Нет товаров
Цены указаны с учетом НДС
Масляный фильтр для дизель-генераторов на базе двигателей LOMBARDINI DIESEL / KOHLER DIESEL серии: LDW 1204, LDW 1404 / KDW1404, 9LD475, 12LD475.
Производитель: Lombardini Srl (Kohler Co.)
Страна-производитель:
6 шт на складе шт на складе
Екатеринбург/74
Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
Будет доступен:
Обратитесь в офис компании:
INFO@ENERGY-EK.RU
8 343 218-82-18 (19), 345-02-03 (04), 382-24-95
WhatsApp: +79220387785
Возможен самовывоз с нашего склада.
Возможна отгрузка и отправка транспортной компанией с нашего склада.
Оплата: наличный расчет / безналичный расчет (межбанковский перевод).
Информация на сайте и цены - носят справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Технические характеристики товара и изображение могут отличаться от указанных на сайте.
Масляный фильтр для дизель-генераторов на базе двигателей LOMBARDINI DIESEL / KOHLER DIESEL серии: LDW 1204, LDW 1404 / KDW1404, 9LD475, 12LD475.
Дизель-генераторные установки (электростанции) с двигателями Lombardini/Kohler: ВЕПРЬ
Производитель: Lombardini Srl (Kohler Co.)
Страна-производитель: Италия
История итальянского концерна началась в 1922 году, когда итальянец Аделмо Ломбардини собрал свой первый двигатель вместе со своим партнером Pietro Slanzi. В 1933 году Аделмо с сыновьями открывают завод "Lombardini Fabrica Motori", недалеко от города Reggio Emilia. Сегодня компания Lombardini входит в корпорацию Kohler Co. и стала одним из мировых лидеров в области производства дизельных двигателей, используемых в производстве силового оборудования. Сейчас концерн производит различные двигатели для садовой и строительной техники, а так же применяемые в генераторах и для установки на катера и яхты.
В широкий ассортимент продукции компании, в настоящее время, входят модели мощностью от 3,5 кВт до 47,0 кВт. Lombardini производит как бензиновые, так и дизельные двигатели, имеет модели с воздушным или водяным охлаждением, одно- или много цилиндровые. Тем не менее, компания специализируется на дизелях, которые и заслужили известность.
Простота в эксплуатации и неприхотливость в обслуживании этих двигателей хорошо сочетаются с превосходными характеристиками. Это и высокая мощность при малом удельном расходе топлива, и безотказность работы, и высокие уровень производительности и надежности, и современный дизайн, и компактность, и низкий шум, и работа двигателя в широком диапазоне температур от -35°С до +45°С.
Но главные его достоинства - допустимость применения 25 % резерва мощности на работу в сложных условиях, например, при высоких кратковременных нагрузках, адаптированность к эксплуатации с использованием топлива и моторного масла отечественного производства, новая система зажигания, гарантирующая запуск дизельного двигателя даже в суровые российские зимы, а также шумозащитный капот с пультом управления. Дополнительно, в составе какого-либо устройства (например, электростанции) возможны: установка цифровой индикации и удаленного управления оборотами двигателя с выводами на панель управления, а также использование ременного привода, который уменьшает вибрацию и шум.
Двигатели Lombardini полностью соответствуют настоящим экологическим требованиям по уровням выбросов загрязняющих веществ и шуму - и европейским СE, и более строгим американским EPA. Они имеют сертификаты качества продукции ISO 9001, Vision 2000, QS 9000 и совершенно новый ISO/TS 16949, разработанный прежде всего для автомобильной промышленности.
Приведенная выше информация подтверждает, что девиз компании Lombardini - "двигатели которые делают историю" - полностью себя оправдывает.
Компания Lombardini начинала свой бизнес в 1922 году, когда Adelmo Lombardini - вместе с партнером Pietro Slanzi - изготовили первый двигатель. В 1933 году вместе с братьями Alberto и Rainero, Adeimo решил начать свой собственный бизнес и основал компанию под названием "Officine Meccaniche Fratelli Lombardini". Для этого он купил существующие фирмы по механической сборке и литейному производству, которые были расположены за пределами Reggio Emilia.
После ошеломляющих трудностей Второй мировой войны и во время послевоенного восстановления, компания Lombardini была готова производить двигатели (бензиновые и дизельные), судовые двигатели, мотонасосы, а также широкий модельный ряд двигателей для тракторов для удовлетворения растущих потребностей рынка.
Два основных этапа в жизни компании были достигнуты к концу 1950-х годов: с 1957 года, компания Lombardini начала производить серию одноцилиндровых дизельных двигателей с воздушным охлаждением, а в 1959 году линейка продуктов была расширена первым гусеничным сельскохозяйственным трактором модели Castoro.
В результате успех был настолько велик, что производственные мощности на Via Galliano, стали слишком малы. В 1963 году компания решила построить новый завод в Pieve (около Reggio Emilia) , который и является основным в настоящее время.
В то же время, с открытием своих первых зарубежных филиалов: Франция (1964), Испания (1965) и Германия (1967), компания приобретает истинно международное значение.
В 1970-х годах, компания разрабатывает и осваивает новые технологии, и в 1970 году, изготавливает новый дизельный двигатель с непосредственным впрыском, который работал при 3600 об / мин. В 1979 году началось строительство научно-исследовательского центра, который был назван в честь Franco Lombardini.
В 1986 году компанией Lombardini было создано новое направление - производство судовых двигателей.
Благодаря непрерывным усилиям по повышению технического уровня выпускаемой продукции, компания смогла начать в 1988 году линию производства дизельных двигателей водяного охлаждения:
• FOCS (Fully Overhead Controlling System)
• CHD (Compact Heavy Duty).
В начале 1990-х, благодаря текущей политике принятия технологических усовершенствований в линейке продуктов, продолжается рост компании, который начался в конце прошлого десятилетия. Благодаря этой политике, стратегии производства на различных заводах были фактически пересмотрены.
В частности, компания Lombardini приобрела компанию Acme в Valdobbiadene (около Treviso), которая специализируется на производстве бензиновых двигателей и производстве CHD hi-tech, дизельных двигателей с водяным охлаждением в Словакии.
Непрерывное стремление к улучшению качества, позволило компании Lombardini получить сертификаты ISO 9001 уже в 1995 году. А в 2002 году, компания Lombardini была сертифицирована, как отвечающая экологическим стандартам качества QS9000, для компаний, работающих в автомобильном секторе.
В апреле 1999 года компания стала частью американской группы под названием Mark IV Inc. Положительный эффект от новых инвестиций привел не только к расширению научно-исследовательского направления, но и к улучшению конкурентных позиций.
В том же году была приобретена компания Ruggerini Motori, традиционный конкурент Lombardini. В заключительном этапе этой программы был приобретен завод в Индии в августе 2001 года. Этот завод был оборудован сборочными линиями для производства одноцилиндровых дизельных двигателей, которые устанавливались на небольшие автомобили, для перевозки грузов и пассажиров в Индии.
В 2007 году, компания Lombardini была приобретена компанией Kohler Co.
Компания Kohler одна из крупнейших частных акционерных компаний расположенная в Kohler, штат Wisconsin в Соединенных Штатах. Компания Lombardini - третья по величине компания в мире по производству дизельных двигателей мощностью до 50 кВт и являясь лидером в своем сегменте рынка, вступив в Kohler Global Power Group, внесла огромный вклад в его рост.
Двигатели Lombardini сочетают в себе традиционно высокое качество и предназначены в основном для профессионального использования. Эти двигатели устанавливаются на электрогенераторах, мотопомпах, строительном оборудовании, сельхозтехнике, коммунальных машинах, мойках высокого давления - то есть везде, где нужна длительная и надежная работа с суровой нагрузкой.
Дизельные двигатели воздушного охлаждения широко используются в электростанциях, культиваторах, мотопомпах, виброплитах и катках. Двигатели от 2,7 до 30,9 лошадиных сил одно-, двух-, трех-цилиндровые исполняются с ручным и электрическим запуском сочетают в себе такие качества как: надежность, компактность, долговечность и прочие свойства характерные для Итальянского продукта.
Дизельные двигатели жидкостного охлаждения широко используются в спец-технике, электростанциях, тракторах, генераторах, морском оборудовании. Двигатели мощность от 4 до 47 лошадиных сил собираются в Реджио-Эмилия, так же сочетают в себе характерные для Итальянского продукта качество, надежность и привлекательный дизайн.
История итальянского концерна началась в 1922 году, когда итальянец Аделмо Ломбардини собрал свой первый двигатель вместе со своим партнером Pietro Slanzi. В 1933 году Аделмо с сыновьями открывают завод "Lombardini Fabrica Motori", недалеко от города Reggio Emilia. Сегодня компания Lombardini входит в корпорацию Kohler Co. и стала одним из мировых лидеров в области производства дизельных двигателей, используемых в производстве силового оборудования. Сейчас концерн производит различные двигатели для садовой и строительной техники, а так же применяемые в генераторах и для установки на катера и яхты.
В широкий ассортимент продукции компании, в настоящее время, входят модели мощностью от 3,5 кВт до 47,0 кВт. Lombardini производит как бензиновые, так и дизельные двигатели, имеет модели с воздушным или водяным охлаждением, одно- или много цилиндровые. Тем не менее, компания специализируется на дизелях, которые и заслужили известность.
Простота в эксплуатации и неприхотливость в обслуживании этих двигателей хорошо сочетаются с превосходными характеристиками. Это и высокая мощность при малом удельном расходе топлива, и безотказность работы, и высокие уровень производительности и надежности, и современный дизайн, и компактность, и низкий шум, и работа двигателя в широком диапазоне температур от -35°С до +45°С.
Но главные его достоинства - допустимость применения 25 % резерва мощности на работу в сложных условиях, например, при высоких кратковременных нагрузках, адаптированность к эксплуатации с использованием топлива и моторного масла отечественного производства, новая система зажигания, гарантирующая запуск дизельного двигателя даже в суровые российские зимы, а также шумозащитный капот с пультом управления. Дополнительно, в составе какого-либо устройства (например, электростанции) возможны: установка цифровой индикации и удаленного управления оборотами двигателя с выводами на панель управления, а также использование ременного привода, который уменьшает вибрацию и шум.
Двигатели Lombardini полностью соответствуют настоящим экологическим требованиям по уровням выбросов загрязняющих веществ и шуму - и европейским СE, и более строгим американским EPA. Они имеют сертификаты качества продукции ISO 9001, Vision 2000, QS 9000 и совершенно новый ISO/TS 16949, разработанный прежде всего для автомобильной промышленности.
Приведенная выше информация подтверждает, что девиз компании Lombardini - "двигатели которые делают историю" - полностью себя оправдывает.
Компания Lombardini начинала свой бизнес в 1922 году, когда Adelmo Lombardini - вместе с партнером Pietro Slanzi - изготовили первый двигатель. В 1933 году вместе с братьями Alberto и Rainero, Adeimo решил начать свой собственный бизнес и основал компанию под названием "Officine Meccaniche Fratelli Lombardini". Для этого он купил существующие фирмы по механической сборке и литейному производству, которые были расположены за пределами Reggio Emilia.
После ошеломляющих трудностей Второй мировой войны и во время послевоенного восстановления, компания Lombardini была готова производить двигатели (бензиновые и дизельные), судовые двигатели, мотонасосы, а также широкий модельный ряд двигателей для тракторов для удовлетворения растущих потребностей рынка.
Два основных этапа в жизни компании были достигнуты к концу 1950-х годов: с 1957 года, компания Lombardini начала производить серию одноцилиндровых дизельных двигателей с воздушным охлаждением, а в 1959 году линейка продуктов была расширена первым гусеничным сельскохозяйственным трактором модели Castoro.
В результате успех был настолько велик, что производственные мощности на Via Galliano, стали слишком малы. В 1963 году компания решила построить новый завод в Pieve (около Reggio Emilia) , который и является основным в настоящее время.
В то же время, с открытием своих первых зарубежных филиалов: Франция (1964), Испания (1965) и Германия (1967), компания приобретает истинно международное значение.
В 1970-х годах, компания разрабатывает и осваивает новые технологии, и в 1970 году, изготавливает новый дизельный двигатель с непосредственным впрыском, который работал при 3600 об / мин. В 1979 году началось строительство научно-исследовательского центра, который был назван в честь Franco Lombardini.
В 1986 году компанией Lombardini было создано новое направление - производство судовых двигателей.
Благодаря непрерывным усилиям по повышению технического уровня выпускаемой продукции, компания смогла начать в 1988 году линию производства дизельных двигателей водяного охлаждения:
• FOCS (Fully Overhead Controlling System)
• CHD (Compact Heavy Duty).
В начале 1990-х, благодаря текущей политике принятия технологических усовершенствований в линейке продуктов, продолжается рост компании, который начался в конце прошлого десятилетия. Благодаря этой политике, стратегии производства на различных заводах были фактически пересмотрены.
В частности, компания Lombardini приобрела компанию Acme в Valdobbiadene (около Treviso), которая специализируется на производстве бензиновых двигателей и производстве CHD hi-tech, дизельных двигателей с водяным охлаждением в Словакии.
Непрерывное стремление к улучшению качества, позволило компании Lombardini получить сертификаты ISO 9001 уже в 1995 году. А в 2002 году, компания Lombardini была сертифицирована, как отвечающая экологическим стандартам качества QS9000, для компаний, работающих в автомобильном секторе.
В апреле 1999 года компания стала частью американской группы под названием Mark IV Inc. Положительный эффект от новых инвестиций привел не только к расширению научно-исследовательского направления, но и к улучшению конкурентных позиций.
В том же году была приобретена компания Ruggerini Motori, традиционный конкурент Lombardini. В заключительном этапе этой программы был приобретен завод в Индии в августе 2001 года. Этот завод был оборудован сборочными линиями для производства одноцилиндровых дизельных двигателей, которые устанавливались на небольшие автомобили, для перевозки грузов и пассажиров в Индии.
В 2007 году, компания Lombardini была приобретена компанией Kohler Co.
Компания Kohler одна из крупнейших частных акционерных компаний расположенная в Kohler, штат Wisconsin в Соединенных Штатах. Компания Lombardini - третья по величине компания в мире по производству дизельных двигателей мощностью до 50 кВт и являясь лидером в своем сегменте рынка, вступив в Kohler Global Power Group, внесла огромный вклад в его рост.
Двигатели Lombardini сочетают в себе традиционно высокое качество и предназначены в основном для профессионального использования. Эти двигатели устанавливаются на электрогенераторах, мотопомпах, строительном оборудовании, сельхозтехнике, коммунальных машинах, мойках высокого давления - то есть везде, где нужна длительная и надежная работа с суровой нагрузкой.
Дизельные двигатели воздушного охлаждения широко используются в электростанциях, культиваторах, мотопомпах, виброплитах и катках. Двигатели от 2,7 до 30,9 лошадиных сил одно-, двух-, трех-цилиндровые исполняются с ручным и электрическим запуском сочетают в себе такие качества как: надежность, компактность, долговечность и прочие свойства характерные для Итальянского продукта.
Дизельные двигатели жидкостного охлаждения широко используются в спец-технике, электростанциях, тракторах, генераторах, морском оборудовании. Двигатели мощность от 4 до 47 лошадиных сил собираются в Реджио-Эмилия, так же сочетают в себе характерные для Итальянского продукта качество, надежность и привлекательный дизайн.
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.