RID 130 S-SERIES S Дизельный генератор 130 кВА в закрытом исполнении Расширить

RID 130 S-Series S Дизельный генератор 130 кВА в закрытом исполнении

R.I.D. R.I.D.

713486

Новое

RID 130 S-SERIES S (PREMIUM)

Стационарная дизельная электростанция (генераторная установка) RID закрытого исполнения (в кожухе).

Напряжение: 400 / 230 В

Мощность: 130 кВА / 104 кВт

Двигатель: DEUTZ AG germany-1.jpg

Производитель: R.I.D GmbH germany-1.jpg

Подробнее

1 682 104 руб

С НДС

Товары, для которых указана Рекомендованная Розничная Цена (ORTEA, ВЕПРЬ, ЭНЕРГИЯ, HONDA, KOSHIN, LAMBORGHINI, GENERAC, MASTER (MCS), FIRMAN), возможны скидки.

Цена со скидкой - по запросу.

Возможен самовывоз с нашего склада.

Возможна отгрузка, отправка, транспортной компанией.

Оплата: наличный расчет / безналичный расчет (межбанковский перевод).

8 343 218-82-18 (19), 345-02-03 (04), 382-24-95

Информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. 

Технические характеристики товара и изображение могут отличаться от указанных на сайте. 

RID 130 S-SERIES S

Дизельный генератор 100 кВт в кожухе

Стационарная дизельная электростанция (генераторная установка) RID закрытого исполнения (в кожухе).

Дизельные генераторные установки (ДГУ) производятся в Германии и предназначены для основного и резервного электроснабжения любых объектов с трехфазными и однофазными потребителями. данное исполнение электростанции (в кожухе) отнюдь не означает, что она морозоустойчива или каким либо образом погода-защищенная. Это ЕВРОкожух - основная цель, которого снизить уровень шума (звукового давления) при работе дизельного двигателя. Кожух защитит электрические компоненты электростанции от осадков, да. Но не от мороза. Простояв ночь кожух промерзнет изнутри до температуры окружающей среды. Единственный способ завести дизельный электрогенератор, несмотря на установленные свечи накала, - установка подогревателя охлаждающей жидкости (ПОЖ). В большинстве случаев электрическая версия уже установлена заводом - производителем. Это решает вопрос с температурой охлаждающей жидкости (ОЖ), которая, при циркуляции, подогревает весь блок цилиндров. С другой стороны, что подогреет обмотки альтернатора или панель управления, которая также промерзнет зимой?

Ответ очевиден: установка ДГУ в контейнер, в котором создаются микроклиматические условия (за счет элетроконвекторов, в основном), температура 0...5 градусов существенно повышает вероятность запуска ДЭС с первого раза, да и нивелирует потерю моторесурса двигателя, при холодном запуске.

Также следует обратить внимание на Автономные подогреватели ОЖ - котлы, типа WEBASTO. они устанавливаются в тех случаях, когда внешней электрической сети нет. Например, стоит ДГУ в поле, нужно завести. Такие же котлы, по-умолчанию, устанавливает на свои автомобили концерн Jaguar Land Rover Limited

Такая опция, как АВР позволяет запускать генератор без участия человека, отслеживая присутствие внешней сети, также определяя ее качество. Останов происходит в автоматическом режиме, равно, как и коммутация.

Напряжение: 400 / 230 В

Мощность: 130 кВА / 104 кВт

Максимальный ток: 188 А

Альтернатор: LINZ Electric %D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%8F-.jp

LINZ

Двигатель: DEUTZ AG germany-1.jpg

Deutz series 1013 - серия профессиональных двигателей известной немецкой компании  DEUTZ  для автономной техники. Двигатели Deutz серии 1013 применяются на промышленных, энергогенерирующих, компрессорных и других строительных  установках, на транспортных средствах (в частности автобусы, грузовые автотранспортные средства). 

Двигатель Дойц BF4M1013FC - четырёхтактный 4-х цилиндровый, дизельный двигатель жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и охлаждением воздуха наддува, с непосредственным впрыском топлива, горизонтальным расположением вала. Двигатель Дойц BF4M1013FC имеет  следующие конструктивные особенности: чугунный картер, чугунная литая головка блока цилиндров, индивидуальный насос-инжектор для каждого цилиндра, электронный регулятор.

  • Кованый коленвал с противовесами
  • Верхнее расположение клапанов
  • Два компрессионных и одно маслосъемное кольцо (на цилиндр)
  • Полнопоточный масляный фильтр типа картридж
  • Топливный фильтр типа картридж
  • Биметаллические подшипники распредвала
  • Генератор 12В/24В
  • Электростартер 12В/24В 

Двигатели Deutz BF4M1013FC широко используются в составе различной техники: колёсныхи гусеничных экскаваторовпогрузчиковбуровых установоккомбайновкомпрессоровдизельгенераторов и др.

deutz ag

Производитель: R.I.D GmbH germany-1.jpg

rid gmbh

ДИЗЕЛЬНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ для промышленного использования
Топливо: дизель

НАПРЯЖЕНИЕ И ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ
Дизельные генераторы в номинальной мощности стабильны в напряжении и частоте вращения (DIN 6280/ ISO 8528). Разность частоты вращения в холостую и с нагрузкой составляет без регулировки напряжения ±10% в соответствии с DIN 6280 T.10/ISO 8528 T.8. У агрегатов с компаундным трансформатором ±8% или с регулировкой напряжения ±5%.

НАДЕЖНОСТЬ
RID-генераторы изготовлены полностью по международным предписаниям и стандартам.

МОДЕЛЬ RID 130 S-SERIES S
Исполнениезакрытое
№ заказа электростанции713486
№ заказа электростанции со встроенной АВР713488
№ заказа выносной АВР728316
Ном. мощность P.R.P. (cos = 0,8)кВА/кВт130 / 104
Максимальный токA188
Напряжение (1~) / (3~)В230 / 400
ЧастотаГц50
Габариты (Д х Ш х В)мм2800x1230x1828
Вес агрегатакг1970
Уровень шумаdB(A)71,4
Емкость топливного бакал400
Тип двигателяDEUTZBF4M1013FC
Обороты двигателяоб./мин1500
Регулировка оборотовэлектронная
Топливодизель
Система охлаждениявода + воздух
Рабочий объемл4,8
Мощность двигателякВт112
СтартерВ12
Тип масла (рекомендованный)RID-Deutz 10W40
Объём масла в двигателел17
Расход топлива 100/75%л/ч29,4 / 21,3
Тип генератора синхронный
Класс изоляцииH
Степень защитыIP23
Преимущество:       интервал техобслуживания 500 моточасов
ПроизводительГермания
СборкаГермания (DE)
ИсполнениеВ шумозащитном кожухе
Место установкиВ помещении, контейнере, кунге
ТипДизельная, стационарная
Режим работыОсновной
Количество фаз:3
ГенераторLinz Electric
Класс защитыIP23
Регулятор напряженияАвтоматический регулятор напряжения
Основная электрическая мощность130 кВА \ 104 кВт
Коэффициент мощности, cos ?0,8
Частота тока, Гц50
Выходное напряжение, В400 / 230 (380 / 220)
Ток, А188
Степень автоматизации1
Тип топливаДизельное топливо (по сезону)
ДвигательDeutz
Модель двигателяDeutz BF4M1013FC (DE)
Тип двигателяЧетырехтактный
Подача воздухаТурбонаддув и последующее охлаждение
Количество цилиндров, шт4
Резервная мощность двигателя, кВт119
Основная мощность двигателя, кВт117
Рабочий объём двигателя, см34800
Число оборотов двигателя, об/мин1500
Регулятор оборотов двигателяЭлектронный, G2
Расход топлива, при нагрузке 100%29 л/ч
Расход топлива, при нагрузке 75%21 л/ч
Объем топливного бака, л400
Емкость системы смазки двигателя, л17
ОхлаждениеЖидкостное
Уровень шума, Дб71
Система запускаЭлектрический
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм2800 х 1230 х 1828
Вес, кг1970

Написать отзыв

RID 130 S-Series S Дизельный генератор 130 кВА в закрытом исполнении

RID 130 S-Series S Дизельный генератор 130 кВА в закрытом исполнении

R.I.D. GmbH - Производитель генераторных установок из Германии


R.I.D. GmbH – это компания с прочными позициями на мировом рынке, которая была основана в 2008 году и расположена в городе Kirchardt, Германия. Компания R.I.D. GmbH разрабатывает, производит и поставляет:


:: Дизельгенераторные установки мощностью от 8 до 2000 кВА


:: Переносные электростанции (дизельные и бензиновые) мощностью от 2,8 до 15 кВА


:: Энергосистемы для телекоммуникационного оборудования


:: Энергосистемы с альтернативными источниками энергии


:: Собственную систему мониторинга


:: Малые теплоэлектростанции


:: Газовые генераторы


В дополнение к этому компания занимается поставками запасных частей, расходных и горюче-смазочных материалов на все виды двигателей. Предлагает индивидуальные решения, разработанные с учётом специфики компании заказчика. Нормы качества, конструкция, производство и сервис соответствуют стандарту ISO. Все генераторы отвечают нормам, принятыми в Европейском Сообществе. Все генераторы сертифицированы в соответствии Таможенного союза (Знак Евразийского Соответствия, EAC) (ГОСТ Р 50783-95) и отвечают всем техническим требованиям, принятым в Таможенном союзе. Уровень шума генераторов указан в dB(A). Генераторы прошли испытания и были допущены к применению на строительных площадках.


Объяснение обозначений моторов дизельных электростанций


S = Электростанции с двигателем Deutz (S-SERIES)


E = Электростанции с двигателем Mitsubishi (E-SERIES)


B = Электростанции с двигателем Doosan (B-SERIES)


G= Электростанции с двигателем MTU (G-SERIES)


V = Электростанции с двигателем Volvo (V-SERIES)



Наш современный мир невозможно себе представить без электричества. Всем средствам коммуникации, освещению и каждому электроприбору необходимо электричество, которое мы можем брать от городских электростанциий или от аккумуляторов. Но какая альтернатива существует в том случае, если выходит из строя городская сеть? Каким образом можно быстро восстановить электорснабжение, когда поблизости нет энергосети? В таком случае существуют различные автономные и аварийные электростанции. Здесь приходят на помощь дизельные генераторы, бензиновые генераторы, солнечные батареи или же ветрянные электростанции. Хотя при наступлении сумерок невозможно получить электроэнергию от солнечных панелей. Так же и при безветрянной погоде не могут ветрогенераторы производить энергию. В этом случае остаётся одна альтернатива — это дизельный или бензиновый генератор. 

Слово «генератор» имеет свое происхождение из латыни (generare = производить). Если говорить о электро генераторах, то как правило имеются ввиду электромоторы, в которых через механическую энергию производят электрическую. По законам физики по такому же принципу из электрической энергии можно в обратном направлении произвести механическую.

Электрические генераторы используются зачастую как аварийные генераторы для преобразования электрической энергии. Для таких аварийных генераторов предпочитается использовать дизельные генераторы. Во многих сферах общественной деятельности даже является предписанием иметь в готовности такого рода мощности аварийные генераторы. Для того, чтобы поддерживать в действии не зависимо от электросети жизненно важные сферы. Например в больницах включаются автоматически дизельные генераторы, если общая электросеть обесточена по каким-либо причинам.


Принять

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.