooler+waterseparator) охладитель и влагосепаратор
CS – (cold start) система холодного старта
SCS - (simplified cold start) система холодного старта
BOX – без шасси
DD - Deutz Diesel
KD - Kubota Diesel
CD - Cummins Diesel
WEB - предпусковой подогреватель антифриза
PREF - (prefilter) доп. войлоковый фильтр внутри воздушного фильтра
SAF - (safety chain) предохранительная цепь
E - электропривод (вместо дизельного)
CPLT - осветительная мачта на шасси
ASME - ресивер, сертифицированный для тяжелых условий
Система запуска при минусовых температурах
Дополнительным преимуществом на машины с маркировкой AB по сравнению с обычном холодным стартом (свеча накаливания на впускном коллекторе двигателя, короткий цикл компрессорного масла, оборудованный термостатом, синтетические компрессорное и моторные масла GENOIL- вся эта комплектация доступна для машин в стандартной комплектации) на эту модель является аттестация ресивера на -29*С, а также усиленные аккумуляторные батареи. Все это позволяет машине работать при -20°C, в обычной комплектации температура запуска равна -15°C
Система улучшения качества подаваемого воздуха
ДАННАЯ ОПЦИЯ ДОСТУПНА ДЛЯ МАШИН С МАРКИРОВКОЙ AF/WS
Охладитель и влагоотделитель обеспечивает сжатый воздух с температурой на 7*С градусов выше температуры окружающей среды и с отводом 85% конденсата. Эта схема позволяет получить холодный сжатый воздух с относительной влажностью до 100% и без выделившегося конденсата. Применяется для пескоструйных и окрасочных работ, для задувки оптико-волоконных кабелей и везде, где нежелательно наличие конденсата в сжатом воздухе.
Сертификаты, справки и документация
• Сертификат Соответствия ГОСТ Р.
• Сертификат соответствия стандартам по содержанию вредных веществ в выхлопных газах 2004/26/EU Level IIA и EPA Tier II.
• Инструкция по эксплуатации на русском языке.
• Каталог запасных частей на английском языке.
ДВИГАТЕЛЬ: DEUTZ AG
ВИНТОВАЯ ПАРА: ATLAS COPCO
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КОМПРЕССОРА: CHICAGO PNEUMATIC
Производитель | США |
Сборка | КНР (CN) |
Исполнение | В кожухе на шасси |
Место установки | Улица |
Тип | Дизельный, винтовой, передвижной |
Режим работы | Прерывный |
Максимальное рабочее давление, бар | 7 |
Винтовой блок | Маслозаполненный Atlas Copco S2SL (SE) |
Производительность на входе (расчетная), л/мин | 5300 |
Количество ступеней сжатия, шт | 1 |
Объем ресивера, л | 16,7 |
Тип топлива | Дизельное топливо (по сезону) |
Двигатель | Deutz |
Модель двигателя | Deutz D2011L03 (DE) |
Тип двигателя | Четырехтактный |
Количество цилиндров, шт | 3 |
Мощность двигателя, кВт | 36 |
Рабочий объём двигателя, см3 | 2332 |
Расход топлива, при нагрузке 100% | 8,1 л/ч |
Объем топливного бака, л | 80 |
Емкость системы смазки двигателя, л | 8 |
Охлаждение | Масляное |
Уровень шума, Дб | 72 (на расстоянии 7 метров) |
Система запуска | Электрический |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 3676 х 1410 х 1258 |
Вес, кг | 1060 |
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.