Honda GX690RH BX-F5-OH Бензиновый двигатель Расширить

Honda GX690RH BX-F5-OH Бензиновый двигатель

Honda Honda

GX690RH-BXF5

Новое

HONDA GX690RH-BXF5

Двухцилиндровый бензиновый двигатель, с верхним расположением клапанов OHV.

Двигатель GX690 подходит для применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, генераторах и другом промышленном оборудовании.

Тип вала: цилиндр

D (вала): 36,5 mm

L (вала): 111,2 mm

Резьба: Внутр. 5/8-18 UNF

Мощность: 22,1 л. с.

Производитель: Honda Motor Co., Ltd.  

Подробнее

164 500 руб

С НДС

С 01.03.2022, цены на сайте носят справочный характер.
Текущую стоимость - уточняйте.

Обратитесь в офис компании:

INFO@ENERGY-EK.RU

8 343 218-82-18 (19), 345-02-03 (04), 382-24-95

WhatsApp: +79220387785

Возможен самовывоз с нашего склада.

Возможна отгрузка и отправка транспортной компанией с нашего склада.

Оплата: наличный расчет / безналичный расчет (межбанковский перевод).

Информация на сайте и цены - носят справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. 

Технические характеристики товара и изображение могут отличаться от указанных на сайте. 

HONDA GX690RH тип BX-F5-OH (GX690RH-BXF5) 2-х цилиндровый бензиновый двигатель

Двухцилиндровый бензиновый двигатель, с верхним расположением клапанов OHV.

Двигатель GX690 подходит для применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, генераторах и другом промышленном оборудовании.

 Особенности двигателя:

  • OHV дизайн повышает эффективность сгорания
  • Переменное опережение зажигания (цифровое CDI)обеспечивает высокую выходную мощность, снижение расхода топлива и выбросов выхлопных газов
  • Высокоэффективный вентилятор охлаждения создает большой поток воздуха с пониженным уровнем шума
  • Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечное использование
  • Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам
  • Низкий расход топлива и масла

Характеристики HONDA GX690 (серии):

Тип двигателяЧетырехтактный двухцилиндровый
Бензиновый двигатель OHV
90 ° V-Twin дизайна
Горизонтальное расположение вала
Тип гильзы цилиндраЧугунная гильза
Диаметр гильзы х ход поршня2 / 78 x 72 мм
Рабочий объем688 см³
Коэффициент сжатия9.3 : 1
Полезная мощность16.5 кBт ( 22.1 л.c. ) / 3600 об/мин
Номинальная мощность11.5 кBт ( 15.4 л.c. ) / 3000 об/мин
13.0 кBт ( 17.4 л.c. ) / 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент48.3 Нм ( 4.93 кгм ) / 2500 об/мин
Система зажиганияЭлектронное зажигание с изменяемым углом опережения
КарбюраторДвухкамерный карбюратор, соленоид подачи топлива
СмазкаПод давлением
СтартерЭлектрический стартер
Расход топлива при номинальной мощности6.7 л/час - 3600 об/мин
Объем масла в двигателе1.9 л
Размеры (Д х Ш х В)429 x 410 x 438 мм
Сухая масса44.6 кг

Характеристики HONDA GX690 тип BX-F5-OH

Тип вала: цилиндр

D (вала): 36,5 mm

L (вала): 111,2 mm

Резьба: Внутр. 5/8-18 UNF

Комплектация:

Электрический стартер, панель управления, зарядная катушка 20А, топливный насос, датчик уровня масла, без глушителя.

Производитель: Honda Motor Co., Ltd.  

ПроизводительЯпония
ИсполнениеВ сборе
ТипБензиновый, OHV
Режим работыПрерывный
Тип топливаБензин А92 / А95
ДвигательHonda Motor
Тип двигателяЧетырехтактный
Подача воздухаАтмосферный
Количество цилиндров, штV2
Рабочий объём двигателя, см3688
Число оборотов двигателя, об/мин3000
Регулятор оборотов двигателяМеханический
Емкость системы смазки двигателя, л1,9
ОхлаждениеВоздушное
Система запускаЭлектрический
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм429 x 410 x 438
Вес, кг45

Инструкция Honda GX 630-690

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ GX630 ▪ GX660 ▪ GX690

Инструкция (1.85M)

Написать отзыв

Honda GX690RH BX-F5-OH Бензиновый двигатель

Honda GX690RH BX-F5-OH Бензиновый двигатель

Honda Motor Co., Ltd. 


Международная промышленная компания, известная в первую очередь как производитель автомобилей и мотоциклов.


Honda GX - семейство малолитражных бензиновых карбюраторных четырехтактных двигателей внутреннего сгорания общего назначения, разработанное компанией Honda Motor Company в 1970-х годах и выпускаемые в различных модификациях до сих пор. Нашли широкое применение в различной бензиномоторной технике: генераторах, мотоблоках,мотопомпах, компрессорах, микротракторах, снегоходах и др. Модельный ряд включает в себя 9 одноцилиндровых моделей рабочим объемом от 98 до 389 см3 и три двухцилиндровых модели.


Описание


Все двигатели имеют принудительное воздушное охлаждения, зажигание от бесконтактного магнето. Все одноцилиндровые двигатели, кроме GX-100, имеют одинаковую конструкцию, отличающуюся только размерами узлов и деталей. Базовой моделью является двигатель GX-200. Двигатели имеют сильно наклоненный влево (если смотреть со стороны ручного стартера) цилиндр, нижнее расположение распределительного вала, клапана в головке цилиндров, систему смазки разбрызгиванием, маховик-вентилятор, однокамерный карбюратор с горизонтальным потоком и поворотной воздушной заслонкой. Двигатель GX-100 отличается вертикальным расположением цилиндра и верхним расположением распределительного вала.


Двухцилиндровые двигатели V-образные.


В производстве электрогенераторов двигатели Хонда используют:


SDMO  - перешел на двигатели Kohler, ввиду того, что KOHLER приобрел SDMO


Pramac 


Fogo


Вепрь


Geko


Gesan 


HONDA

Принять

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.