Honda GX160UT2-QX4 Бензиновый двигатель Расширить

Honda GX160UT2-QX4 Бензиновый двигатель

Honda Honda

GX160UT2-QX4

Новое

HONDA GX160UT2 QX4

Одноцилиндровый бензиновый двигатель, с верхним расположением клапанов OHV.

Стартер: Ручной

Топливо: Бензин

Мощность: 4,8 л. с.

D: 19.05 мм

L: 61,7 мм

Резьба: Внутр. 5/16-24UNF-2B

Производитель: Honda Motor Co., Ltd.  

Подробнее

С 01.03.2022, цены на сайте носят справочный характер.
Текущую стоимость - уточняйте.

Обратитесь в офис компании:

INFO@ENERGY-EK.RU

8 343 218-82-18 (19), 345-02-03 (04), 382-24-95

WhatsApp: +79220387785

Возможен самовывоз с нашего склада.

Возможна отгрузка и отправка транспортной компанией с нашего склада.

Оплата: наличный расчет / безналичный расчет (межбанковский перевод).

Информация на сайте и цены - носят справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. 

Технические характеристики товара и изображение могут отличаться от указанных на сайте. 

HONDA GX 160 UT2 QX-4-OH Бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель для профессионального использования

Одноцилиндровый, четырехтактный, бензиновый двигатель, с верхним расположением клапанов.

Двигатель HONDA GX Серия - горизонтальный вал.

Применяется в профессиональной садовой, дорожно-строительной (виброноги, виброплиты), уборочной технике (снегоуборочные, подметальные машины), мотокультиваторы, бензиновые электростанции (генераторы мощностью около 1-2 кВт), водяные насосы (мотопомпы).

HONDA GX160UT2 QX-4-OH 

D: 19.05 мм

L: 61,7 мм

Резьба: Внутр. 5/16-24UNF-2B

HONDA GX200 Q-TYPE

Характеристики GX160

  • Объем двигателя: 163 см³
  • Диаметр и ход поршня: 68 х 45 мм
  • Степень сжатия: 9:1
  • Максимальный крутящий момент: 10.3 Нм / 1.05 кгм / 2500 об/мин
  • Расход топлива при номинальной мощности: 1.4 л/час / 3600 об/мин
  • Максимальная мощность: 3,6 кВт / 4,8 л. с. / 3600 об/мин
  • Объем топливного бака: 3,1 л
  • Объем системы смазки: 0,6 литра
  • Вал: Цилиндрический
  • Стартер: Ручной
  • Топливо: Бензин
  • Тип: 4-тактный, OHV
  • Габаритные размеры: 312 x 362 x 346 мм
  • Сухая масса: 15.1 кг

Производитель: Honda Motor Co., Ltd.  

ПроизводительЯпония
ИсполнениеВ сборе
ТипБензиновый, OHV
Режим работыПрерывный
Тип топливаБензин А92 / А95
ДвигательHonda Motor
Тип двигателяЧетырехтактный
Подача воздухаАтмосферный
Количество цилиндров, шт1
Резервная мощность двигателя, кВт3,6
Основная мощность двигателя, кВт2,9
Рабочий объём двигателя, см3163
Расход топлива1,4
Число оборотов двигателя, об/мин3600
Регулятор оборотов двигателяМеханический
Объем топливного бака, л3,1
Емкость системы смазки двигателя, л0,6
ОхлаждениеВоздушное
Система запускаручная
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм312 x 362 x 346
Вес, кг15

Написать отзыв

Honda GX160UT2-QX4 Бензиновый двигатель

Honda GX160UT2-QX4 Бензиновый двигатель

Honda Motor Co., Ltd. 


Международная промышленная компания, известная в первую очередь как производитель автомобилей и мотоциклов.


Honda GX - семейство малолитражных бензиновых карбюраторных четырехтактных двигателей внутреннего сгорания общего назначения, разработанное компанией Honda Motor Company в 1970-х годах и выпускаемые в различных модификациях до сих пор. Нашли широкое применение в различной бензиномоторной технике: генераторах, мотоблоках,мотопомпах, компрессорах, микротракторах, снегоходах и др. Модельный ряд включает в себя 9 одноцилиндровых моделей рабочим объемом от 98 до 389 см3 и три двухцилиндровых модели.


Описание


Все двигатели имеют принудительное воздушное охлаждения, зажигание от бесконтактного магнето. Все одноцилиндровые двигатели, кроме GX-100, имеют одинаковую конструкцию, отличающуюся только размерами узлов и деталей. Базовой моделью является двигатель GX-200. Двигатели имеют сильно наклоненный влево (если смотреть со стороны ручного стартера) цилиндр, нижнее расположение распределительного вала, клапана в головке цилиндров, систему смазки разбрызгиванием, маховик-вентилятор, однокамерный карбюратор с горизонтальным потоком и поворотной воздушной заслонкой. Двигатель GX-100 отличается вертикальным расположением цилиндра и верхним расположением распределительного вала.


Двухцилиндровые двигатели V-образные.


В производстве электрогенераторов двигатели Хонда используют:


SDMO  - перешел на двигатели Kohler, ввиду того, что KOHLER приобрел SDMO


Pramac 


Fogo


Вепрь


Geko


Gesan 


HONDA

Принять

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.