Chicago Pneumatic CPS 5.5 DD F Расширить

Chicago Pneumatic CPS 5.5 DD F Автономный дизельный компрессор на шасси

Chicago Pneumatic Chicago Pneumatic

Новое

Chicago Pneumatic CPS 5.5 DD F

Передвижной дизельный компрессор с винтовым блоком ATLAC COPCO, на базе двигателя DEUTZ AG, производительность 5,3 м3/мин, при давлении 7 бар.

Производитель компрессора: CHICAGO PNEUMATIC 

Цена - по запросу

Подробнее

Товары, для которых указана Рекомендованная Розничная Цена (ORTEA, ВЕПРЬ, ЭНЕРГИЯ, HONDA, KOSHIN, LAMBORGHINI, GENERAC, MASTER (MCS), FIRMAN), возможны скидки.

Цена со скидкой - по запросу.

Возможен самовывоз с нашего склада.

Возможна отгрузка, отправка, транспортной компанией.

Оплата: наличный расчет / безналичный расчет (межбанковский перевод).

8 343 218-82-18 (19), 345-02-03 (04), 382-24-95

Информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.

Передвижной винтовой компрессор, дизельный

CHICAGO PNEUMATIC CPS 5.5 DD F

Базовое исполнение компрессорной станции

Компрессор имеет одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент производства, приводимый в движение через гибкую резиновую неразъемную муфту от дизельного двигателя марки Deutz. Установка смонтирована на прочном основании, закрыта прочным погодозащитным и шумопоглощающим кожухом. Кожух открывается высоко вверх для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом с высушиванием при температуре +200°С. Сжатый воздух поступает к потребителю через три 3/4" выходных патрубка. Установка оборудована топливным баком ёмкостью 80 литров.
Компрессор поставляется заправленный маслами в полностью готовом к использованию состоянии.

Системы управления и контроля

Управление осуществляется клапанами, реагирующими на изменение рабочего давления в ресивере. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессора и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие входного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе, система улавливает увеличение рабочего давления, снижает число оборотов двигателя и перекрывает входной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха потребленному и сокращает расход топлива. Рабочее давление устанавливается регулировочным клапаном. 
Система управления обеспечивает предупреждение и, если не была устранена причина, то аварийный останов компрессора в случае следующих причин: высокой температуры воздуха на выходе из компрессора, низкого давления компрессорного масла, высокой температуры охлаждающей жидкости, низкого давления масла двигателя.

Шасси

Компрессор может поставляться без шасси (для монтажа в грузовик) или на двухколесном шасси с широким крепежным кольцом.

Комплектация

F – (fixed) фиксированное дышло без тормозов 
DD - Deutz Diesel 

Опции

Система запуска при минусовых температурах
Дополнительным преимуществом на машины с маркировкой AB по сравнению с обычном холодным стартом (свеча накаливания на впускном коллекторе двигателя, короткий цикл компрессорного масла, оборудованный термостатом, синтетические компрессорное и моторные масла GENOIL- вся эта комплектация доступна для машин в стандартной комплектации) на эту модель является аттестация ресивера на -29*С, а также усиленные аккумуляторные батареи. Все это позволяет машине работать при -20°C, в обычной комплектации температура запуска равна -15°C
Система улучшения качества подаваемого воздуха
ДАННАЯ ОПЦИЯ ДОСТУПНА ДЛЯ МАШИН С МАРКИРОВКОЙ AF/WS
Охладитель и влагоотделитель обеспечивает сжатый воздух с температурой на 7*С градусов выше температуры окружающей среды и с отводом 85% конденсата. Эта схема позволяет получить холодный сжатый воздух с относительной влажностью до 100% и без выделившегося конденсата. Применяется для пескоструйных и окрасочных работ, для задувки оптико-волоконных кабелей и везде, где нежелательно наличие конденсата в сжатом воздухе.

Сертификаты, справки и документация

• Сертификат Соответствия ГОСТ Р.
• Сертификат соответствия стандартам по содержанию вредных веществ в выхлопных газах 2004/26/EU Level IIA и EPA Tier II.
• Инструкция по эксплуатации на русском языке. 
• Каталог запасных частей на английском языке.

ДВИГАТЕЛЬ: DEUTZ AG 

deutz

ВИНТОВАЯ ПАРА: ATLAS COPCO

ATLAS COPCO

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КОМПРЕССОРА: CHICAGO PNEUMATIC

CHICAGO PNEUMATIC

ПроизводительСША
СборкаКНР (CN)
ИсполнениеВ кожухе на шасси
Место установкиУлица
ТипДизельный, винтовой, передвижной
Режим работыПрерывный
Максимальное рабочее давление, бар7
Винтовой блокМаслозаполненный Atlas Copco S2SL (SE)
Производительность на входе (расчетная), л/мин5300
Количество ступеней сжатия, шт1
Объем ресивера, л16,7
Тип топливаДизельное топливо (по сезону)
Модель двигателяDeutz D2011L03 (DE)
Количество цилиндров, шт3
Мощность двигателя, кВт36
Рабочий объём двигателя, см32332
Объем топливного бака, л80
Емкость системы смазки двигателя, л8
ОхлаждениеМасляное
Уровень шума, Дб72 (на расстоянии 7 метров)
Система запускаЭлектрический
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм3676 х 1410 х 1258
Вес, кг1060

Написать отзыв

Chicago Pneumatic CPS 5.5 DD F Автономный дизельный компрессор на шасси

Chicago Pneumatic CPS 5.5 DD F Автономный дизельный компрессор на шасси

"Чикаго Пневматик" — это торговая марка в отрасли пневматических инструментов, история которой начинается в 1889 г.




Джон В. Дантли (John W. Duntley) стремился поставлять и продавать строительные инструменты, "которых раньше не было". В 1894 г. он основал компанию Chicago Pneumatic Tool Company с офисом в Чикаго. Первым заводом, начавшим выпускать продукцию специально для "Чикаго Пневматик", стал Boyer Machine Shop вСент-Луисе, штат Миссури. В 1901 г. Дантли познакомился с металлургическим магнатомЧарльзом М. Швабом (Charles M. Schwab), который инвестировал в компанию значительные средства. 28 декабря компания была зарегистрирована как корпорация и получила патент на первый одноклапанный пневматический молот. 

1904 стал годом расширения компании "Чикаго Пневматик". Открылись представительства в Англии, Канаде и Германии, были разработаны новые линейки продукции, такие как пневматические инструменты и буровые перфораторы. В 1912 г. "Чикаго Пневматик" начала выпуск горизонтальных двухтактовых полудизельных двигателей внутреннего сгорания для обеспечения питанием компрессоров "Чикаго Пневматик". Годом позже "Чикаго Пневматик" завершила разработку клапана Simplate. Это дало возможность отказаться от применения клапанного распределительного устройства, повысить управляемость при работе с высокими скоростями и увеличить мощность. 

В 1925 г. "Чикаго Пневматик" выпустила дизельный двигатель Benz, который в то время использовался на различных гоночных автомобилях в Европе. В том же году компания начала выпуск роторного оборудования для бурения нефтяных скважин. В 1939 г. "Чикаго Пневматик" разработала и выпустила первый в мире ударный гайковерт (пневматическую и электрическую модели). 

В ответ на потребности военной экономики "Чикаго Пневматик" разработала “станок для горячей клепки”, устройство, которое нагревало заклепки до 1000 °F и под давлением 100 000 фунтов/дюйм? сплющивало головку заклепки до конечной формы. 

Эволюция логотипа "Чикаго Пневматик" с 1904 г. 
  •  В 1943 г. журнал Saturday Evening Post вышел с рисунком Нормана Роквелла (Norman Rockwell) на обложке, изображавшим работницу авиазавода, Клепальщицу Рози (Rosie the Riveter), завтракающую с клепальным молотком "Чикаго Пневматик" на коленях.  

  •  1950-е и 60-е годы были эпохой исследований в области технических характеристик. Буровые коронки "Чикаго Пневматик" побили рекорд, достигнув глубины 20 000 футов, и использовались для нефтеразведки. В 1957 г. был представлен портативный рабочий патрон протяжного станка для авиационных заклепок. Электродвигатель "Чикаго Пневматик" сыграл свою роль в полете "Аполлона" на луну. Он приводил в действие насос, который накачивал три баллона спускаемой капсулы при ее приводнении в Тихом океане 24 июля 1969 г. Баллоны обеспечивали такое расположение капсулы, чтобы выходной люк был сверху, и астронавты могли безопасно его открыть. В 1969 г. "Чикаго Пневматик" представила первый в мире скоростной храповый механизм CP728 для Ford Motor Company.

  • В 1970 г. для монтажа стальных конструкций при строительстве Всемирного торгового центра (г. Нью-Йорк) был использован ударный гайковерт CP611. Продаваемые в течение нескольких лет на рынке промышленного оборудования, ударные гайковерты CP были в 70-х годах представлены на автомобильном рынке.

  • В 1987 г. компания "Чикаго Пневматик" вошла в состав шведской корпорации "Атлас Копко". В 1988 г. в производство было запущено больше новых видов продукции, чем за все время, начиная с конца 70-х годов. В число этой продукции входили шуруповерты, сборочный инструмент и новые храповые ключи. В следующем году был разработан и принят текущий логотип компании.

  •  В 1990 г. Американская ассоциация маркетинга (AMA) присудила компании "Чикаго Пневматик" серебряную награду за рекламную кампанию "23 детали" ("23 parts"). В рекламе показывалось, как всего из 23 взаимозаменяемых деталей можно собрать более 250 легких сборочных инструментов. В 1994 г. было начато производство уплотнителей и передвижных генераторов.

  • 2007 год отмечен вводом в эксплуатацию нового техноцентра в г. Нант, Франция. В 2010 г. был утвержден новый дизайн, в котором использовались цвета бренда — красный и черный.


"Чикаго Пневматик" — это торговая марка в отрасли пневматических инструментов, история которой начинается в 1889 г.




Джон В. Дантли (John W. Duntley) стремился поставлять и продавать строительные инструменты, "которых раньше не было". В 1894 г. он основал компанию Chicago Pneumatic Tool Company с офисом в Чикаго. Первым заводом, начавшим выпускать продукцию специально для "Чикаго Пневматик", стал Boyer Machine Shop вСент-Луисе, штат Миссури. В 1901 г. Дантли познакомился с металлургическим магнатомЧарльзом М. Швабом (Charles M. Schwab), который инвестировал в компанию значительные средства. 28 декабря компания была зарегистрирована как корпорация и получила патент на первый одноклапанный пневматический молот. 

1904 стал годом расширения компании "Чикаго Пневматик". Открылись представительства в Англии, Канаде и Германии, были разработаны новые линейки продукции, такие как пневматические инструменты и буровые перфораторы. В 1912 г. "Чикаго Пневматик" начала выпуск горизонтальных двухтактовых полудизельных двигателей внутреннего сгорания для обеспечения питанием компрессоров "Чикаго Пневматик". Годом позже "Чикаго Пневматик" завершила разработку клапана Simplate. Это дало возможность отказаться от применения клапанного распределительного устройства, повысить управляемость при работе с высокими скоростями и увеличить мощность. 

В 1925 г. "Чикаго Пневматик" выпустила дизельный двигатель Benz, который в то время использовался на различных гоночных автомобилях в Европе. В том же году компания начала выпуск роторного оборудования для бурения нефтяных скважин. В 1939 г. "Чикаго Пневматик" разработала и выпустила первый в мире ударный гайковерт (пневматическую и электрическую модели). 

В ответ на потребности военной экономики "Чикаго Пневматик" разработала “станок для горячей клепки”, устройство, которое нагревало заклепки до 1000 °F и под давлением 100 000 фунтов/дюйм? сплющивало головку заклепки до конечной формы. 

Эволюция логотипа "Чикаго Пневматик" с 1904 г. 
  •  В 1943 г. журнал Saturday Evening Post вышел с рисунком Нормана Роквелла (Norman Rockwell) на обложке, изображавшим работницу авиазавода, Клепальщицу Рози (Rosie the Riveter), завтракающую с клепальным молотком "Чикаго Пневматик" на коленях.  

  •  1950-е и 60-е годы были эпохой исследований в области технических характеристик. Буровые коронки "Чикаго Пневматик" побили рекорд, достигнув глубины 20 000 футов, и использовались для нефтеразведки. В 1957 г. был представлен портативный рабочий патрон протяжного станка для авиационных заклепок. Электродвигатель "Чикаго Пневматик" сыграл свою роль в полете "Аполлона" на луну. Он приводил в действие насос, который накачивал три баллона спускаемой капсулы при ее приводнении в Тихом океане 24 июля 1969 г. Баллоны обеспечивали такое расположение капсулы, чтобы выходной люк был сверху, и астронавты могли безопасно его открыть. В 1969 г. "Чикаго Пневматик" представила первый в мире скоростной храповый механизм CP728 для Ford Motor Company.

  • В 1970 г. для монтажа стальных конструкций при строительстве Всемирного торгового центра (г. Нью-Йорк) был использован ударный гайковерт CP611. Продаваемые в течение нескольких лет на рынке промышленного оборудования, ударные гайковерты CP были в 70-х годах представлены на автомобильном рынке.

  • В 1987 г. компания "Чикаго Пневматик" вошла в состав шведской корпорации "Атлас Копко". В 1988 г. в производство было запущено больше новых видов продукции, чем за все время, начиная с конца 70-х годов. В число этой продукции входили шуруповерты, сборочный инструмент и новые храповые ключи. В следующем году был разработан и принят текущий логотип компании.

  •  В 1990 г. Американская ассоциация маркетинга (AMA) присудила компании "Чикаго Пневматик" серебряную награду за рекламную кампанию "23 детали" ("23 parts"). В рекламе показывалось, как всего из 23 взаимозаменяемых деталей можно собрать более 250 легких сборочных инструментов. В 1994 г. было начато производство уплотнителей и передвижных генераторов.

  • 2007 год отмечен вводом в эксплуатацию нового техноцентра в г. Нант, Франция. В 2010 г. был утвержден новый дизайн, в котором использовались цвета бренда — красный и черный.


Принять

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.