Chicago Pneumatic CPS 350-12 F CS AF/WS Дизельный компрессор винтовой в кожухе на шасси Расширить

Chicago Pneumatic CPS 350-12 F CS AF/WS Дизельный компрессор винтовой в кожухе на шасси

Chicago Pneumatic Chicago Pneumatic

Новое

Chicago Pneumatic CPS 350-12 F CS AF/WS

Передвижной дизельный компрессор с винтовым блоком ATLAS COPCO, на базе двигателя CUMMINS, производительность 10 м3/мин, при давлении 12 бар.

Производитель компрессора: CHICAGO PNEUMATIC 

Цена - по запросу

Подробнее

С 01.03.2022, цены на сайте носят справочный характер.
Текущую стоимость - уточняйте.

Обратитесь в офис компании:

INFO@ENERGY-EK.RU

8 343 218-82-18 (19), 345-02-03 (04), 382-24-95

WhatsApp: +79220387785

Возможен самовывоз с нашего склада.

Возможна отгрузка и отправка транспортной компанией с нашего склада.

Оплата: наличный расчет / безналичный расчет (межбанковский перевод).

Информация на сайте и цены - носят справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. 

Технические характеристики товара и изображение могут отличаться от указанных на сайте. 

Передвижной винтовой компрессор, дизельный CHICAGO PNEUMATIC CPS350-12

Базовое исполнение компрессорной станции

Компрессор имеет одноступенчатый винтовой маслонаполненный компрессорный элемент, приводимый в движение через гибкую резиновую неразъемную муфту от дизельного двигателя с турбонаддувом марки Cummins. Установка смонтирована на прочном основании и закрыта прочным погодозащитным и шумопоглощающим кожухом. Кожух имеет две широко открываемые крышки для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинкованы и окрашены порошковым способом с высушиванием при температуре +2000 С. Сжатый воздух поступает к потребителю через три 3/4” выходных патрубка и один 1 1/2" патрубок. Установка оборудована топливным баком емкостью 185 литров.

Системы управления и контроля

Управление осуществляется клапанами, реагирующими на изменение рабочего давления в ресивере. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессора и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие входного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе, система улавливает увеличение рабочего давления и снижает число оборотов двигателя и перекрывает входной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха потребляемому. Рабочее давление устанавливается регулировочным клапаном. 
Система управления обеспечивает предупреждение, и если не была устранена причина, то аварийный останов произойдет в случае: высокой температуры воздуха на выходе из компрессора, не нормального давления компрессорного масла, высокой температуры охлаждающей жидкости, низкого давления масла двигателя, низкого уровня охлаждающей жидкости.

Система улучшения качества подаваемого воздуха

ДАННАЯ ОПЦИЯ ДОСТУПНА ДЛЯ МАШИН С МАРКИРОВКОЙ AF/WS
Данная модель машины снабжена опцией AF/WS (охладитель/влагоотделитель).
Эта опция предназначена для осушения воздуха. Принцип работы очень прост: для начала сжатый воздух проходит через радиатор, охлаждаясь до температуры +7 к температуре окружающей среды, а затем влага отделяется в фильтре влагоотделителя. На выходе у вас будет воздух, осушенный на 85% и температурой +7 градусов к температуре окружающей среды. 

Система запуска при минусовых температурах

Компрессор, снабженный опцией CS WEB, обеспечивает минимальную температуру запуска -20*С. Это достигается благодаря наличию свечу накаливания на впускном коллекторе двигателя, синтетическому компрессорному и моторному маслам, термостатическому обводному клапану, усиленным аккумуляторам и подогревателю охлаждающей жидкости. В стандартной комплектации температура запуска -5*С. 

Шасси/Бокс. 

Компрессор поставляется без шасси (BOX) (для монтажа в грузовик) или на двухколесном шасси (F) с широким крепежным кольцом. 

Технические характеристики

Условия эксплуатации

1. Минимальное рабочее давление 5 бар. 
2. Максимальное давление в ресивере 14.5 бар (компрессор не загружен, выходной клапан закрыт).
3. Максимальная рабочая температура окружающей среды + 50°C.
4. Минимальная температура гарантированного запуска -20°C (CS WEB). 
5. Максимальная высота эксплуатации над уровнем моря 3000 м.

Двигатель 

1. Дизельный марки CUMMINS 4BTA3.9
2. Охлаждение жидкостное
3. Число цилиндров 4
4. Мощность на нормальной скорости двигателя 97 кВт
5. Скорость вращения вала двигателя нормальная и максимальная 2300 об/мин 
6. Скорость вращения вала двигателя на холостом ходу 1430 об/мин
7. Емкость топливных баков 185 л. 

Компрессор

1. Винтовой маслозаполненый, винтовая пара марки Atlas Copco 
2. Число ступеней сжатия 1 шт.
3. Рабочее избыточное давление 12 бар
4. Производительность воздуха 10,4 м3/мин
5. Выходной патрубок диаметром 3/4” 3 шт.
6. Выходной патрубок диаметром 1 Ѕ” 1 шт.
7. Длина (на шасси) х Ширина х Высота (на шасси) 4300 х 1785 х 1915 мм
8. Вес рабочий (на шасси) / без шасси 1680 / 1480 кг. 

Сертификаты, справки и документация

• Сертификат Соответствия ГОСТ Р.
• Сертификат соответствия стандартам по содержанию вредных веществ в выхлопных газах 2004/26/EU Level IIA и EPA Tier I.
• Инструкция по эксплуатации на русском языке. 
• Каталог запасных частей на английском языке.

Комплектация

AC – (atlas copco type) прицепное кольцо дышла (? 77 mm) 
AB (adjustable with breaks) – регулируемое дышло с тормозами 
F – (fixed) фиксированное дышло без тормозов 
JW – (jockey wheel) опора на вращающемся колесе 
RS - (road light system) дорожная светотехника 
LEG – (Leg) жесткая опора дышла 
AF/WS - (aftercooler+waterseparator) охладитель и влагосепаратор
CS – (cold start) система холодного старта 
SCS - (simplified cold start) система холодного старта
BOX – без шасси 
DD - Deutz Diesel 
KD - Kubota Diesel 
CD - Cummins Diesel 
WEB - предпусковой подогреватель антифриза 
PREF - (prefilter) доп. войлоковый фильтр внутри воздушного фильтра 
SAF - (safety chain) предохранительная цепь 
E - электропривод (вместо дизельного) 
CPLT - осветительная мачта на шасси 
ASME - ресивер, сертифицированный для тяжелых условий

ДВИГАТЕЛЬ: DEUTZ AG 

Cummins

ВИНТОВАЯ ПАРА: ATLAS COPCO

ATLAS COPCO

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КОМПРЕССОРА: CHICAGO PNEUMATIC

CHICAGO PNEUMATIC

ПроизводительСША
СборкаКНР (CN)
ИсполнениеВ кожухе на шасси
Место установкиУлица
ТипДизельная, на шасси
Режим работыПрерывный
Максимальное рабочее давление, бар12
Винтовой блокAtlas Copco (SE)
Производительность на входе (расчетная), л/мин10400
Количество ступеней сжатия, шт1
Тип топливаДизельное топливо (по сезону)
ДвигательCummins
Модель двигателяCummins 4BTA3.9 (US)
Тип двигателяЧетырехтактный
Количество цилиндров, шт4
Мощность двигателя, кВт97
Число оборотов двигателя, об/мин2300
Объем топливного бака, л185
ОхлаждениеЖидкостное
Уровень шума, Дб72 (на расстоянии 7 метров)
Система запускаЭлектрический
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм4300 х 1785 х 1915
Вес, кг1680

Написать отзыв

Chicago Pneumatic CPS 350-12 F CS AF/WS Дизельный компрессор винтовой в кожухе на шасси

Chicago Pneumatic CPS 350-12 F CS AF/WS Дизельный компрессор винтовой в кожухе на шасси

CHICAGO PNEUMATIC (ATLAS COPCO GROUP)


"Чикаго Пневматик" — это торговая марка в отрасли пневматических инструментов, история которой начинается в 1889 г.



Джон В. Дантли (John W. Duntley) стремился поставлять и продавать строительные инструменты, "которых раньше не было". В 1894 г. он основал компанию Chicago Pneumatic Tool Company с офисом в Чикаго. Первым заводом, начавшим выпускать продукцию специально для "Чикаго Пневматик", стал Boyer Machine Shop вСент-Луисе, штат Миссури. В 1901 г. Дантли познакомился с металлургическим магнатомЧарльзом М. Швабом (Charles M. Schwab), который инвестировал в компанию значительные средства. 28 декабря компания была зарегистрирована как корпорация и получила патент на первый одноклапанный пневматический молот. 

1904 стал годом расширения компании "Чикаго Пневматик". Открылись представительства в Англии, Канаде и Германии, были разработаны новые линейки продукции, такие как пневматические инструменты и буровые перфораторы. В 1912 г. "Чикаго Пневматик" начала выпуск горизонтальных двухтактовых полудизельных двигателей внутреннего сгорания для обеспечения питанием компрессоров "Чикаго Пневматик". Годом позже "Чикаго Пневматик" завершила разработку клапана Simplate. Это дало возможность отказаться от применения клапанного распределительного устройства, повысить управляемость при работе с высокими скоростями и увеличить мощность. 

В 1925 г. "Чикаго Пневматик" выпустила дизельный двигатель Benz, который в то время использовался на различных гоночных автомобилях в Европе. В том же году компания начала выпуск роторного оборудования для бурения нефтяных скважин. В 1939 г. "Чикаго Пневматик" разработала и выпустила первый в мире ударный гайковерт (пневматическую и электрическую модели). 

В ответ на потребности военной экономики "Чикаго Пневматик" разработала “станок для горячей клепки”, устройство, которое нагревало заклепки до 1000 °F и под давлением 100 000 фунтов/дюйм? сплющивало головку заклепки до конечной формы. 

Эволюция логотипа "Чикаго Пневматик" с 1904 г. 
  •  В 1943 г. журнал Saturday Evening Post вышел с рисунком Нормана Роквелла (Norman Rockwell) на обложке, изображавшим работницу авиазавода, Клепальщицу Рози (Rosie the Riveter), завтракающую с клепальным молотком "Чикаго Пневматик" на коленях.  

  •  1950-е и 60-е годы были эпохой исследований в области технических характеристик. Буровые коронки "Чикаго Пневматик" побили рекорд, достигнув глубины 20 000 футов, и использовались для нефтеразведки. В 1957 г. был представлен портативный рабочий патрон протяжного станка для авиационных заклепок. Электродвигатель "Чикаго Пневматик" сыграл свою роль в полете "Аполлона" на луну. Он приводил в действие насос, который накачивал три баллона спускаемой капсулы при ее приводнении в Тихом океане 24 июля 1969 г. Баллоны обеспечивали такое расположение капсулы, чтобы выходной люк был сверху, и астронавты могли безопасно его открыть. В 1969 г. "Чикаго Пневматик" представила первый в мире скоростной храповый механизм CP728 для Ford Motor Company.

  • В 1970 г. для монтажа стальных конструкций при строительстве Всемирного торгового центра (г. Нью-Йорк) был использован ударный гайковерт CP611. Продаваемые в течение нескольких лет на рынке промышленного оборудования, ударные гайковерты CP были в 70-х годах представлены на автомобильном рынке.

  • В 1987 г. компания "Чикаго Пневматик" вошла в состав шведской корпорации "Атлас Копко". В 1988 г. в производство было запущено больше новых видов продукции, чем за все время, начиная с конца 70-х годов. В число этой продукции входили шуруповерты, сборочный инструмент и новые храповые ключи. В следующем году был разработан и принят текущий логотип компании.

  •  В 1990 г. Американская ассоциация маркетинга (AMA) присудила компании "Чикаго Пневматик" серебряную награду за рекламную кампанию "23 детали" ("23 parts"). В рекламе показывалось, как всего из 23 взаимозаменяемых деталей можно собрать более 250 легких сборочных инструментов. В 1994 г. было начато производство уплотнителей и передвижных генераторов.

  • 2007 год отмечен вводом в эксплуатацию нового техноцентра в г. Нант, Франция. В 2010 г. был утвержден новый дизайн, в котором использовались цвета бренда — красный и черный.


Принять

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.