Нет товаров
Цены указаны с учетом НДС
Трехфазная генераторная установка для промышленного основного использования S-Series (Deutz Standart) на базе надежного дизельного двигателя 1500 об/мин с жидкостной системой охлаждения.
Исполнение: открытое, на раме
Номинальная мощность: 150 кВА/120 кВт
Ток: 217А
Напряжение: 400/230В
Двигатель: DEUTZ AG
Генератор: LINZ
Производитель: RID GMBH
0 шт на складе шт на складе
Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
Будет доступен:
Обратитесь в офис компании:
INFO@ENERGY-EK.RU
8 343 218-82-18 (19), 345-02-03 (04), 382-24-95
WhatsApp: +79220387785
Возможен самовывоз с нашего склада.
Возможна отгрузка и отправка транспортной компанией с нашего склада.
Оплата: наличный расчет / безналичный расчет (межбанковский перевод).
Информация на сайте и цены - носят справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Технические характеристики товара и изображение могут отличаться от указанных на сайте.
Трехфазная генераторная установка для промышленного основного использования S-Series (Deutz Standart) на базе надежного дизельного двигателя 1500 об/мин с жидкостной системой охлаждения.
Исполнение: открытое, на раме
Номинальная мощность: 150 кВА/120 кВт
Максимальная мощность: 150 кВА/120 кВт
Номинальный ток: 217А
Максимальный ток: 238А
Напряжение: 400/230В
Линейный 6-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением с турбонаддувом и промежуточным охлаждением.
Двигатели с жидкостным охлаждением марки ДОЙТЦ были созданы для широкой области применения. При этом предлагается обширный спектр вариантов, чем обеспечивается выполнение самых разных специальных требований.
Трехфазный четырехполюсный синхронный бесколлекторный генератор с электронным регулятором напряжения.
Производитель: RID GMBH
Производитель | Германия |
Сборка | Германия (DE) |
Исполнение | Открытое, на раме |
Место установки | В помещении, в утепленном контейнере, в модуле |
Тип | Дизельная, стационарная |
Режим работы | Основной |
Количество фаз: | 3 |
Генератор | Linz Electric |
Модель альтернатора | Linz PRO22M F/4 (IT) |
Тип альтернатора | Синхронный, бесщеточный |
Класс защиты | IP23 |
Регулятор напряжения | Электронный AVR |
Уровень стабилизации напряжения | ± 1% |
Основная электрическая мощность | 150 кВА/120 кВт |
Максимальная электрическая мощность | 165 кВА / 132 кВт |
Коэффициент мощности, cos ? | 0,8 |
Частота тока, Гц | 50 |
Выходное напряжение, В | 400 / 230 (380 / 220) |
Ток, А | 217 |
Максимальный ток, А | 238 |
Степень автоматизации | 1 |
Панель управления | RID 1000 A |
Тип топлива | Дизельное топливо (по сезону) |
Двигатель | Deutz |
Модель двигателя | Deutz BF6M1013EC (DE) |
Тип двигателя | Четырехтактный |
Подача воздуха | Турбонаддув с интеркулером |
Количество цилиндров, шт | 6 |
Нормы токсичности | Euro II |
Резервная мощность двигателя, кВт | 153 |
Основная мощность двигателя, кВт | 146 |
Рабочий объём двигателя, см3 | 7200 |
Число оборотов двигателя, об/мин | 1500 |
Регулятор оборотов двигателя | Механический |
Расход топлива, при нагрузке 100% | 37 л/ч |
Расход топлива, при нагрузке 75% | 27 л/ч |
Расход топлива, при нагрузке 50% | 19 л/ч |
Расход топлива, при нагрузке 25% | 10 л/ч |
Объем топливного бака, л | 750 |
Емкость системы смазки двигателя, л | 20 |
Объём охлаждающей жидкости, л | 23,1 |
Охлаждение | Жидкостное |
Уровень шума, Дб | 83 (на расстоянии 7 метров) |
Система запуска | Электрический |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 2500 х 1050 х 1830 |
Вес, кг | 1705 |
R.I.D. GmbH – это компания с прочными позициями на мировом рынке, которая была основана в 2008 году и расположена в городе Kirchardt, Германия. Компания R.I.D. GmbH разрабатывает, производит и поставляет:
:: Дизель-генераторные установки мощностью от 8 до 2000 кВА
:: Переносные электростанции (дизельные и бензиновые) мощностью от 2,8 до 15 кВА
:: Энергосистемы для телекоммуникационного оборудования
:: Энергосистемы с альтернативными источниками энергии
:: Собственную систему мониторинга
:: Малые теплоэлектростанции
:: Газовые генераторы
В дополнение к этому компания занимается поставками запасных частей, расходных и горюче-смазочных материалов на все виды двигателей. Предлагает индивидуальные решения, разработанные с учётом специфики компании заказчика. Нормы качества, конструкция, производство и сервис соответствуют стандарту ISO. Все генераторы отвечают нормам, принятыми в Европейском Сообществе. Все генераторы сертифицированы в соответствии Таможенного союза (Знак Евразийского Соответствия, EAC) (ГОСТ Р 50783-95) и отвечают всем техническим требованиям, принятым в Таможенном союзе. Уровень шума генераторов указан в dB(A). Генераторы прошли испытания и были допущены к применению на строительных площадках.
Объяснение обозначений моторов дизельных электростанций
S = Электростанции с двигателем Deutz (S-SERIES)
E = Электростанции с двигателем Mitsubishi (E-SERIES)
B = Электростанции с двигателем Doosan (B-SERIES)
G= Электростанции с двигателем MTU (G-SERIES)
V = Электростанции с двигателем Volvo (V-SERIES)
Наш современный мир невозможно себе представить без электричества. Всем средствам коммуникации, освещению и каждому электроприбору необходимо электричество, которое мы можем брать от городских электростанций или от аккумуляторов. Но какая альтернатива существует в том случае, если выходит из строя городская сеть? Каким образом можно быстро восстановить электроснабжение, когда поблизости нет энергосети? В таком случае существуют различные автономные и аварийные электростанции. Здесь приходят на помощь дизельные генераторы, бензиновые генераторы, солнечные батареи или же ветряные электростанции. Хотя при наступлении сумерок невозможно получить электроэнергию от солнечных панелей. Так же и при безветрянной погоде не могут ветрогенераторы производить энергию. В этом случае остаётся одна альтернатива — это дизельный или бензиновый генератор.
Слово «генератор» имеет свое происхождение из латыни (generare = производить). Если говорить о электро генераторах, то как правило имеются ввиду электромоторы, в которых через механическую энергию производят электрическую. По законам физики по такому же принципу из электрической энергии можно в обратном направлении произвести механическую.
Электрические генераторы используются зачастую как аварийные генераторы для преобразования электрической энергии. Для таких аварийных генераторов предпочитается использовать дизельные генераторы. Во многих сферах общественной деятельности даже является предписанием иметь в готовности такого рода мощности аварийные генераторы. Для того, чтобы поддерживать в действии не зависимо от электросети жизненно важные сферы. Например в больницах включаются автоматически дизельные генераторы, если общая электросеть обесточена по каким-либо причинам.
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.