Нет товаров
Цены указаны с учетом НДС
Двухцилиндровый бензиновый двигатель, с верхним расположением клапанов OHV.
Двигатель GX690 подходит для применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, генераторах и другом промышленном оборудовании.
Тип вала: цилиндр
D (вала): 28,5 mm
L (вала): 90 mm
Резьба: Внутр. 7/16-20 UNF
Мощность: 22,1 л. с.
Производитель: Honda Motor Co., Ltd.
0 шт на складе шт на складе
Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
Будет доступен:
Обратитесь в офис компании:
INFO@ENERGY-EK.RU
8 343 218-82-18 (19), 345-02-03 (04), 382-24-95
WhatsApp: +79220387785
Возможен самовывоз с нашего склада.
Возможна отгрузка и отправка транспортной компанией с нашего склада.
Оплата: наличный расчет / безналичный расчет (межбанковский перевод).
Информация на сайте и цены - носят справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Технические характеристики товара и изображение могут отличаться от указанных на сайте.
Двухцилиндровый бензиновый двигатель, с верхним расположением клапанов OHV.
Двигатель GX690 подходит для применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, генераторах и другом промышленном оборудовании.
Тип двигателя | Четырехтактный двухцилиндровый Бензиновый двигатель OHV 90 ° V-Twin дизайна Горизонтальное расположение вала |
Тип гильзы цилиндра | Чугунная гильза |
Диаметр гильзы х ход поршня | 2 / 78 x 72 мм |
Рабочий объем | 688 см³ |
Коэффициент сжатия | 9.3 : 1 |
Полезная мощность | 16.5 кBт ( 22.1 л.c. ) / 3600 об/мин |
Номинальная мощность | 11.5 кBт ( 15.4 л.c. ) / 3000 об/мин 13.0 кBт ( 17.4 л.c. ) / 3600 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 48.3 Нм ( 4.93 кгм ) / 2500 об/мин |
Система зажигания | Электронное зажигание с изменяемым углом опережения |
Карбюратор | Двухкамерный карбюратор, соленоид подачи топлива |
Смазка | Под давлением |
Стартер | Электрический стартер |
Расход топлива при номинальной мощности | 6.7 л/час - 3600 об/мин |
Объем масла в двигателе | 1.9 л |
Размеры (Д х Ш х В) | 429 x 410 x 438 мм |
Сухая масса | 44.6 кг |
Тип вала: цилиндр
D (вала): 28,5 mm
L (вала): 90 mm
Резьба: Внутр. 7/16-20 UNF
Электрический стартер, панель управления, зарядная катушка 20А, топливный насос, датчик уровня масла, без глушителя.
Производитель: Honda Motor Co., Ltd.
Производитель | Япония |
Исполнение | В сборе |
Тип | Бензиновый, OHV |
Режим работы | Прерывный |
Тип топлива | Бензин А92 / А95 |
Двигатель | Honda Motor |
Тип двигателя | Четырехтактный |
Подача воздуха | Атмосферный |
Количество цилиндров, шт | V2 |
Рабочий объём двигателя, см3 | 688 |
Число оборотов двигателя, об/мин | 3000 |
Регулятор оборотов двигателя | Механический |
Емкость системы смазки двигателя, л | 1,9 |
Охлаждение | Воздушное |
Система запуска | Электрический |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 429 x 410 x 438 |
Вес, кг | 45 |
Международная промышленная компания, известная в первую очередь как производитель автомобилей и мотоциклов.
Honda GX - семейство малолитражных бензиновых карбюраторных четырехтактных двигателей внутреннего сгорания общего назначения, разработанное компанией Honda Motor Company в 1970-х годах и выпускаемые в различных модификациях до сих пор. Нашли широкое применение в различной бензиномоторной технике: генераторах, мотоблоках,мотопомпах, компрессорах, микротракторах, снегоходах и др. Модельный ряд включает в себя 9 одноцилиндровых моделей рабочим объемом от 98 до 389 см3 и три двухцилиндровых модели.
Все двигатели имеют принудительное воздушное охлаждения, зажигание от бесконтактного магнето. Все одноцилиндровые двигатели, кроме GX-100, имеют одинаковую конструкцию, отличающуюся только размерами узлов и деталей. Базовой моделью является двигатель GX-200. Двигатели имеют сильно наклоненный влево (если смотреть со стороны ручного стартера) цилиндр, нижнее расположение распределительного вала, клапана в головке цилиндров, систему смазки разбрызгиванием, маховик-вентилятор, однокамерный карбюратор с горизонтальным потоком и поворотной воздушной заслонкой. Двигатель GX-100 отличается вертикальным расположением цилиндра и верхним расположением распределительного вала.
Двухцилиндровые двигатели V-образные.
SDMO - перешел на двигатели Kohler, ввиду того, что KOHLER приобрел SDMO
HONDA
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.