Briggs & Stratton G80 Расширить

Briggs & Stratton G80 Газовая электростанция

Briggs & Stratton Briggs & Stratton

040495

Новое

BRIGGS&STRATTON G80

Серия бытовых газовых генераторов для дома - STANDBY HOME.

Однофазная генераторная установка, в кожухе, мощностью: 8/6,5 кВт.

Топливо: Сжиженный и природный газ. 

Изготовитель: Briggs & Stratton 

Подробнее

259 990 руб

С НДС

Товары, для которых указана Рекомендованная Розничная Цена, возможны скидки.

  • ORTEA, DELTA, ЭНЕРГИЯ;
  • YANMAR, KOSHIN;
  • ВЕПРЬ, FIRMAN;
  • LAMBORGHINI;
  • GENERAC;
  • MASTER (MCS);
  • WILO

Цена со скидкой - по запросу.

Возможен самовывоз с нашего склада.

Возможна отгрузка, отправка, транспортной компанией.

Оплата: наличный расчет / безналичный расчет (межбанковский перевод).

8 343 218-82-18 (19), 345-02-03 (04), 382-24-95

Информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. 

Технические характеристики товара и изображение могут отличаться от указанных на сайте. 

BRIGGS & STRATTON G80 Генератор газовый 8 кВт 

Briggs & Stratton G80 – газовый генератор 220В с мощностью: 8 кВт (LPG), 6,5 кВт (NG).

Силовым агрегатом (приводом) данной генераторной установки, является Briggs and Stratton серии VANGUARD V-TWIN.

Электрогенератор в закрытом исполнении (шумозащитный кожух). 

Briggs & Stratton основана в 1908 году инженером – Стефаном Бриггсом и инвестором Гарольдом Страттоном. Концерн является мировым лидером в производстве двигателей общего назначения и силовой продукции. Изначально компания производила только двигатели, но в последние годы под брендом Briggs & Stratton стали производиться садовая и силовая техника.

Характеристики генераторов STANDBY HOME G80:

Тип топлива: Жидкий пропан / природный газ 
Область применения: Для дома, хозяйства и малого бизнеса 
Исполнение: в шумозащитном кожухе.
Выходная мощность на природном газе (NG): 6.5 кВт 
Ток: 28,36 А
Выходная мощность на природном газе (LPG): 8 кВт 
Ток: 34,8 А 
Выходное напряжение: 230 / 220 В 

ДВИГАТЕЛЬ

Система смазки: под давлением 

Тип двигателя: B&S VANGUARD ™ 

Двухцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением, OHV (верхний клапан).

Производитель: Briggs & Stratton 

Briggs and Startton

ПроизводительСША
СборкаСША (US)
ИсполнениеВ шумозащитном кожухе
Место установкиВ помещении, в утепленном контейнере, в модуле
ТипГазовая, портативная
Режим работыРезервный (аварийный)
Количество фаз:1
Регулятор напряженияАвтоматический регулятор напряжения
Основная электрическая мощность6,5 кВА (NG) / 8 кВА (LPG)
Коэффициент мощности, cos ?1
Частота тока, Гц50
Выходное напряжение, В230 (220)
Ток, А28,36 NG / 34,8 LPG
Степень автоматизации1
Тип топливаПриродный газ / Сжиженный пропан
ДвигательBriggs & Stratton
Модель двигателяB&S Vanguard (US)
Тип двигателяЧетырехтактный
Подача воздухаАтмосферный
Количество цилиндров, шт2
Мощность двигателя, кВт13,4
Рабочий объём двигателя, см3570
Число оборотов двигателя, об/мин3000
Регулятор оборотов двигателяМеханический
Расход топлива, при нагрузке 100%5 кг/ч (NG) / 3,4 кг/ч (LPG)
Расход топлива, при нагрузке 50%3,1 кг/ч (NG) / 2,2 кг/ч (LPG)
Емкость системы смазки двигателя, л1,7
ОхлаждениеВоздушное
Уровень шума, Дб67 (на расстоянии 7 метров)
Система запускаЭлектрический
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм710x620x890
Вес, кг123

Написать отзыв

История корпорации Briggs & Stratton 


Корпорация Бриггс и Страттон – всемирно известный производитель двигателей общего назначения Briggs & Stratton из США, который на сегодняшний день является лидером по объему производства и продаж двигателей для средств малой механизации.


История компании Briggs & Stratton берет свое начало в 1908 году в городе Милуоки (штат Висконсин), когда изобретатель Stephen F. Briggs (Стефен Ф. Бриггс) и инвестор Гарольд М. Страттон Harold M. Stratton (Гарольд М. Страттон) сформировали неформальное партнерство, следствием чего в 1910 году явилось появление одноименной компании, название которой состоит из фамилий основателей.




За 100 лет работы, компания пробовала выпускать разнообразную продукцию от холодильников и элементов системы зажигания автомобилей до торговых автоматов для продажи бумажных полотенец. Эти предприятия просуществовали недолго, и вскоре от них отказались, сосредоточившись на выпуске продукции, которая приносила стабильный доход и обеспечивала неуклонный рост, а именно , карбюраторных двигателей внутреннего сгорания.


Первой продукцией Briggs & Stratton был шестицилиндровый двухтактный двигатель, прототип которого был разработан Стивеном Фостером Бриггсом, в те времена, когда он еще учился на инженерных курсах в колледже штата Южная Дакота. По окончании колледжа в 1907 г. он поставил себе цель внедрить свою разработку в производство и поступил на работу в быстро растущую и развивающуюся автомобильную промышленность. Билл Жюно, один из преподавателей колледжа, знал о честолюбивых стремлениях Бриггса и предпринимательском таланте Гарольда М. Страттона, процветающего торговца зерном, который владел фермой по соседству с фермой Жюно. Стив Бриггс и Гарри Страттон были представлены друг другу. Так родилась корпорация Briggs & Stratton.


В НАЧАЛЕ (1908-1920)


В 1908 году началось неофициальное сотрудничество между Стивеном Ф. Бриггсом и Гарольдом М. Страттоном. Теперь Бриггс энд Страттон - процветающая компания с 95-летней славной историей, которая производит четырехтактные бензиновые двигатели для всего мира.


Бриггс был изобретателем, а Страттон был инвестором. Товарищество Бриггс энд Страттон сначала внедрилось в автомобильный производственный бизнес, далее перешло к производству комплектующих и запчастей к автомобилям, таких как замки, выключатели и элементы системы зажигания. В 1910 Бриггс энд Страттон была зарегистрирована как корпорация. Из-за возрастающего спроса на автомобили, выключатели стартера стали на первых порах основой бизнеса компании.


В 1919 компания Бриггс энд Страттон выпустила колесо с мотором А.О.Смита. Это колесо, ставшее предшественником P-двигателя, использовалось как мотопривод для велосипедов и веломобилей Бриггс энд Страттон. Колесо с мотором привело к разработке стационарного двигателя типа "P". Эта разработка революционным образом изменила производство четырехтактных бензиновых двигателей и стала отправной точкой на пути становления компании Бриггс энд Страттон как мирового лидера по производству бензиновых двигателей воздушного охлаждения. Разработка P-двигателя и последующих моделей обеспечила малогабаритное, надежное и удобное средство для снабжения энергией множество машин и механизмов, таких как моющие машины, садовые трактора, культиваторы и генераторы. 


ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭНЕРГИЕЙ И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ (1920-1960)


В 1930-х годах в связи с ростом спроса на малогабаритные двигатели компания разрабатывает ряд новых моделей, которые первоначально применяются в сельском хозяйстве и оборонной промышленности, а вскоре начинают широко использоваться и в других областях хозяйства. 


В 1930 году компания «Бриггс энд Страттон» организовала общенациональную систему технического обслуживания, использующую независимых уполномоченных централизованных дистрибьюторов. В дистрибьюторских центрах работал персонал, прошедший обучение на заводах, они обеспечивались запчастями, специальными инструментами и двигателями для выполнения ремонтных работ. Инженерные разработки, производство и техобслуживание – необходимые составляющие для достижения производственной компанией статуса мирового лидера - создавались под руководством Чарльза Коуглина.


Он был президентом компании в период с 1935 по 1972 год. Преодолевая трудности, он успешно руководил компанией в годы Второй мировой войны и в послевоенные годы в период невероятного экономического бума. Его одаренность как промышленника была впоследствии признана Гарвардской школой бизнеса. Более поздние разработки двигателя Р-типа широко использовались в годы Второй мировой войны. Компания также выпускала генераторы, зажигание Магнето, выключатели и капсюли-детонаторы для военной промышленности. Разработка четырехтактного малого бензинового двигателя и развитие общенациональной системы техобслуживания позволили компании Бриггс энд Страттон воспользоваться преимуществами послевоенного экономического бума.


В 1953 году компания Бриггс энд Страттон коренным образом изменила садово-парковую промышленность, разработав первый легкий алюминиевый двигатель. Легкие и недорогие, эти новые двигатели сделали садово-парковое оборудование доступным для многих американцев, переселяющихся в новые предместья. К 1957 году алюминиевый двигатель составлял 80 % от объема выпуска двигателей. Развитие и совершенствование алюминиевого двигателя привело к внедрению технологии Kool-Bore ™, двигатели на основе которой выпускаются и сегодня. В течение 1950-ых годов Бриггс энд Страттон выпускала в среднем более чем 2,000,000 двигателей в год.


ЭНЕРГИЯ — МИРУ (1960-1980)


В условиях стремительно растущего рынка садово-паркового оборудования в связи с увеличением количества пригородных поселений, двигатели Бриггс энд Страттон прекрасно соответствовали данному назначению, и газонокосилки с приводом от Бриггс энд Страттон стали неотъемлемой частью загородной жизни.


В 1960-е годы Бриггс энд Страттон расширяла производство на заводах в г. Милуоки из-за огромного спроса на продукцию. Компания сосредоточилась на двух задачах: совершенствование малого двигателя и поиск способов максимально возможного наращивания объемов производства двигателей.
Расширение производственной базы и непрерывные усилия по усовершенствованию продукции в течение этого периода проводились под руководством Председателя компании Фреда Страттона и Главного исполнительного Директора Винса Шиили. Как примеры усовершенствований, система легкого запуска, разработка глушителя Lo-tone, автоматическая воздушная заслонка и стартер. Компания Бриггс энд Страттон также представила много новых линий продукции, чтобы удовлетворить потребности растущего рынка. Это модели с пониженным уровнем шума, оппозитный двухцилиндровый двигатель и серия двигателей I/C.


Топливный кризис 1970-х годов в сочетании с общественным вниманием к проблемами охраны окружающей среды побудили компанию к поиску альтернативных решений и разработке электрических двигателей, устанавливаемых на садово-парковом оборудовании.
В середине 70-х годов, корпорация впервые встала перед серьезным вызовом своему положению лидера на рынке двигателей воздушного охлаждения, когда японские производители, побуждаемые слабой национальной валютой, составили конкуренцию в области производства двигателей малой мощности.


В 1980 г. компания Бриггс энд Страттон разработала опытный образец необычного транспортного средства – автомобиль-гибрид с бензиновым и электроприводом. Этот электрический автомобиль был оборудован малым двухцилиндровым четырехтактным двигателем. Два источника энергии могли использоваться независимо или в тандеме согласно потребностям пользователя.


РЕОРГАНИЗАЦИЯ КОМПАНИИ (1980-1995)


Появление японских двигателей высшего класса по умеренным ценам и успешные усилия конкурентов на внутреннем рынке посокращению цен представляли серьезный вызов положению лидера.


В то же самое время, розничный рынок средств малой механизации начал концентрироваться в руках нескольких мощных массовых розничных продавцов, которые настаивали на снижении цен и увеличении ассортимента продукции. В конце 1980-х годов Фред Страттон младший и Джон Шиили возглавили процесс реорганизации компании в производственные подразделения, сконцентрированные на выпуске продукции, чтобы достойно ответить на вызов конкурентов. Была внедрена методика и понятие "экономическая добавленная ценность", позволявшая эффективнее управлять основными и оборотными средствами. Компания Бриггс энд Страттон наладила выпуск новых линий продукции и построила новые заводы, чтобы эффективнее осуществлять массовый сбыт средств малой механизации. Производственные мощности по выпуску новых изделий были построены в гг. Стейтсборо, Джорджия; Мюррей, Кентукки; Оберн, Алабама; Ролла, Миссури и Поплар Блаф, Миссури.

Принципиально важным и самым большим рынком для двигателей Бриггс энд Страттон традиционно был рынок садово-паркового оборудования. Однако, ввиду нарастающей угрозы продажам двигателей, были предприняты конкурентоспособные вторжения на рынки двигателей для индустриальных и коммерческих применений. Чтобы противостоять этой угрозе, компания наладила выпуск нескольких новых линий двигателей, включая индустриальную / коммерческую линию и линию Vanguard ™. Линии двигателей, производство которых было начато в 1980-х годах, выпускались по усовершенствованному проекту и имели улучшенные параметры, что и помогло усилить позиции корпорации Бриггс энд Страттон и удержать свою долю на этом сегменте рынка. Компания Бриггс энд Страттон также решила расширить присутствие на прибыльных внешних рынках, поставляя свою продукцию в качестве комплектующих к оборудованию иностранного производства. Чтобы выдержать международную конкуренцию, компания организовала совместное предприятие с компанией Daihatsu Motor. Это полностью автоматизированное предприятие производило двухцилиндровые верхнеклапанные двигатели Vanguard™. Совместное предприятие, наряду с стратегическим союзом с Mitsubishi Heavy Industries, помогло упрочить положение компании Бриггс энд Страттон в бизнесе по производству двигателей В это время компания Бриггс энд Страттон продолжила исследовательскую работу и представила альтернативные изделия, удовлетворяющие повышенным требованиям по охране окружающей среды, такие как, канистра для бензина, исключающая розлив топлива, газонокосилка с приводом от аккумуляторной батареи и электропривод. В 1993 г. корпорация начала бизнес в новой области – гонки на картингах, сформировав подразделение Briggs и Stratton Motorsports. Подразделение организует поставки двигателей, комплектующих, трансмиссий и располагает информацией, распространяемой через сеть из примерно 100 центров мотоспорта в США и Канаде.


2000 ГОД И ДАЛЕЕ


Председатель Совета Директоров Фред Страттон младший и Президент Джон Шилли считают своими задачами на будущее удержание компанией традиционной позиции лидера в области средств малой механизации, а также расширение сферы деятельности компании в соответствии с ее миссией «Обеспечивая людей энергией», а именно: обслуживание новых рынков, транспортировка, электрические изделия и рынки развивающихся стран.


Briggs & Stratton стала признанной торговой маркой, производящей высококачественные и надежные изделия по разумным ценам.


Компания продолжает расти, уделяя большое внимание технологическим усовершенствованиям продукции, живо откликаясь на потребности рынка, и выполнению обязательств перед служащими компании, клиентами, поставщиками, акционерами и компаниями, с которыми имеет деловые связи.


Заводы Briggs & Stratton


Заводы в США


Rolla, Missouri
Открыт в 1996 году
Производство двигателей 3.5 л.с. для промышленного производства
Poplar Bluff, Missouri
Открыт в 1988 году
Производство двигателей от 3.5 ло 6.5 л.с. для газонокосилок
Murray, Kentucky
Открыт в 1985 году
Производство двигателей от 3.5 до 4.5 л.с. для газонокосилок
Milwaukee, Wisconsin
Открыт в 1954 году
Производство двигателей промышленного применения
Auburn, Alabama
Открыт в 1996 году
Производство двигателей от 5 до 8 л.с. для промышленного применения
Statesboro, Georgia
Открыт в 1995 году
Производство двигателей от 12 до 16.5 л.с. для газонокосилочных тракторов


Заводы в Японии


DBS (Daihatsu Briggs & Stratton)
Производство всех двухцилиндровых V-образных двигателетй Vanguard
MHI
Производство одноцилиндровых двигателей Vanguard с горизонтальным валом


Завод в Европе


В марте 2007 года открыт первый завод в Европе, в Чешской республике, возле города Острава (Ostrava). Завод производит двигатели с вертикальным расположение вала для садово-огородного оборудования. 


Центральный Европейский Склад Briggs & Stratton


Цетральный Европейский склад корпорации Briggs & Stratton расположен в г. Наймеген (Нидерланды).
Со склада осуществляются поставки в Европу, Россию, Африку и Ближний Восток.
Площадь склада составляет 8000 м2. На складе хранится 8913 позиций товара, 289 моделей и модификаций двигателей Briggs & Stratton.
Под хранение запасных частей отведено 420 м2.


Для решения задачи диверсификации бизнеса было принято решение заняться производством готовой продукции, т.е. техники, на которую собственно и ставятся двигатели общего назначения. С этого момента по настоящее время в концерн Briggs & Stratton вошли такие известные бренды, как:


Murray – производство газонокосилок, минитракторов, садовых райдеров, косилок с сиденьем, снегоуборщиков (снегоотбрасывателей);


Canadiana (Канадиана) – производство газонокосилок и снегоуборочников (снегоочистителей);


- Snapper (Снэппер) – производство косилок, минитракторов, садовых райдеров, газонокосилок с сиденьем, аэраторов, воздуходувок, садовых пылесосов, измельчителей веток, культиваторов почвы, мотоблоков, снегоуборщиков, портативных генераторов, моек высокого давления;


- Simplicity (Симплисити) – производство садовых тракторов, райдеров, косилок с сиденьем, аэраторов (вертикуттеров), воздуходувов, садовых пылесосов, измельчителей (шредеров), мотокультиваторов и мотоблоков;


- Brute (Брют) – производство газонокосилок, снегоуборщиков и аппаратов высокого давления (минимоек);


Ferris (Фэррис) – производство косилок с сиденьем, садовых тракторов и райдеров, в том числе с нулевым радиусом поворота / разворота;


-Victa (Викта) – производство газонокосилок, триммеров (мотокосов), минитракторов, кусторезов, бензоножниц, высоторезов, воздуходувок, садовых пылесосов.



История корпорации Briggs & Stratton 


Корпорация Бриггс и Страттон – всемирно известный производитель двигателей общего назначения Briggs & Stratton из США, который на сегодняшний день является лидером по объему производства и продаж двигателей для средств малой механизации.


История компании Briggs & Stratton берет свое начало в 1908 году в городе Милуоки (штат Висконсин), когда изобретатель Stephen F. Briggs (Стефен Ф. Бриггс) и инвестор Гарольд М. Страттон Harold M. Stratton (Гарольд М. Страттон) сформировали неформальное партнерство, следствием чего в 1910 году явилось появление одноименной компании, название которой состоит из фамилий основателей.




За 100 лет работы, компания пробовала выпускать разнообразную продукцию от холодильников и элементов системы зажигания автомобилей до торговых автоматов для продажи бумажных полотенец. Эти предприятия просуществовали недолго, и вскоре от них отказались, сосредоточившись на выпуске продукции, которая приносила стабильный доход и обеспечивала неуклонный рост, а именно , карбюраторных двигателей внутреннего сгорания.


Первой продукцией Briggs & Stratton был шестицилиндровый двухтактный двигатель, прототип которого был разработан Стивеном Фостером Бриггсом, в те времена, когда он еще учился на инженерных курсах в колледже штата Южная Дакота. По окончании колледжа в 1907 г. он поставил себе цель внедрить свою разработку в производство и поступил на работу в быстро растущую и развивающуюся автомобильную промышленность. Билл Жюно, один из преподавателей колледжа, знал о честолюбивых стремлениях Бриггса и предпринимательском таланте Гарольда М. Страттона, процветающего торговца зерном, который владел фермой по соседству с фермой Жюно. Стив Бриггс и Гарри Страттон были представлены друг другу. Так родилась корпорация Briggs & Stratton.


В НАЧАЛЕ (1908-1920)


В 1908 году началось неофициальное сотрудничество между Стивеном Ф. Бриггсом и Гарольдом М. Страттоном. Теперь Бриггс энд Страттон - процветающая компания с 95-летней славной историей, которая производит четырехтактные бензиновые двигатели для всего мира.


Бриггс был изобретателем, а Страттон был инвестором. Товарищество Бриггс энд Страттон сначала внедрилось в автомобильный производственный бизнес, далее перешло к производству комплектующих и запчастей к автомобилям, таких как замки, выключатели и элементы системы зажигания. В 1910 Бриггс энд Страттон была зарегистрирована как корпорация. Из-за возрастающего спроса на автомобили, выключатели стартера стали на первых порах основой бизнеса компании.


В 1919 компания Бриггс энд Страттон выпустила колесо с мотором А.О.Смита. Это колесо, ставшее предшественником P-двигателя, использовалось как мотопривод для велосипедов и веломобилей Бриггс энд Страттон. Колесо с мотором привело к разработке стационарного двигателя типа "P". Эта разработка революционным образом изменила производство четырехтактных бензиновых двигателей и стала отправной точкой на пути становления компании Бриггс энд Страттон как мирового лидера по производству бензиновых двигателей воздушного охлаждения. Разработка P-двигателя и последующих моделей обеспечила малогабаритное, надежное и удобное средство для снабжения энергией множество машин и механизмов, таких как моющие машины, садовые трактора, культиваторы и генераторы. 


ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭНЕРГИЕЙ И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ (1920-1960)


В 1930-х годах в связи с ростом спроса на малогабаритные двигатели компания разрабатывает ряд новых моделей, которые первоначально применяются в сельском хозяйстве и оборонной промышленности, а вскоре начинают широко использоваться и в других областях хозяйства. 


В 1930 году компания «Бриггс энд Страттон» организовала общенациональную систему технического обслуживания, использующую независимых уполномоченных централизованных дистрибьюторов. В дистрибьюторских центрах работал персонал, прошедший обучение на заводах, они обеспечивались запчастями, специальными инструментами и двигателями для выполнения ремонтных работ. Инженерные разработки, производство и техобслуживание – необходимые составляющие для достижения производственной компанией статуса мирового лидера - создавались под руководством Чарльза Коуглина.


Он был президентом компании в период с 1935 по 1972 год. Преодолевая трудности, он успешно руководил компанией в годы Второй мировой войны и в послевоенные годы в период невероятного экономического бума. Его одаренность как промышленника была впоследствии признана Гарвардской школой бизнеса. Более поздние разработки двигателя Р-типа широко использовались в годы Второй мировой войны. Компания также выпускала генераторы, зажигание Магнето, выключатели и капсюли-детонаторы для военной промышленности. Разработка четырехтактного малого бензинового двигателя и развитие общенациональной системы техобслуживания позволили компании Бриггс энд Страттон воспользоваться преимуществами послевоенного экономического бума.


В 1953 году компания Бриггс энд Страттон коренным образом изменила садово-парковую промышленность, разработав первый легкий алюминиевый двигатель. Легкие и недорогие, эти новые двигатели сделали садово-парковое оборудование доступным для многих американцев, переселяющихся в новые предместья. К 1957 году алюминиевый двигатель составлял 80 % от объема выпуска двигателей. Развитие и совершенствование алюминиевого двигателя привело к внедрению технологии Kool-Bore ™, двигатели на основе которой выпускаются и сегодня. В течение 1950-ых годов Бриггс энд Страттон выпускала в среднем более чем 2,000,000 двигателей в год.


ЭНЕРГИЯ — МИРУ (1960-1980)


В условиях стремительно растущего рынка садово-паркового оборудования в связи с увеличением количества пригородных поселений, двигатели Бриггс энд Страттон прекрасно соответствовали данному назначению, и газонокосилки с приводом от Бриггс энд Страттон стали неотъемлемой частью загородной жизни.


В 1960-е годы Бриггс энд Страттон расширяла производство на заводах в г. Милуоки из-за огромного спроса на продукцию. Компания сосредоточилась на двух задачах: совершенствование малого двигателя и поиск способов максимально возможного наращивания объемов производства двигателей.
Расширение производственной базы и непрерывные усилия по усовершенствованию продукции в течение этого периода проводились под руководством Председателя компании Фреда Страттона и Главного исполнительного Директора Винса Шиили. Как примеры усовершенствований, система легкого запуска, разработка глушителя Lo-tone, автоматическая воздушная заслонка и стартер. Компания Бриггс энд Страттон также представила много новых линий продукции, чтобы удовлетворить потребности растущего рынка. Это модели с пониженным уровнем шума, оппозитный двухцилиндровый двигатель и серия двигателей I/C.


Топливный кризис 1970-х годов в сочетании с общественным вниманием к проблемами охраны окружающей среды побудили компанию к поиску альтернативных решений и разработке электрических двигателей, устанавливаемых на садово-парковом оборудовании.
В середине 70-х годов, корпорация впервые встала перед серьезным вызовом своему положению лидера на рынке двигателей воздушного охлаждения, когда японские производители, побуждаемые слабой национальной валютой, составили конкуренцию в области производства двигателей малой мощности.


В 1980 г. компания Бриггс энд Страттон разработала опытный образец необычного транспортного средства – автомобиль-гибрид с бензиновым и электроприводом. Этот электрический автомобиль был оборудован малым двухцилиндровым четырехтактным двигателем. Два источника энергии могли использоваться независимо или в тандеме согласно потребностям пользователя.


РЕОРГАНИЗАЦИЯ КОМПАНИИ (1980-1995)


Появление японских двигателей высшего класса по умеренным ценам и успешные усилия конкурентов на внутреннем рынке посокращению цен представляли серьезный вызов положению лидера.


В то же самое время, розничный рынок средств малой механизации начал концентрироваться в руках нескольких мощных массовых розничных продавцов, которые настаивали на снижении цен и увеличении ассортимента продукции. В конце 1980-х годов Фред Страттон младший и Джон Шиили возглавили процесс реорганизации компании в производственные подразделения, сконцентрированные на выпуске продукции, чтобы достойно ответить на вызов конкурентов. Была внедрена методика и понятие "экономическая добавленная ценность", позволявшая эффективнее управлять основными и оборотными средствами. Компания Бриггс энд Страттон наладила выпуск новых линий продукции и построила новые заводы, чтобы эффективнее осуществлять массовый сбыт средств малой механизации. Производственные мощности по выпуску новых изделий были построены в гг. Стейтсборо, Джорджия; Мюррей, Кентукки; Оберн, Алабама; Ролла, Миссури и Поплар Блаф, Миссури.

Принципиально важным и самым большим рынком для двигателей Бриггс энд Страттон традиционно был рынок садово-паркового оборудования. Однако, ввиду нарастающей угрозы продажам двигателей, были предприняты конкурентоспособные вторжения на рынки двигателей для индустриальных и коммерческих применений. Чтобы противостоять этой угрозе, компания наладила выпуск нескольких новых линий двигателей, включая индустриальную / коммерческую линию и линию Vanguard ™. Линии двигателей, производство которых было начато в 1980-х годах, выпускались по усовершенствованному проекту и имели улучшенные параметры, что и помогло усилить позиции корпорации Бриггс энд Страттон и удержать свою долю на этом сегменте рынка. Компания Бриггс энд Страттон также решила расширить присутствие на прибыльных внешних рынках, поставляя свою продукцию в качестве комплектующих к оборудованию иностранного производства. Чтобы выдержать международную конкуренцию, компания организовала совместное предприятие с компанией Daihatsu Motor. Это полностью автоматизированное предприятие производило двухцилиндровые верхнеклапанные двигатели Vanguard™. Совместное предприятие, наряду с стратегическим союзом с Mitsubishi Heavy Industries, помогло упрочить положение компании Бриггс энд Страттон в бизнесе по производству двигателей В это время компания Бриггс энд Страттон продолжила исследовательскую работу и представила альтернативные изделия, удовлетворяющие повышенным требованиям по охране окружающей среды, такие как, канистра для бензина, исключающая розлив топлива, газонокосилка с приводом от аккумуляторной батареи и электропривод. В 1993 г. корпорация начала бизнес в новой области – гонки на картингах, сформировав подразделение Briggs и Stratton Motorsports. Подразделение организует поставки двигателей, комплектующих, трансмиссий и располагает информацией, распространяемой через сеть из примерно 100 центров мотоспорта в США и Канаде.


2000 ГОД И ДАЛЕЕ


Председатель Совета Директоров Фред Страттон младший и Президент Джон Шилли считают своими задачами на будущее удержание компанией традиционной позиции лидера в области средств малой механизации, а также расширение сферы деятельности компании в соответствии с ее миссией «Обеспечивая людей энергией», а именно: обслуживание новых рынков, транспортировка, электрические изделия и рынки развивающихся стран.


Briggs & Stratton стала признанной торговой маркой, производящей высококачественные и надежные изделия по разумным ценам.


Компания продолжает расти, уделяя большое внимание технологическим усовершенствованиям продукции, живо откликаясь на потребности рынка, и выполнению обязательств перед служащими компании, клиентами, поставщиками, акционерами и компаниями, с которыми имеет деловые связи.


Заводы Briggs & Stratton


Заводы в США


Rolla, Missouri
Открыт в 1996 году
Производство двигателей 3.5 л.с. для промышленного производства
Poplar Bluff, Missouri
Открыт в 1988 году
Производство двигателей от 3.5 ло 6.5 л.с. для газонокосилок
Murray, Kentucky
Открыт в 1985 году
Производство двигателей от 3.5 до 4.5 л.с. для газонокосилок
Milwaukee, Wisconsin
Открыт в 1954 году
Производство двигателей промышленного применения
Auburn, Alabama
Открыт в 1996 году
Производство двигателей от 5 до 8 л.с. для промышленного применения
Statesboro, Georgia
Открыт в 1995 году
Производство двигателей от 12 до 16.5 л.с. для газонокосилочных тракторов


Заводы в Японии


DBS (Daihatsu Briggs & Stratton)
Производство всех двухцилиндровых V-образных двигателетй Vanguard
MHI
Производство одноцилиндровых двигателей Vanguard с горизонтальным валом


Завод в Европе


В марте 2007 года открыт первый завод в Европе, в Чешской республике, возле города Острава (Ostrava). Завод производит двигатели с вертикальным расположение вала для садово-огородного оборудования. 


Центральный Европейский Склад Briggs & Stratton


Цетральный Европейский склад корпорации Briggs & Stratton расположен в г. Наймеген (Нидерланды).
Со склада осуществляются поставки в Европу, Россию, Африку и Ближний Восток.
Площадь склада составляет 8000 м2. На складе хранится 8913 позиций товара, 289 моделей и модификаций двигателей Briggs & Stratton.
Под хранение запасных частей отведено 420 м2.


Для решения задачи диверсификации бизнеса было принято решение заняться производством готовой продукции, т.е. техники, на которую собственно и ставятся двигатели общего назначения. С этого момента по настоящее время в концерн Briggs & Stratton вошли такие известные бренды, как:


Murray – производство газонокосилок, минитракторов, садовых райдеров, косилок с сиденьем, снегоуборщиков (снегоотбрасывателей);


Canadiana (Канадиана) – производство газонокосилок и снегоуборочников (снегоочистителей);


- Snapper (Снэппер) – производство косилок, минитракторов, садовых райдеров, газонокосилок с сиденьем, аэраторов, воздуходувок, садовых пылесосов, измельчителей веток, культиваторов почвы, мотоблоков, снегоуборщиков, портативных генераторов, моек высокого давления;


- Simplicity (Симплисити) – производство садовых тракторов, райдеров, косилок с сиденьем, аэраторов (вертикуттеров), воздуходувов, садовых пылесосов, измельчителей (шредеров), мотокультиваторов и мотоблоков;


- Brute (Брют) – производство газонокосилок, снегоуборщиков и аппаратов высокого давления (минимоек);


Ferris (Фэррис) – производство косилок с сиденьем, садовых тракторов и райдеров, в том числе с нулевым радиусом поворота / разворота;


-Victa (Викта) – производство газонокосилок, триммеров (мотокосов), минитракторов, кусторезов, бензоножниц, высоторезов, воздуходувок, садовых пылесосов.



Принять

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.