Нет товаров
Цены указаны с учетом НДС
Пожалуйста, войдите или создайте аккаунт
Нет товаров
Цены указаны с учетом НДС
Бензиновая газонокосилка (садовый минитрактор) HF 1211 HE оснащенна надежными инновационными системами, максимально повышающими эффективность срезания и подбора травы, что доставляет удовольствие от работы.
Топливо: бензин
Ширина среза: 720 мм
Привод: гидростатический
Режимы кошения: выброс назад, травосборник
Производитель: Honda Motor Co., Ltd.
Этого товара нет в наличии
Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
Будет доступен:
Обратитесь в офис компании:
INFO@ENERGY-EK.RU
8 343 218-82-18 (19), 345-02-03 (04), 382-24-95
WhatsApp: +79220387785
Возможен самовывоз с нашего склада.
Возможна отгрузка и отправка транспортной компанией с нашего склада.
Оплата: наличный расчет / безналичный расчет (межбанковский перевод).
Информация на сайте и цены - носят справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Технические характеристики товара и изображение могут отличаться от указанных на сайте.
Бензиновая газонокосилка (садовый минитрактор) - самоходная газонокосилка с сиденьем, оснащенная надежными инновационными системами, максимально повышающими эффективность срезания и подбора травы, что доставляет удовольствие от работы.
Обработка газонов 1500-4000 м² (15 – 40 соток).
Малый размер и большая манёвренность машины делают ее «идеальной» для работы в саду с деревьями и кустами.
Задний привод, передние управляемые колёса, стальная дека с двумя ножами подвешена снизу.
Выброс травы – задний, травосборник входит в комплект.
Опционально можно приобрести комплект для мульчирования и передний бампер (задний входит в штатную комплектацию).
Корпус режущего механизма с антикоррозийной обработкой катафорезом
Благодаря двигателям серии Pro с литыми чугунными гильзами цилиндров и усиленными подшипниками коленчатого вала, увеличивающими плавность работы и срок службы двигателя, эти машины очень надежны и обеспечивают великолепные результаты.
Широкие колеса с глубоким протектором для беспрепятственного передвижения
Производитель: Honda Motor Co., Ltd.
Производитель | Япония |
Сборка | Италия (IT) |
Исполнение | На шасси, открытое |
Тип | Бензиновый, OHV |
Режим работы | Прерывный |
Тип топлива | Бензин А92 / А95 |
Двигатель | Honda Motor |
Модель двигателя | Honda GXV340 |
Тип двигателя | Четырехтактный |
Подача воздуха | Атмосферный |
Количество цилиндров, шт | 1 |
Мощность двигателя, кВт | 6,4 |
Рабочий объём двигателя, см3 | 337 |
Число оборотов двигателя, об/мин | 3100 |
Регулятор оборотов двигателя | Механический |
Объем топливного бака, л | 3,6 |
Емкость системы смазки двигателя, л | 1,1 |
Охлаждение | Воздушное |
Уровень шума, Дб | 100 |
Система запуска | Электрический |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 1860 x 750 x 1100 |
Вес, кг | 177 |
Международная промышленная компания, известная в первую очередь как производитель автомобилей и мотоциклов.
Honda GX - семейство малолитражных бензиновых карбюраторных четырехтактных двигателей внутреннего сгорания общего назначения, разработанное компанией Honda Motor Company в 1970-х годах и выпускаемые в различных модификациях до сих пор. Нашли широкое применение в различной бензиномоторной технике: генераторах, мотоблоках,мотопомпах, компрессорах, микротракторах, снегоходах и др. Модельный ряд включает в себя 9 одноцилиндровых моделей рабочим объемом от 98 до 389 см3 и три двухцилиндровых модели.
Все двигатели имеют принудительное воздушное охлаждения, зажигание от бесконтактного магнето. Все одноцилиндровые двигатели, кроме GX-100, имеют одинаковую конструкцию, отличающуюся только размерами узлов и деталей. Базовой моделью является двигатель GX-200. Двигатели имеют сильно наклоненный влево (если смотреть со стороны ручного стартера) цилиндр, нижнее расположение распределительного вала, клапана в головке цилиндров, систему смазки разбрызгиванием, маховик-вентилятор, однокамерный карбюратор с горизонтальным потоком и поворотной воздушной заслонкой. Двигатель GX-100 отличается вертикальным расположением цилиндра и верхним расположением распределительного вала.
Двухцилиндровые двигатели V-образные.
SDMO - перешел на двигатели Kohler, ввиду того, что KOHLER приобрел SDMO
HONDA
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.