Нет товаров
Цены указаны с учетом НДС
Стационарная дизельная электростанция (генераторная установка) RID закрытого исполнения (в кожухе).
Напряжение: 400 / 230 В
Мощность: 130 кВА / 104 кВт
Двигатель: DEUTZ AG
Производитель: R.I.D GmbH
0 шт на складе шт на складе
Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
Будет доступен:
Обратитесь в офис компании:
INFO@ENERGY-EK.RU
8 343 218-82-18 (19), 345-02-03 (04), 382-24-95
WhatsApp: +79220387785
Возможен самовывоз с нашего склада.
Возможна отгрузка и отправка транспортной компанией с нашего склада.
Оплата: наличный расчет / безналичный расчет (межбанковский перевод).
Информация на сайте и цены - носят справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Технические характеристики товара и изображение могут отличаться от указанных на сайте.
Стационарная дизельная электростанция (генераторная установка) RID закрытого исполнения (в кожухе).
Дизельные генераторные установки (ДГУ) производятся в Германии и предназначены для основного и резервного электроснабжения любых объектов с трехфазными и однофазными потребителями. данное исполнение электростанции (в кожухе) отнюдь не означает, что она морозоустойчива или каким либо образом погода-защищенная. Это ЕВРОкожух - основная цель, которого снизить уровень шума (звукового давления) при работе дизельного двигателя. Кожух защитит электрические компоненты электростанции от осадков, да. Но не от мороза. Простояв ночь кожух промерзнет изнутри до температуры окружающей среды. Единственный способ завести дизельный электрогенератор, несмотря на установленные свечи накала, - установка подогревателя охлаждающей жидкости (ПОЖ). В большинстве случаев электрическая версия уже установлена заводом - производителем. Это решает вопрос с температурой охлаждающей жидкости (ОЖ), которая, при циркуляции, подогревает весь блок цилиндров. С другой стороны, что подогреет обмотки альтернатора или панель управления, которая также промерзнет зимой?
Ответ очевиден: установка ДГУ в контейнер, в котором создаются микроклиматические условия (за счет элетроконвекторов, в основном), температура 0...5 градусов существенно повышает вероятность запуска ДЭС с первого раза, да и нивелирует потерю моторесурса двигателя, при холодном запуске.
Также следует обратить внимание на Автономные подогреватели ОЖ - котлы, типа WEBASTO. они устанавливаются в тех случаях, когда внешней электрической сети нет. Например, стоит ДГУ в поле, нужно завести. Такие же котлы, по-умолчанию, устанавливает на свои автомобили концерн Jaguar Land Rover Limited
Такая опция, как АВР позволяет запускать генератор без участия человека, отслеживая присутствие внешней сети, также определяя ее качество. Останов происходит в автоматическом режиме, равно, как и коммутация.
НАПРЯЖЕНИЕ И ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ
Дизельные генераторы в номинальной мощности стабильны в напряжении и частоте вращения (DIN 6280/ ISO 8528). Разность частоты вращения в холостую и с нагрузкой составляет без регулировки напряжения ±10% в соответствии с DIN 6280 T.10/ISO 8528 T.8. У агрегатов с компаундным трансформатором ±8% или с регулировкой напряжения ±5%.
НАДЕЖНОСТЬ
RID-генераторы изготовлены полностью по международным предписаниям и стандартам.
МОДЕЛЬ | RID 130 S-SERIES S | |
---|---|---|
Исполнение | закрытое | |
№ заказа электростанции | 713486 | |
№ заказа электростанции со встроенной АВР | 713488 | |
№ заказа выносной АВР | 728316 | |
Ном. мощность P.R.P. (cos = 0,8) | кВА/кВт | 130 / 104 |
Максимальный ток | A | 188 |
Напряжение (1~) / (3~) | В | 230 / 400 |
Частота | Гц | 50 |
Габариты (Д х Ш х В) | мм | 2800x1230x1828 |
Вес агрегата | кг | 1970 |
Уровень шума | dB(A) | 71,4 |
Емкость топливного бака | л | 400 |
Тип двигателя | DEUTZ | BF4M1013FC |
Обороты двигателя | об./мин | 1500 |
Регулировка оборотов | электронная | |
Топливо | дизель | |
Система охлаждения | вода + воздух | |
Рабочий объем | л | 4,8 |
Мощность двигателя | кВт | 112 |
Стартер | В | 12 |
Тип масла (рекомендованный) | RID-Deutz 10W40 | |
Объём масла в двигателе | л | 17 |
Расход топлива 100/75% | л/ч | 29,4 / 21,3 |
Тип генератора | синхронный | |
Класс изоляции | H | |
Степень защиты | IP23 | |
Преимущество: интервал техобслуживания 500 моточасов |
Альтернатор: LINZ Electric
Двигатель: DEUTZ AG
Deutz series 1013 - серия профессиональных двигателей известной немецкой компании DEUTZ для автономной техники. Двигатели Deutz серии 1013 применяются на промышленных, энергогенерирующих, компрессорных и других строительных установках, на транспортных средствах (в частности автобусы, грузовые автотранспортные средства).
Двигатель Дойц BF4M1013FC - четырёхтактный 4-х цилиндровый, дизельный двигатель жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и охлаждением воздуха наддува, с непосредственным впрыском топлива, горизонтальным расположением вала. Двигатель Дойц BF4M1013FC имеет следующие конструктивные особенности: чугунный картер, чугунная литая головка блока цилиндров, индивидуальный насос-инжектор для каждого цилиндра, электронный регулятор.
Двигатели Deutz BF4M1013FC широко используются в составе техники: колёсных и гусеничных экскаваторов, погрузчиков, буровых установок, комбайнов, компрессоров, дизель-генераторов и др.
Производитель: R.I.D GmbH
Производитель | Германия |
Сборка | Германия (DE) |
Исполнение | В шумозащитном кожухе |
Место установки | В помещении, контейнере, кунге |
Тип | Дизельная, стационарная |
Режим работы | Основной |
Количество фаз: | 3 |
Генератор | Linz Electric |
Класс защиты | IP23 |
Регулятор напряжения | Автоматический регулятор напряжения |
Основная электрическая мощность | 130 кВА \ 104 кВт |
Коэффициент мощности, cos ? | 0,8 |
Частота тока, Гц | 50 |
Выходное напряжение, В | 400 / 230 (380 / 220) |
Ток, А | 188 |
Степень автоматизации | 1 |
Тип топлива | Дизельное топливо (по сезону) |
Двигатель | Deutz |
Модель двигателя | Deutz BF4M1013FC (DE) |
Тип двигателя | Четырехтактный |
Подача воздуха | Турбонаддув и последующее охлаждение |
Количество цилиндров, шт | 4 |
Резервная мощность двигателя, кВт | 119 |
Основная мощность двигателя, кВт | 117 |
Рабочий объём двигателя, см3 | 4800 |
Число оборотов двигателя, об/мин | 1500 |
Регулятор оборотов двигателя | Электронный, G2 |
Расход топлива, при нагрузке 100% | 29 л/ч |
Расход топлива, при нагрузке 75% | 21 л/ч |
Объем топливного бака, л | 400 |
Емкость системы смазки двигателя, л | 17 |
Охлаждение | Жидкостное |
Уровень шума, Дб | 71 |
Система запуска | Электрический |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 2800 х 1230 х 1828 |
Вес, кг | 1970 |
R.I.D. GmbH – это компания с прочными позициями на мировом рынке, которая была основана в 2008 году и расположена в городе Kirchardt, Германия. Компания R.I.D. GmbH разрабатывает, производит и поставляет:
:: Дизель-генераторные установки мощностью от 8 до 2000 кВА
:: Переносные электростанции (дизельные и бензиновые) мощностью от 2,8 до 15 кВА
:: Энергосистемы для телекоммуникационного оборудования
:: Энергосистемы с альтернативными источниками энергии
:: Собственную систему мониторинга
:: Малые теплоэлектростанции
:: Газовые генераторы
В дополнение к этому компания занимается поставками запасных частей, расходных и горюче-смазочных материалов на все виды двигателей. Предлагает индивидуальные решения, разработанные с учётом специфики компании заказчика. Нормы качества, конструкция, производство и сервис соответствуют стандарту ISO. Все генераторы отвечают нормам, принятыми в Европейском Сообществе. Все генераторы сертифицированы в соответствии Таможенного союза (Знак Евразийского Соответствия, EAC) (ГОСТ Р 50783-95) и отвечают всем техническим требованиям, принятым в Таможенном союзе. Уровень шума генераторов указан в dB(A). Генераторы прошли испытания и были допущены к применению на строительных площадках.
Объяснение обозначений моторов дизельных электростанций
S = Электростанции с двигателем Deutz (S-SERIES)
E = Электростанции с двигателем Mitsubishi (E-SERIES)
B = Электростанции с двигателем Doosan (B-SERIES)
G= Электростанции с двигателем MTU (G-SERIES)
V = Электростанции с двигателем Volvo (V-SERIES)
Наш современный мир невозможно себе представить без электричества. Всем средствам коммуникации, освещению и каждому электроприбору необходимо электричество, которое мы можем брать от городских электростанций или от аккумуляторов. Но какая альтернатива существует в том случае, если выходит из строя городская сеть? Каким образом можно быстро восстановить электроснабжение, когда поблизости нет энергосети? В таком случае существуют различные автономные и аварийные электростанции. Здесь приходят на помощь дизельные генераторы, бензиновые генераторы, солнечные батареи или же ветряные электростанции. Хотя при наступлении сумерок невозможно получить электроэнергию от солнечных панелей. Так же и при безветрянной погоде не могут ветрогенераторы производить энергию. В этом случае остаётся одна альтернатива — это дизельный или бензиновый генератор.
Слово «генератор» имеет свое происхождение из латыни (generare = производить). Если говорить о электро генераторах, то как правило имеются ввиду электромоторы, в которых через механическую энергию производят электрическую. По законам физики по такому же принципу из электрической энергии можно в обратном направлении произвести механическую.
Электрические генераторы используются зачастую как аварийные генераторы для преобразования электрической энергии. Для таких аварийных генераторов предпочитается использовать дизельные генераторы. Во многих сферах общественной деятельности даже является предписанием иметь в готовности такого рода мощности аварийные генераторы. Для того, чтобы поддерживать в действии не зависимо от электросети жизненно важные сферы. Например в больницах включаются автоматически дизельные генераторы, если общая электросеть обесточена по каким-либо причинам.
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.