Распродажа! Датчик уровня масла для Honda GX с реле Расширить

Датчик уровня масла для Honda GX с реле

Honda Honda

Новое

Датчик масла 

Комплект: Датчик (поплавковый) + реле. 

Для аварийного останова двигателя при низком уровне масла.

Применяется в двигателях HONDA серии GX: GX110, GX120, GX160, GX200, а также на их китайских клонах и аналогах.

Подробнее

1 шт на складе

В наличии

3 500 руб

С НДС

С 01.03.2022, цены на сайте носят справочный характер.
Текущую стоимость - уточняйте.

Обратитесь в офис компании:

INFO@ENERGY-EK.RU

8 343 218-82-18 (19), 345-02-03 (04), 382-24-95

WhatsApp: +79220387785

Возможен самовывоз с нашего склада.

Возможна отгрузка и отправка транспортной компанией с нашего склада.

Оплата: наличный расчет / безналичный расчет (межбанковский перевод).

Информация на сайте и цены - носят справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. 

Технические характеристики товара и изображение могут отличаться от указанных на сайте. 

Датчик уровня масла с выключающим реле для HONDA GX 

Комплект: Датчик (поплавковый) + реле. 

Для аварийного останова двигателя при низком уровне масла.

Применяется в двигателях HONDA серии GX: GX110, GX120, GX160, GX200, а также на их китайских клонах и аналогах.

Написать отзыв

Датчик уровня масла для Honda GX с реле

Датчик уровня масла для Honda GX с реле

Honda Motor Co., Ltd. 


Международная промышленная компания, известная в первую очередь как производитель автомобилей и мотоциклов.


Honda GX - семейство малолитражных бензиновых карбюраторных четырехтактных двигателей внутреннего сгорания общего назначения, разработанное компанией Honda Motor Company в 1970-х годах и выпускаемые в различных модификациях до сих пор. Нашли широкое применение в различной бензиномоторной технике: генераторах, мотоблоках,мотопомпах, компрессорах, микротракторах, снегоходах и др. Модельный ряд включает в себя 9 одноцилиндровых моделей рабочим объемом от 98 до 389 см3 и три двухцилиндровых модели.


Описание


Все двигатели имеют принудительное воздушное охлаждения, зажигание от бесконтактного магнето. Все одноцилиндровые двигатели, кроме GX-100, имеют одинаковую конструкцию, отличающуюся только размерами узлов и деталей. Базовой моделью является двигатель GX-200. Двигатели имеют сильно наклоненный влево (если смотреть со стороны ручного стартера) цилиндр, нижнее расположение распределительного вала, клапана в головке цилиндров, систему смазки разбрызгиванием, маховик-вентилятор, однокамерный карбюратор с горизонтальным потоком и поворотной воздушной заслонкой. Двигатель GX-100 отличается вертикальным расположением цилиндра и верхним расположением распределительного вала.


Двухцилиндровые двигатели V-образные.


В производстве электрогенераторов двигатели Хонда используют:


SDMO  - перешел на двигатели Kohler, ввиду того, что KOHLER приобрел SDMO


Pramac 


Fogo


Вепрь


Geko


Gesan 


HONDA

Принять

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.