Нет товаров
Цены указаны с учетом НДС
Однофазный резервный газовый генератор для дома - именно так Американский концерн B&S позиционирует данную электростанцию, указывая электрическую мощность при работе на сжиженном газе.
Данная генераторная установка поставляется в кожухе.
Топливо: Сжиженный/природный газ
Мощность, кВт: 10 (NG) / 11 (LPG)
Напряжение: 230В
Производитель: Briggs & Stratton
0 шт на складе шт на складе
Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
Будет доступен:
Обратитесь в офис компании:
INFO@ENERGY-EK.RU
8 343 218-82-18 (19), 345-02-03 (04), 382-24-95
WhatsApp: +79220387785
Возможен самовывоз с нашего склада.
Возможна отгрузка и отправка транспортной компанией с нашего склада.
Оплата: наличный расчет / безналичный расчет (межбанковский перевод).
Информация на сайте и цены - носят справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Технические характеристики товара и изображение могут отличаться от указанных на сайте.
Серия бытовых газовых электростанций для дома - STANDBY HOME.
Однофазный резервный газовый генератор для дома - именно так Американский концерн B&S позиционирует данную электростанцию, указывая электрическую мощность при работе на сжиженном газе. Предназначен для того, чтобы ваш дом работал во время сбоя.
Данная генераторная установка поставляется в шумо и осадкозащитном кожухе, что дает возможность размещения вне помещения. Уровень шума составляет 66,7 дБ, на расстоянии 7 метров, при нагрузке 50%.
Прочный корпус генератора изготовлен из отожжённой оцинкованной стали с защитой от ржавчины. Применен усовершенствованный процесс окрашивания порошковыми покрытиями.
Для дома, хозяйства и малого бизнеса
Силовым агрегатом данной модели является Briggs & Stratton VANGUARD V-TWIN.
Топливо: Сжиженный углеводородный газ / природный газ
Возможность работы как от природного газа, так от сжиженного (Пропан-Бутан)
Номинальная мощность, кВт: 10 (NG) / 11 (LPG)
Ток, А: 43 (NG) / 49 (LPG)
Максимальная мощность, кВт: 12,7 (NG) / 14 (LPG)
Напряжение: 230 / 220 В
Данный генератор производит ток высокого качества, который идеально подходит для приборов «чувствительных» для электричества таких, как компьютеры, аудиосистемы и т.д.
Briggs & Stratton основана в 1908 году инженером – Стефаном Бриггсом и инвестором Гарольдом Страттоном. Концерн является мировым лидером в производстве двигателей общего назначения и силовой продукции. Изначально компания производила только двигатели, но в последние годы под брендом Briggs & Stratton стали производиться садовая и силовая техника.
Производитель: Briggs & Stratton
Генератор изготовлен на заводе в США
Производитель | США |
Сборка | США (US) |
Исполнение | В шумозащитном кожухе |
Место установки | В помещении, в утепленном контейнере, в модуле |
Тип | Газовая, портативная |
Режим работы | Резервный (аварийный) |
Количество фаз: | 1 |
Генератор | Briggs & Stratton |
Тип альтернатора | Щеточный |
Регулятор напряжения | Автоматический регулятор напряжения |
Основная электрическая мощность | 9,9 кВт |
Максимальная электрическая мощность | 11 кВт |
Коэффициент мощности, cos ? | 1 |
Частота тока, Гц | 50 |
Выходное напряжение, В | 230 (220) |
Ток, А | 43 |
Степень автоматизации | 1 |
Тип топлива | Природный газ / Сжиженный пропан |
Двигатель | Briggs & Stratton |
Модель двигателя | B&S Vanguard 61E1 (US) |
Тип двигателя | Четырехтактный |
Подача воздуха | Атмосферный |
Количество цилиндров, шт | 2 |
Мощность двигателя, кВт | 26 |
Рабочий объём двигателя, см3 | 993 |
Число оборотов двигателя, об/мин | 3000 |
Регулятор оборотов двигателя | Электронный |
Расход топлива, при нагрузке 100% | 5,4 кг/ч (NG) / 4,8 кг/ч (LPG) |
Расход топлива, при нагрузке 50% | 3,8 кг/ч (NG) / 3 кг/ч (LPG) |
Емкость системы смазки двигателя, л | 2,3 |
Охлаждение | Воздушное |
Уровень шума, Дб | 67 (на расстоянии 7 метров) |
Система запуска | Электрический |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 1220x860x790 |
Вес, кг | 227 |
Корпорация Бриггс и Страттон – всемирно известный производитель двигателей общего назначения Briggs & Stratton из США, который на сегодняшний день является лидером по объему производства и продаж двигателей для средств малой механизации.
История компании Briggs & Stratton берет свое начало в 1908 году в городе Милуоки (штат Висконсин), когда изобретатель Stephen F. Briggs (Стефен Ф. Бриггс) и инвестор Гарольд М. Страттон Harold M. Stratton (Гарольд М. Страттон) сформировали неформальное партнерство, следствием чего в 1910 году явилось появление одноименной компании, название которой состоит из фамилий основателей.
За 100 лет работы, компания пробовала выпускать разнообразную продукцию от холодильников и элементов системы зажигания автомобилей до торговых автоматов для продажи бумажных полотенец. Эти предприятия просуществовали недолго, и вскоре от них отказались, сосредоточившись на выпуске продукции, которая приносила стабильный доход и обеспечивала неуклонный рост, а именно , карбюраторных двигателей внутреннего сгорания.
Первой продукцией Briggs & Stratton был шестицилиндровый двухтактный двигатель, прототип которого был разработан Стивеном Фостером Бриггсом, в те времена, когда он еще учился на инженерных курсах в колледже штата Южная Дакота. По окончании колледжа в 1907 г. он поставил себе цель внедрить свою разработку в производство и поступил на работу в быстро растущую и развивающуюся автомобильную промышленность. Билл Жюно, один из преподавателей колледжа, знал о честолюбивых стремлениях Бриггса и предпринимательском таланте Гарольда М. Страттона, процветающего торговца зерном, который владел фермой по соседству с фермой Жюно. Стив Бриггс и Гарри Страттон были представлены друг другу. Так родилась корпорация Briggs & Stratton.
В 1908 году началось неофициальное сотрудничество между Стивеном Ф. Бриггсом и Гарольдом М. Страттоном. Теперь Бриггс энд Страттон - процветающая компания с 95-летней славной историей, которая производит четырехтактные бензиновые двигатели для всего мира.
Бриггс был изобретателем, а Страттон был инвестором. Товарищество Бриггс энд Страттон сначала внедрилось в автомобильный производственный бизнес, далее перешло к производству комплектующих и запчастей к автомобилям, таких как замки, выключатели и элементы системы зажигания. В 1910 Бриггс энд Страттон была зарегистрирована как корпорация. Из-за возрастающего спроса на автомобили, выключатели стартера стали на первых порах основой бизнеса компании.
В 1919 компания Бриггс энд Страттон выпустила колесо с мотором А.О.Смита. Это колесо, ставшее предшественником P-двигателя, использовалось как мотопривод для велосипедов и веломобилей Бриггс энд Страттон. Колесо с мотором привело к разработке стационарного двигателя типа "P". Эта разработка революционным образом изменила производство четырехтактных бензиновых двигателей и стала отправной точкой на пути становления компании Бриггс энд Страттон как мирового лидера по производству бензиновых двигателей воздушного охлаждения. Разработка P-двигателя и последующих моделей обеспечила малогабаритное, надежное и удобное средство для снабжения энергией множество машин и механизмов, таких как моющие машины, садовые трактора, культиваторы и генераторы.
В 1930-х годах в связи с ростом спроса на малогабаритные двигатели компания разрабатывает ряд новых моделей, которые первоначально применяются в сельском хозяйстве и оборонной промышленности, а вскоре начинают широко использоваться и в других областях хозяйства.
В 1930 году компания «Бриггс энд Страттон» организовала общенациональную систему технического обслуживания, использующую независимых уполномоченных централизованных дистрибьюторов. В дистрибьюторских центрах работал персонал, прошедший обучение на заводах, они обеспечивались запчастями, специальными инструментами и двигателями для выполнения ремонтных работ. Инженерные разработки, производство и техобслуживание – необходимые составляющие для достижения производственной компанией статуса мирового лидера - создавались под руководством Чарльза Коуглина.
Он был президентом компании в период с 1935 по 1972 год. Преодолевая трудности, он успешно руководил компанией в годы Второй мировой войны и в послевоенные годы в период невероятного экономического бума. Его одаренность как промышленника была впоследствии признана Гарвардской школой бизнеса. Более поздние разработки двигателя Р-типа широко использовались в годы Второй мировой войны. Компания также выпускала генераторы, зажигание Магнето, выключатели и капсюли-детонаторы для военной промышленности. Разработка четырехтактного малого бензинового двигателя и развитие общенациональной системы техобслуживания позволили компании Бриггс энд Страттон воспользоваться преимуществами послевоенного экономического бума.
В 1953 году компания Бриггс энд Страттон коренным образом изменила садово-парковую промышленность, разработав первый легкий алюминиевый двигатель. Легкие и недорогие, эти новые двигатели сделали садово-парковое оборудование доступным для многих американцев, переселяющихся в новые предместья. К 1957 году алюминиевый двигатель составлял 80 % от объема выпуска двигателей. Развитие и совершенствование алюминиевого двигателя привело к внедрению технологии Kool-Bore ™, двигатели на основе которой выпускаются и сегодня. В течение 1950-ых годов Бриггс энд Страттон выпускала в среднем более чем 2,000,000 двигателей в год.
В условиях стремительно растущего рынка садово-паркового оборудования в связи с увеличением количества пригородных поселений, двигатели Бриггс энд Страттон прекрасно соответствовали данному назначению, и газонокосилки с приводом от Бриггс энд Страттон стали неотъемлемой частью загородной жизни.
В 1960-е годы Бриггс энд Страттон расширяла производство на заводах в г. Милуоки из-за огромного спроса на продукцию. Компания сосредоточилась на двух задачах: совершенствование малого двигателя и поиск способов максимально возможного наращивания объемов производства двигателей.
Расширение производственной базы и непрерывные усилия по усовершенствованию продукции в течение этого периода проводились под руководством Председателя компании Фреда Страттона и Главного исполнительного Директора Винса Шиили. Как примеры усовершенствований, система легкого запуска, разработка глушителя Lo-tone, автоматическая воздушная заслонка и стартер. Компания Бриггс энд Страттон также представила много новых линий продукции, чтобы удовлетворить потребности растущего рынка. Это модели с пониженным уровнем шума, оппозитный двухцилиндровый двигатель и серия двигателей I/C.
Топливный кризис 1970-х годов в сочетании с общественным вниманием к проблемами охраны окружающей среды побудили компанию к поиску альтернативных решений и разработке электрических двигателей, устанавливаемых на садово-парковом оборудовании.
В середине 70-х годов, корпорация впервые встала перед серьезным вызовом своему положению лидера на рынке двигателей воздушного охлаждения, когда японские производители, побуждаемые слабой национальной валютой, составили конкуренцию в области производства двигателей малой мощности.
В 1980 г. компания Бриггс энд Страттон разработала опытный образец необычного транспортного средства – автомобиль-гибрид с бензиновым и электроприводом. Этот электрический автомобиль был оборудован малым двухцилиндровым четырехтактным двигателем. Два источника энергии могли использоваться независимо или в тандеме согласно потребностям пользователя.
Появление японских двигателей высшего класса по умеренным ценам и успешные усилия конкурентов на внутреннем рынке посокращению цен представляли серьезный вызов положению лидера.
В то же самое время, розничный рынок средств малой механизации начал концентрироваться в руках нескольких мощных массовых розничных продавцов, которые настаивали на снижении цен и увеличении ассортимента продукции. В конце 1980-х годов Фред Страттон младший и Джон Шиили возглавили процесс реорганизации компании в производственные подразделения, сконцентрированные на выпуске продукции, чтобы достойно ответить на вызов конкурентов. Была внедрена методика и понятие "экономическая добавленная ценность", позволявшая эффективнее управлять основными и оборотными средствами. Компания Бриггс энд Страттон наладила выпуск новых линий продукции и построила новые заводы, чтобы эффективнее осуществлять массовый сбыт средств малой механизации. Производственные мощности по выпуску новых изделий были построены в гг. Стейтсборо, Джорджия; Мюррей, Кентукки; Оберн, Алабама; Ролла, Миссури и Поплар Блаф, Миссури.
Принципиально важным и самым большим рынком для двигателей Бриггс энд Страттон традиционно был рынок садово-паркового оборудования. Однако, ввиду нарастающей угрозы продажам двигателей, были предприняты конкурентоспособные вторжения на рынки двигателей для индустриальных и коммерческих применений. Чтобы противостоять этой угрозе, компания наладила выпуск нескольких новых линий двигателей, включая индустриальную / коммерческую линию и линию Vanguard ™. Линии двигателей, производство которых было начато в 1980-х годах, выпускались по усовершенствованному проекту и имели улучшенные параметры, что и помогло усилить позиции корпорации Бриггс энд Страттон и удержать свою долю на этом сегменте рынка. Компания Бриггс энд Страттон также решила расширить присутствие на прибыльных внешних рынках, поставляя свою продукцию в качестве комплектующих к оборудованию иностранного производства. Чтобы выдержать международную конкуренцию, компания организовала совместное предприятие с компанией Daihatsu Motor. Это полностью автоматизированное предприятие производило двухцилиндровые верхнеклапанные двигатели Vanguard™. Совместное предприятие, наряду с стратегическим союзом с Mitsubishi Heavy Industries, помогло упрочить положение компании Бриггс энд Страттон в бизнесе по производству двигателей В это время компания Бриггс энд Страттон продолжила исследовательскую работу и представила альтернативные изделия, удовлетворяющие повышенным требованиям по охране окружающей среды, такие как, канистра для бензина, исключающая розлив топлива, газонокосилка с приводом от аккумуляторной батареи и электропривод. В 1993 г. корпорация начала бизнес в новой области – гонки на картингах, сформировав подразделение Briggs и Stratton Motorsports. Подразделение организует поставки двигателей, комплектующих, трансмиссий и располагает информацией, распространяемой через сеть из примерно 100 центров мотоспорта в США и Канаде.
Председатель Совета Директоров Фред Страттон младший и Президент Джон Шилли считают своими задачами на будущее удержание компанией традиционной позиции лидера в области средств малой механизации, а также расширение сферы деятельности компании в соответствии с ее миссией «Обеспечивая людей энергией», а именно: обслуживание новых рынков, транспортировка, электрические изделия и рынки развивающихся стран.
Briggs & Stratton стала признанной торговой маркой, производящей высококачественные и надежные изделия по разумным ценам.
Компания продолжает расти, уделяя большое внимание технологическим усовершенствованиям продукции, живо откликаясь на потребности рынка, и выполнению обязательств перед служащими компании, клиентами, поставщиками, акционерами и компаниями, с которыми имеет деловые связи.
Rolla, Missouri
Открыт в 1996 году
Производство двигателей 3.5 л.с. для промышленного производства
Poplar Bluff, Missouri
Открыт в 1988 году
Производство двигателей от 3.5 ло 6.5 л.с. для газонокосилок
Murray, Kentucky
Открыт в 1985 году
Производство двигателей от 3.5 до 4.5 л.с. для газонокосилок
Milwaukee, Wisconsin
Открыт в 1954 году
Производство двигателей промышленного применения
Auburn, Alabama
Открыт в 1996 году
Производство двигателей от 5 до 8 л.с. для промышленного применения
Statesboro, Georgia
Открыт в 1995 году
Производство двигателей от 12 до 16.5 л.с. для газонокосилочных тракторов
DBS (Daihatsu Briggs & Stratton)
Производство всех двухцилиндровых V-образных двигателетй Vanguard
MHI
Производство одноцилиндровых двигателей Vanguard с горизонтальным валом
В марте 2007 года открыт первый завод в Европе, в Чешской республике, возле города Острава (Ostrava). Завод производит двигатели с вертикальным расположение вала для садово-огородного оборудования.
Цетральный Европейский склад корпорации Briggs & Stratton расположен в г. Наймеген (Нидерланды).
Со склада осуществляются поставки в Европу, Россию, Африку и Ближний Восток.
Площадь склада составляет 8000 м2. На складе хранится 8913 позиций товара, 289 моделей и модификаций двигателей Briggs & Stratton.
Под хранение запасных частей отведено 420 м2.
Для решения задачи диверсификации бизнеса было принято решение заняться производством готовой продукции, т.е. техники, на которую собственно и ставятся двигатели общего назначения. С этого момента по настоящее время в концерн Briggs & Stratton вошли такие известные бренды, как:
Murray – производство газонокосилок, минитракторов, садовых райдеров, косилок с сиденьем, снегоуборщиков (снегоотбрасывателей);
Canadiana (Канадиана) – производство газонокосилок и снегоуборочников (снегоочистителей);
Snapper (Снэппер) – производство косилок, минитракторов, садовых райдеров, газонокосилок с сиденьем, аэраторов, воздуходувок, садовых пылесосов, измельчителей веток, культиваторов почвы, мотоблоков, снегоуборщиков, портативных генераторов, моек высокого давления;
Simplicity (Симплисити) – производство садовых тракторов, райдеров, косилок с сиденьем, аэраторов (вертикуттеров), воздуходувов, садовых пылесосов, измельчителей (шредеров), мотокультиваторов и мотоблоков;
Brute (Брют) – производство газонокосилок, снегоуборщиков и аппаратов высокого давления (минимоек);
Ferris (Фэррис) – производство косилок с сиденьем, садовых тракторов и райдеров, в том числе с нулевым радиусом поворота / разворота;
Victa (Викта) – производство газонокосилок, триммеров (мотокосов), минитракторов, кусторезов, бензоножниц, высоторезов, воздуходувок, садовых пылесосов.
Корпорация Бриггс и Страттон – всемирно известный производитель двигателей общего назначения Briggs & Stratton из США, который на сегодняшний день является лидером по объему производства и продаж двигателей для средств малой механизации.
История компании Briggs & Stratton берет свое начало в 1908 году в городе Милуоки (штат Висконсин), когда изобретатель Stephen F. Briggs (Стефен Ф. Бриггс) и инвестор Гарольд М. Страттон Harold M. Stratton (Гарольд М. Страттон) сформировали неформальное партнерство, следствием чего в 1910 году явилось появление одноименной компании, название которой состоит из фамилий основателей.
За 100 лет работы, компания пробовала выпускать разнообразную продукцию от холодильников и элементов системы зажигания автомобилей до торговых автоматов для продажи бумажных полотенец. Эти предприятия просуществовали недолго, и вскоре от них отказались, сосредоточившись на выпуске продукции, которая приносила стабильный доход и обеспечивала неуклонный рост, а именно , карбюраторных двигателей внутреннего сгорания.
Первой продукцией Briggs & Stratton был шестицилиндровый двухтактный двигатель, прототип которого был разработан Стивеном Фостером Бриггсом, в те времена, когда он еще учился на инженерных курсах в колледже штата Южная Дакота. По окончании колледжа в 1907 г. он поставил себе цель внедрить свою разработку в производство и поступил на работу в быстро растущую и развивающуюся автомобильную промышленность. Билл Жюно, один из преподавателей колледжа, знал о честолюбивых стремлениях Бриггса и предпринимательском таланте Гарольда М. Страттона, процветающего торговца зерном, который владел фермой по соседству с фермой Жюно. Стив Бриггс и Гарри Страттон были представлены друг другу. Так родилась корпорация Briggs & Stratton.
В 1908 году началось неофициальное сотрудничество между Стивеном Ф. Бриггсом и Гарольдом М. Страттоном. Теперь Бриггс энд Страттон - процветающая компания с 95-летней славной историей, которая производит четырехтактные бензиновые двигатели для всего мира.
Бриггс был изобретателем, а Страттон был инвестором. Товарищество Бриггс энд Страттон сначала внедрилось в автомобильный производственный бизнес, далее перешло к производству комплектующих и запчастей к автомобилям, таких как замки, выключатели и элементы системы зажигания. В 1910 Бриггс энд Страттон была зарегистрирована как корпорация. Из-за возрастающего спроса на автомобили, выключатели стартера стали на первых порах основой бизнеса компании.
В 1919 компания Бриггс энд Страттон выпустила колесо с мотором А.О.Смита. Это колесо, ставшее предшественником P-двигателя, использовалось как мотопривод для велосипедов и веломобилей Бриггс энд Страттон. Колесо с мотором привело к разработке стационарного двигателя типа "P". Эта разработка революционным образом изменила производство четырехтактных бензиновых двигателей и стала отправной точкой на пути становления компании Бриггс энд Страттон как мирового лидера по производству бензиновых двигателей воздушного охлаждения. Разработка P-двигателя и последующих моделей обеспечила малогабаритное, надежное и удобное средство для снабжения энергией множество машин и механизмов, таких как моющие машины, садовые трактора, культиваторы и генераторы.
В 1930-х годах в связи с ростом спроса на малогабаритные двигатели компания разрабатывает ряд новых моделей, которые первоначально применяются в сельском хозяйстве и оборонной промышленности, а вскоре начинают широко использоваться и в других областях хозяйства.
В 1930 году компания «Бриггс энд Страттон» организовала общенациональную систему технического обслуживания, использующую независимых уполномоченных централизованных дистрибьюторов. В дистрибьюторских центрах работал персонал, прошедший обучение на заводах, они обеспечивались запчастями, специальными инструментами и двигателями для выполнения ремонтных работ. Инженерные разработки, производство и техобслуживание – необходимые составляющие для достижения производственной компанией статуса мирового лидера - создавались под руководством Чарльза Коуглина.
Он был президентом компании в период с 1935 по 1972 год. Преодолевая трудности, он успешно руководил компанией в годы Второй мировой войны и в послевоенные годы в период невероятного экономического бума. Его одаренность как промышленника была впоследствии признана Гарвардской школой бизнеса. Более поздние разработки двигателя Р-типа широко использовались в годы Второй мировой войны. Компания также выпускала генераторы, зажигание Магнето, выключатели и капсюли-детонаторы для военной промышленности. Разработка четырехтактного малого бензинового двигателя и развитие общенациональной системы техобслуживания позволили компании Бриггс энд Страттон воспользоваться преимуществами послевоенного экономического бума.
В 1953 году компания Бриггс энд Страттон коренным образом изменила садово-парковую промышленность, разработав первый легкий алюминиевый двигатель. Легкие и недорогие, эти новые двигатели сделали садово-парковое оборудование доступным для многих американцев, переселяющихся в новые предместья. К 1957 году алюминиевый двигатель составлял 80 % от объема выпуска двигателей. Развитие и совершенствование алюминиевого двигателя привело к внедрению технологии Kool-Bore ™, двигатели на основе которой выпускаются и сегодня. В течение 1950-ых годов Бриггс энд Страттон выпускала в среднем более чем 2,000,000 двигателей в год.
В условиях стремительно растущего рынка садово-паркового оборудования в связи с увеличением количества пригородных поселений, двигатели Бриггс энд Страттон прекрасно соответствовали данному назначению, и газонокосилки с приводом от Бриггс энд Страттон стали неотъемлемой частью загородной жизни.
В 1960-е годы Бриггс энд Страттон расширяла производство на заводах в г. Милуоки из-за огромного спроса на продукцию. Компания сосредоточилась на двух задачах: совершенствование малого двигателя и поиск способов максимально возможного наращивания объемов производства двигателей.
Расширение производственной базы и непрерывные усилия по усовершенствованию продукции в течение этого периода проводились под руководством Председателя компании Фреда Страттона и Главного исполнительного Директора Винса Шиили. Как примеры усовершенствований, система легкого запуска, разработка глушителя Lo-tone, автоматическая воздушная заслонка и стартер. Компания Бриггс энд Страттон также представила много новых линий продукции, чтобы удовлетворить потребности растущего рынка. Это модели с пониженным уровнем шума, оппозитный двухцилиндровый двигатель и серия двигателей I/C.
Топливный кризис 1970-х годов в сочетании с общественным вниманием к проблемами охраны окружающей среды побудили компанию к поиску альтернативных решений и разработке электрических двигателей, устанавливаемых на садово-парковом оборудовании.
В середине 70-х годов, корпорация впервые встала перед серьезным вызовом своему положению лидера на рынке двигателей воздушного охлаждения, когда японские производители, побуждаемые слабой национальной валютой, составили конкуренцию в области производства двигателей малой мощности.
В 1980 г. компания Бриггс энд Страттон разработала опытный образец необычного транспортного средства – автомобиль-гибрид с бензиновым и электроприводом. Этот электрический автомобиль был оборудован малым двухцилиндровым четырехтактным двигателем. Два источника энергии могли использоваться независимо или в тандеме согласно потребностям пользователя.
Появление японских двигателей высшего класса по умеренным ценам и успешные усилия конкурентов на внутреннем рынке посокращению цен представляли серьезный вызов положению лидера.
В то же самое время, розничный рынок средств малой механизации начал концентрироваться в руках нескольких мощных массовых розничных продавцов, которые настаивали на снижении цен и увеличении ассортимента продукции. В конце 1980-х годов Фред Страттон младший и Джон Шиили возглавили процесс реорганизации компании в производственные подразделения, сконцентрированные на выпуске продукции, чтобы достойно ответить на вызов конкурентов. Была внедрена методика и понятие "экономическая добавленная ценность", позволявшая эффективнее управлять основными и оборотными средствами. Компания Бриггс энд Страттон наладила выпуск новых линий продукции и построила новые заводы, чтобы эффективнее осуществлять массовый сбыт средств малой механизации. Производственные мощности по выпуску новых изделий были построены в гг. Стейтсборо, Джорджия; Мюррей, Кентукки; Оберн, Алабама; Ролла, Миссури и Поплар Блаф, Миссури.
Принципиально важным и самым большим рынком для двигателей Бриггс энд Страттон традиционно был рынок садово-паркового оборудования. Однако, ввиду нарастающей угрозы продажам двигателей, были предприняты конкурентоспособные вторжения на рынки двигателей для индустриальных и коммерческих применений. Чтобы противостоять этой угрозе, компания наладила выпуск нескольких новых линий двигателей, включая индустриальную / коммерческую линию и линию Vanguard ™. Линии двигателей, производство которых было начато в 1980-х годах, выпускались по усовершенствованному проекту и имели улучшенные параметры, что и помогло усилить позиции корпорации Бриггс энд Страттон и удержать свою долю на этом сегменте рынка. Компания Бриггс энд Страттон также решила расширить присутствие на прибыльных внешних рынках, поставляя свою продукцию в качестве комплектующих к оборудованию иностранного производства. Чтобы выдержать международную конкуренцию, компания организовала совместное предприятие с компанией Daihatsu Motor. Это полностью автоматизированное предприятие производило двухцилиндровые верхнеклапанные двигатели Vanguard™. Совместное предприятие, наряду с стратегическим союзом с Mitsubishi Heavy Industries, помогло упрочить положение компании Бриггс энд Страттон в бизнесе по производству двигателей В это время компания Бриггс энд Страттон продолжила исследовательскую работу и представила альтернативные изделия, удовлетворяющие повышенным требованиям по охране окружающей среды, такие как, канистра для бензина, исключающая розлив топлива, газонокосилка с приводом от аккумуляторной батареи и электропривод. В 1993 г. корпорация начала бизнес в новой области – гонки на картингах, сформировав подразделение Briggs и Stratton Motorsports. Подразделение организует поставки двигателей, комплектующих, трансмиссий и располагает информацией, распространяемой через сеть из примерно 100 центров мотоспорта в США и Канаде.
Председатель Совета Директоров Фред Страттон младший и Президент Джон Шилли считают своими задачами на будущее удержание компанией традиционной позиции лидера в области средств малой механизации, а также расширение сферы деятельности компании в соответствии с ее миссией «Обеспечивая людей энергией», а именно: обслуживание новых рынков, транспортировка, электрические изделия и рынки развивающихся стран.
Briggs & Stratton стала признанной торговой маркой, производящей высококачественные и надежные изделия по разумным ценам.
Компания продолжает расти, уделяя большое внимание технологическим усовершенствованиям продукции, живо откликаясь на потребности рынка, и выполнению обязательств перед служащими компании, клиентами, поставщиками, акционерами и компаниями, с которыми имеет деловые связи.
Rolla, Missouri
Открыт в 1996 году
Производство двигателей 3.5 л.с. для промышленного производства
Poplar Bluff, Missouri
Открыт в 1988 году
Производство двигателей от 3.5 ло 6.5 л.с. для газонокосилок
Murray, Kentucky
Открыт в 1985 году
Производство двигателей от 3.5 до 4.5 л.с. для газонокосилок
Milwaukee, Wisconsin
Открыт в 1954 году
Производство двигателей промышленного применения
Auburn, Alabama
Открыт в 1996 году
Производство двигателей от 5 до 8 л.с. для промышленного применения
Statesboro, Georgia
Открыт в 1995 году
Производство двигателей от 12 до 16.5 л.с. для газонокосилочных тракторов
DBS (Daihatsu Briggs & Stratton)
Производство всех двухцилиндровых V-образных двигателетй Vanguard
MHI
Производство одноцилиндровых двигателей Vanguard с горизонтальным валом
В марте 2007 года открыт первый завод в Европе, в Чешской республике, возле города Острава (Ostrava). Завод производит двигатели с вертикальным расположение вала для садово-огородного оборудования.
Цетральный Европейский склад корпорации Briggs & Stratton расположен в г. Наймеген (Нидерланды).
Со склада осуществляются поставки в Европу, Россию, Африку и Ближний Восток.
Площадь склада составляет 8000 м2. На складе хранится 8913 позиций товара, 289 моделей и модификаций двигателей Briggs & Stratton.
Под хранение запасных частей отведено 420 м2.
Для решения задачи диверсификации бизнеса было принято решение заняться производством готовой продукции, т.е. техники, на которую собственно и ставятся двигатели общего назначения. С этого момента по настоящее время в концерн Briggs & Stratton вошли такие известные бренды, как:
Murray – производство газонокосилок, минитракторов, садовых райдеров, косилок с сиденьем, снегоуборщиков (снегоотбрасывателей);
Canadiana (Канадиана) – производство газонокосилок и снегоуборочников (снегоочистителей);
Snapper (Снэппер) – производство косилок, минитракторов, садовых райдеров, газонокосилок с сиденьем, аэраторов, воздуходувок, садовых пылесосов, измельчителей веток, культиваторов почвы, мотоблоков, снегоуборщиков, портативных генераторов, моек высокого давления;
Simplicity (Симплисити) – производство садовых тракторов, райдеров, косилок с сиденьем, аэраторов (вертикуттеров), воздуходувов, садовых пылесосов, измельчителей (шредеров), мотокультиваторов и мотоблоков;
Brute (Брют) – производство газонокосилок, снегоуборщиков и аппаратов высокого давления (минимоек);
Ferris (Фэррис) – производство косилок с сиденьем, садовых тракторов и райдеров, в том числе с нулевым радиусом поворота / разворота;
Victa (Викта) – производство газонокосилок, триммеров (мотокосов), минитракторов, кусторезов, бензоножниц, высоторезов, воздуходувок, садовых пылесосов.
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.