Briggs and Stratton G110 Резервный генератор 11 кВт Расширить

Briggs and Stratton G110 Резервный генератор 11 кВт

Briggs & Stratton Briggs & Stratton

040491

Новое

BRIGGS & STRATTON G110

Однофазный резервный газовый генератор для дома - именно так Американский концерн B&S позиционирует данную электростанцию, указывая электрическую мощность при работе на сжиженном газе.

Данная генераторная установка поставляется в кожухе.

Топливо: Сжиженный/природный газ

Мощность, кВт: 10 (NG) / 11 (LPG)

Напряжение: 230В

Производитель: Briggs & Stratton usa-1.jpg 

Подробнее

409 990 руб

С НДС

Товары, для которых указана Рекомендованная Розничная Цена (ORTEA, ВЕПРЬ, ЭНЕРГИЯ, HONDA, KOSHIN, LAMBORGHINI, GENERAC, MASTER (MCS), FIRMAN), возможны скидки.

Цена со скидкой - по запросу.

Возможен самовывоз с нашего склада.

Возможна отгрузка, отправка, транспортной компанией.

Оплата: наличный расчет / безналичный расчет (межбанковский перевод).

8 343 218-82-18 (19), 345-02-03 (04), 382-24-95

Информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. 

Технические характеристики товара и изображение могут отличаться от указанных на сайте. 

BRIGGS & STRATTON G110

Генератор на газообразном топливе, 10/11 кВт, 220В

Резервное питание для домов среднего размера.

Серия бытовых газовых электростанций для дома - STANDBY HOME.

Однофазный резервный газовый генератор для дома - именно так Американский концерн B&S позиционирует данную электростанцию, указывая электрическую мощность при работе на сжиженном газе. Предназначен для того, чтобы ваш дом работал во время сбоя.

Данная генераторная установка поставляется в шумо и осадкозащитном кожухе, что дает возможность размещения вне помещения. Уровень шума составляет 66,7 дБ, на расстоянии 7 метров, при нагрузке 50%.

Прочный корпус генератора изготовлен из отожжённой оцинкованной стали с  защитой от ржавчины. Применен усовершенствованный процесс окрашивания порошковыми покрытиями.

Область применения

Для дома, хозяйства и малого бизнеса

Силовым агрегатом данной модели является Briggs & Stratton VANGUARD V-TWIN.

Двигатель серии VANGUARD EFI:

  • Коммерческая серия с ограниченной гарантией 3 года
  • Двухцилиндровый двигатель с воздушной системой охлаждения
  • Мощность двигателя: 35 л. с./26,11 кВт, при 3600 об/мин
  • Верхнее расположение клапанов OHV
  • Электронный впрыск топлива (Electronic Fuel Injection)
  • Система смазки под давлением

Топливо: Сжиженный углеводородный газ / природный газ

Возможность работы как от природного газа, так от сжиженного (Пропан-Бутан)

Номинальная мощность, кВт: 10 (NG) / 11 (LPG)

Ток, А: 43 (NG) / 49 (LPG)

Максимальная мощность, кВт: 12,7 (NG) / 14 (LPG)

Напряжение: 230 / 220 В

Данный генератор производит ток высокого качества, который идеально подходит для приборов «чувствительных» для электричества таких, как компьютеры, аудиосистемы и т.д.

BRIGGS AND STRATTON

Briggs & Stratton основана в 1908 году инженером – Стефаном Бриггсом и инвестором Гарольдом Страттоном. Концерн является мировым лидером в производстве двигателей общего назначения и силовой продукции. Изначально компания производила только двигатели, но в последние годы под брендом Briggs & Stratton стали производиться садовая и силовая техника.

Производитель: Briggs & Stratton usa-1.jpg 

Генератор изготовлен на заводе в США

BRIGGS and STRATTON

ПроизводительСША
СборкаСША (US)
ИсполнениеВ шумозащитном кожухе
Место установкиВ помещении, в утепленном контейнере, в модуле
ТипГазовая, портативная
Режим работыРезервный (аварийный)
Количество фаз:1
ГенераторBriggs & Stratton
Тип альтернатораЩеточный
Регулятор напряженияАвтоматический регулятор напряжения
Основная электрическая мощность9,9 кВт
Максимальная электрическая мощность11 кВт
Коэффициент мощности, cos ?1
Частота тока, Гц50
Выходное напряжение, В230 (220)
Ток, А43
Степень автоматизации1
Тип топливаПриродный газ / Сжиженный пропан
ДвигательBriggs & Stratton
Модель двигателяB&S Vanguard 61E1 (US)
Тип двигателяЧетырехтактный
Подача воздухаАтмосферный
Количество цилиндров, шт2
Мощность двигателя, кВт26
Рабочий объём двигателя, см3993
Число оборотов двигателя, об/мин3000
Регулятор оборотов двигателяЭлектронный
Расход топлива, при нагрузке 100%5,4 кг/ч (NG) / 4,8 кг/ч (LPG)
Расход топлива, при нагрузке 50%3,8 кг/ч (NG) / 3 кг/ч (LPG)
Емкость системы смазки двигателя, л2,3
ОхлаждениеВоздушное
Уровень шума, Дб67 (на расстоянии 7 метров)
Система запускаЭлектрический
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм1220x860x790
Вес, кг227

Написать отзыв

История основания корпорации Briggs & Stratton 


Корпорация Бриггс и Страттон – всемирно известный производитель двигателей общего назначения Briggs & Stratton из США, который на сегодняшний день является лидером по объему производства и продаж двигателей для средств малой механизации.


История компании Briggs & Stratton берет свое начало в 1908 году в городе Милуоки (штат Висконсин), когда изобретатель Stephen F. Briggs (Стефен Ф. Бриггс) и инвестор Гарольд М. Страттон Harold M. Stratton (Гарольд М. Страттон) сформировали неформальное партнерство, следствием чего в 1910 году явилось появление одноименной компании, название которой состоит из фамилий основателей.




За 100 лет работы, компания пробовала выпускать разнообразную продукцию от холодильников и элементов системы зажигания автомобилей до торговых автоматов для продажи бумажных полотенец. Эти предприятия просуществовали недолго, и вскоре от них отказались, сосредоточившись на выпуске продукции, которая приносила стабильный доход и обеспечивала неуклонный рост, а именно , карбюраторных двигателей внутреннего сгорания.


Первой продукцией Briggs & Stratton был шестицилиндровый двухтактный двигатель, прототип которого был разработан Стивеном Фостером Бриггсом, в те времена, когда он еще учился на инженерных курсах в колледже штата Южная Дакота. По окончании колледжа в 1907 г. он поставил себе цель внедрить свою разработку в производство и поступил на работу в быстро растущую и развивающуюся автомобильную промышленность. Билл Жюно, один из преподавателей колледжа, знал о честолюбивых стремлениях Бриггса и предпринимательском таланте Гарольда М. Страттона, процветающего торговца зерном, который владел фермой по соседству с фермой Жюно. Стив Бриггс и Гарри Страттон были представлены друг другу. Так родилась корпорация Briggs & Stratton.


В НАЧАЛЕ (1908-1920)


В 1908 году началось неофициальное сотрудничество между Стивеном Ф. Бриггсом и Гарольдом М. Страттоном. Теперь Бриггс энд Страттон - процветающая компания с 95-летней славной историей, которая производит четырехтактные бензиновые двигатели для всего мира.


Бриггс был изобретателем, а Страттон был инвестором. Товарищество Бриггс энд Страттон сначала внедрилось в автомобильный производственный бизнес, далее перешло к производству комплектующих и запчастей к автомобилям, таких как замки, выключатели и элементы системы зажигания. В 1910 Бриггс энд Страттон была зарегистрирована как корпорация. Из-за возрастающего спроса на автомобили, выключатели стартера стали на первых порах основой бизнеса компании.


В 1919 компания Бриггс энд Страттон выпустила колесо с мотором А.О.Смита. Это колесо, ставшее предшественником P-двигателя, использовалось как мотопривод для велосипедов и веломобилей Бриггс энд Страттон. Колесо с мотором привело к разработке стационарного двигателя типа "P". Эта разработка революционным образом изменила производство четырехтактных бензиновых двигателей и стала отправной точкой на пути становления компании Бриггс энд Страттон как мирового лидера по производству бензиновых двигателей воздушного охлаждения. Разработка P-двигателя и последующих моделей обеспечила малогабаритное, надежное и удобное средство для снабжения энергией множество машин и механизмов, таких как моющие машины, садовые трактора, культиваторы и генераторы. 


ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭНЕРГИЕЙ И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ (1920-1960)


В 1930-х годах в связи с ростом спроса на малогабаритные двигатели компания разрабатывает ряд новых моделей, которые первоначально применяются в сельском хозяйстве и оборонной промышленности, а вскоре начинают широко использоваться и в других областях хозяйства. 


В 1930 году компания «Бриггс энд Страттон» организовала общенациональную систему технического обслуживания, использующую независимых уполномоченных централизованных дистрибьюторов. В дистрибьюторских центрах работал персонал, прошедший обучение на заводах, они обеспечивались запчастями, специальными инструментами и двигателями для выполнения ремонтных работ. Инженерные разработки, производство и техобслуживание – необходимые составляющие для достижения производственной компанией статуса мирового лидера - создавались под руководством Чарльза Коуглина.


Он был президентом компании в период с 1935 по 1972 год. Преодолевая трудности, он успешно руководил компанией в годы Второй мировой войны и в послевоенные годы в период невероятного экономического бума. Его одаренность как промышленника была впоследствии признана Гарвардской школой бизнеса. Более поздние разработки двигателя Р-типа широко использовались в годы Второй мировой войны. Компания также выпускала генераторы, зажигание Магнето, выключатели и капсюли-детонаторы для военной промышленности. Разработка четырехтактного малого бензинового двигателя и развитие общенациональной системы техобслуживания позволили компании Бриггс энд Страттон воспользоваться преимуществами послевоенного экономического бума.


В 1953 году компания Бриггс энд Страттон коренным образом изменила садово-парковую промышленность, разработав первый легкий алюминиевый двигатель. Легкие и недорогие, эти новые двигатели сделали садово-парковое оборудование доступным для многих американцев, переселяющихся в новые предместья. К 1957 году алюминиевый двигатель составлял 80 % от объема выпуска двигателей. Развитие и совершенствование алюминиевого двигателя привело к внедрению технологии Kool-Bore ™, двигатели на основе которой выпускаются и сегодня. В течение 1950-ых годов Бриггс энд Страттон выпускала в среднем более чем 2,000,000 двигателей в год.


ЭНЕРГИЯ — МИРУ (1960-1980)


В условиях стремительно растущего рынка садово-паркового оборудования в связи с увеличением количества пригородных поселений, двигатели Бриггс энд Страттон прекрасно соответствовали данному назначению, и газонокосилки с приводом от Бриггс энд Страттон стали неотъемлемой частью загородной жизни.


В 1960-е годы Бриггс энд Страттон расширяла производство на заводах в г. Милуоки из-за огромного спроса на продукцию. Компания сосредоточилась на двух задачах: совершенствование малого двигателя и поиск способов максимально возможного наращивания объемов производства двигателей.
Расширение производственной базы и непрерывные усилия по усовершенствованию продукции в течение этого периода проводились под руководством Председателя компании Фреда Страттона и Главного исполнительного Директора Винса Шиили. Как примеры усовершенствований, система легкого запуска, разработка глушителя Lo-tone, автоматическая воздушная заслонка и стартер. Компания Бриггс энд Страттон также представила много новых линий продукции, чтобы удовлетворить потребности растущего рынка. Это модели с пониженным уровнем шума, оппозитный двухцилиндровый двигатель и серия двигателей I/C.


Топливный кризис 1970-х годов в сочетании с общественным вниманием к проблемами охраны окружающей среды побудили компанию к поиску альтернативных решений и разработке электрических двигателей, устанавливаемых на садово-парковом оборудовании.
В середине 70-х годов, корпорация впервые встала перед серьезным вызовом своему положению лидера на рынке двигателей воздушного охлаждения, когда японские производители, побуждаемые слабой национальной валютой, составили конкуренцию в области производства двигателей малой мощности.


В 1980 г. компания Бриггс энд Страттон разработала опытный образец необычного транспортного средства – автомобиль-гибрид с бензиновым и электроприводом. Этот электрический автомобиль был оборудован малым двухцилиндровым четырехтактным двигателем. Два источника энергии могли использоваться независимо или в тандеме согласно потребностям пользователя.


РЕОРГАНИЗАЦИЯ КОМПАНИИ (1980-1995)


Появление японских двигателей высшего класса по умеренным ценам и успешные усилия конкурентов на внутреннем рынке посокращению цен представляли серьезный вызов положению лидера.


В то же самое время, розничный рынок средств малой механизации начал концентрироваться в руках нескольких мощных массовых розничных продавцов, которые настаивали на снижении цен и увеличении ассортимента продукции. В конце 1980-х годов Фред Страттон младший и Джон Шиили возглавили процесс реорганизации компании в производственные подразделения, сконцентрированные на выпуске продукции, чтобы достойно ответить на вызов конкурентов. Была внедрена методика и понятие "экономическая добавленная ценность", позволявшая эффективнее управлять основными и оборотными средствами. Компания Бриггс энд Страттон наладила выпуск новых линий продукции и построила новые заводы, чтобы эффективнее осуществлять массовый сбыт средств малой механизации. Производственные мощности по выпуску новых изделий были построены в гг. Стейтсборо, Джорджия; Мюррей, Кентукки; Оберн, Алабама; Ролла, Миссури и Поплар Блаф, Миссури.

Принципиально важным и самым большим рынком для двигателей Бриггс энд Страттон традиционно был рынок садово-паркового оборудования. Однако, ввиду нарастающей угрозы продажам двигателей, были предприняты конкурентоспособные вторжения на рынки двигателей для индустриальных и коммерческих применений. Чтобы противостоять этой угрозе, компания наладила выпуск нескольких новых линий двигателей, включая индустриальную / коммерческую линию и линию Vanguard ™. Линии двигателей, производство которых было начато в 1980-х годах, выпускались по усовершенствованному проекту и имели улучшенные параметры, что и помогло усилить позиции корпорации Бриггс энд Страттон и удержать свою долю на этом сегменте рынка. Компания Бриггс энд Страттон также решила расширить присутствие на прибыльных внешних рынках, поставляя свою продукцию в качестве комплектующих к оборудованию иностранного производства. Чтобы выдержать международную конкуренцию, компания организовала совместное предприятие с компанией Daihatsu Motor. Это полностью автоматизированное предприятие производило двухцилиндровые верхнеклапанные двигатели Vanguard™. Совместное предприятие, наряду с стратегическим союзом с Mitsubishi Heavy Industries, помогло упрочить положение компании Бриггс энд Страттон в бизнесе по производству двигателей В это время компания Бриггс энд Страттон продолжила исследовательскую работу и представила альтернативные изделия, удовлетворяющие повышенным требованиям по охране окружающей среды, такие как, канистра для бензина, исключающая розлив топлива, газонокосилка с приводом от аккумуляторной батареи и электропривод. В 1993 г. корпорация начала бизнес в новой области – гонки на картингах, сформировав подразделение Briggs и Stratton Motorsports. Подразделение организует поставки двигателей, комплектующих, трансмиссий и располагает информацией, распространяемой через сеть из примерно 100 центров мотоспорта в США и Канаде.


2000 ГОД И ДАЛЕЕ


Председатель Совета Директоров Фред Страттон младший и Президент Джон Шилли считают своими задачами на будущее удержание компанией традиционной позиции лидера в области средств малой механизации, а также расширение сферы деятельности компании в соответствии с ее миссией «Обеспечивая людей энергией», а именно: обслуживание новых рынков, транспортировка, электрические изделия и рынки развивающихся стран.


Briggs & Stratton стала признанной торговой маркой, производящей высококачественные и надежные изделия по разумным ценам.


Компания продолжает расти, уделяя большое внимание технологическим усовершенствованиям продукции, живо откликаясь на потребности рынка, и выполнению обязательств перед служащими компании, клиентами, поставщиками, акционерами и компаниями, с которыми имеет деловые связи.


Заводы Briggs & Stratton


Заводы в США


Rolla, Missouri
Открыт в 1996 году
Производство двигателей 3.5 л.с. для промышленного производства
Poplar Bluff, Missouri
Открыт в 1988 году
Производство двигателей от 3.5 ло 6.5 л.с. для газонокосилок
Murray, Kentucky
Открыт в 1985 году
Производство двигателей от 3.5 до 4.5 л.с. для газонокосилок
Milwaukee, Wisconsin
Открыт в 1954 году
Производство двигателей промышленного применения
Auburn, Alabama
Открыт в 1996 году
Производство двигателей от 5 до 8 л.с. для промышленного применения
Statesboro, Georgia
Открыт в 1995 году
Производство двигателей от 12 до 16.5 л.с. для газонокосилочных тракторов


Заводы в Японии


DBS (Daihatsu Briggs & Stratton)
Производство всех двухцилиндровых V-образных двигателетй Vanguard
MHI
Производство одноцилиндровых двигателей Vanguard с горизонтальным валом


Завод в Европе


В марте 2007 года открыт первый завод в Европе, в Чешской республике, возле города Острава (Ostrava). Завод производит двигатели с вертикальным расположение вала для садово-огородного оборудования. 


Центральный Европейский Склад Briggs & Stratton


Цетральный Европейский склад корпорации Briggs & Stratton расположен в г. Наймеген (Нидерланды).
Со склада осуществляются поставки в Европу, Россию, Африку и Ближний Восток.
Площадь склада составляет 8000 м2. На складе хранится 8913 позиций товара, 289 моделей и модификаций двигателей Briggs & Stratton.
Под хранение запасных частей отведено 420 м2.



Для решения задачи диверсификации бизнеса было принято решение заняться производством готовой продукции, т.е. техники, на которую собственно и ставятся двигатели общего назначения. С этого момента по настоящее время в концерн Briggs & Stratton вошли такие известные бренды, как:


Murray – производство газонокосилок, минитракторов, садовых райдеров, косилок с сиденьем, снегоуборщиков (снегоотбрасывателей);


Canadiana (Канадиана) – производство газонокосилок и снегоуборочников (снегоочистителей);


- Snapper (Снэппер) – производство косилок, минитракторов, садовых райдеров, газонокосилок с сиденьем, аэраторов, воздуходувок, садовых пылесосов, измельчителей веток, культиваторов почвы, мотоблоков, снегоуборщиков, портативных генераторов, моек высокого давления;


- Simplicity (Симплисити) – производство садовых тракторов, райдеров, косилок с сиденьем, аэраторов (вертикуттеров), воздуходувов, садовых пылесосов, измельчителей (шредеров), мотокультиваторов и мотоблоков;


- Brute (Брют) – производство газонокосилок, снегоуборщиков и аппаратов высокого давления (минимоек);


Ferris (Фэррис) – производство косилок с сиденьем, садовых тракторов и райдеров, в том числе с нулевым радиусом поворота / разворота;


-Victa (Викта) – производство газонокосилок, триммеров (мотокосов), минитракторов, кусторезов, бензоножниц, высоторезов, воздуходувок, садовых пылесосов.



История основания корпорации Briggs & Stratton 


Корпорация Бриггс и Страттон – всемирно известный производитель двигателей общего назначения Briggs & Stratton из США, который на сегодняшний день является лидером по объему производства и продаж двигателей для средств малой механизации.


История компании Briggs & Stratton берет свое начало в 1908 году в городе Милуоки (штат Висконсин), когда изобретатель Stephen F. Briggs (Стефен Ф. Бриггс) и инвестор Гарольд М. Страттон Harold M. Stratton (Гарольд М. Страттон) сформировали неформальное партнерство, следствием чего в 1910 году явилось появление одноименной компании, название которой состоит из фамилий основателей.




За 100 лет работы, компания пробовала выпускать разнообразную продукцию от холодильников и элементов системы зажигания автомобилей до торговых автоматов для продажи бумажных полотенец. Эти предприятия просуществовали недолго, и вскоре от них отказались, сосредоточившись на выпуске продукции, которая приносила стабильный доход и обеспечивала неуклонный рост, а именно , карбюраторных двигателей внутреннего сгорания.


Первой продукцией Briggs & Stratton был шестицилиндровый двухтактный двигатель, прототип которого был разработан Стивеном Фостером Бриггсом, в те времена, когда он еще учился на инженерных курсах в колледже штата Южная Дакота. По окончании колледжа в 1907 г. он поставил себе цель внедрить свою разработку в производство и поступил на работу в быстро растущую и развивающуюся автомобильную промышленность. Билл Жюно, один из преподавателей колледжа, знал о честолюбивых стремлениях Бриггса и предпринимательском таланте Гарольда М. Страттона, процветающего торговца зерном, который владел фермой по соседству с фермой Жюно. Стив Бриггс и Гарри Страттон были представлены друг другу. Так родилась корпорация Briggs & Stratton.


В НАЧАЛЕ (1908-1920)


В 1908 году началось неофициальное сотрудничество между Стивеном Ф. Бриггсом и Гарольдом М. Страттоном. Теперь Бриггс энд Страттон - процветающая компания с 95-летней славной историей, которая производит четырехтактные бензиновые двигатели для всего мира.


Бриггс был изобретателем, а Страттон был инвестором. Товарищество Бриггс энд Страттон сначала внедрилось в автомобильный производственный бизнес, далее перешло к производству комплектующих и запчастей к автомобилям, таких как замки, выключатели и элементы системы зажигания. В 1910 Бриггс энд Страттон была зарегистрирована как корпорация. Из-за возрастающего спроса на автомобили, выключатели стартера стали на первых порах основой бизнеса компании.


В 1919 компания Бриггс энд Страттон выпустила колесо с мотором А.О.Смита. Это колесо, ставшее предшественником P-двигателя, использовалось как мотопривод для велосипедов и веломобилей Бриггс энд Страттон. Колесо с мотором привело к разработке стационарного двигателя типа "P". Эта разработка революционным образом изменила производство четырехтактных бензиновых двигателей и стала отправной точкой на пути становления компании Бриггс энд Страттон как мирового лидера по производству бензиновых двигателей воздушного охлаждения. Разработка P-двигателя и последующих моделей обеспечила малогабаритное, надежное и удобное средство для снабжения энергией множество машин и механизмов, таких как моющие машины, садовые трактора, культиваторы и генераторы. 


ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭНЕРГИЕЙ И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ (1920-1960)


В 1930-х годах в связи с ростом спроса на малогабаритные двигатели компания разрабатывает ряд новых моделей, которые первоначально применяются в сельском хозяйстве и оборонной промышленности, а вскоре начинают широко использоваться и в других областях хозяйства. 


В 1930 году компания «Бриггс энд Страттон» организовала общенациональную систему технического обслуживания, использующую независимых уполномоченных централизованных дистрибьюторов. В дистрибьюторских центрах работал персонал, прошедший обучение на заводах, они обеспечивались запчастями, специальными инструментами и двигателями для выполнения ремонтных работ. Инженерные разработки, производство и техобслуживание – необходимые составляющие для достижения производственной компанией статуса мирового лидера - создавались под руководством Чарльза Коуглина.


Он был президентом компании в период с 1935 по 1972 год. Преодолевая трудности, он успешно руководил компанией в годы Второй мировой войны и в послевоенные годы в период невероятного экономического бума. Его одаренность как промышленника была впоследствии признана Гарвардской школой бизнеса. Более поздние разработки двигателя Р-типа широко использовались в годы Второй мировой войны. Компания также выпускала генераторы, зажигание Магнето, выключатели и капсюли-детонаторы для военной промышленности. Разработка четырехтактного малого бензинового двигателя и развитие общенациональной системы техобслуживания позволили компании Бриггс энд Страттон воспользоваться преимуществами послевоенного экономического бума.


В 1953 году компания Бриггс энд Страттон коренным образом изменила садово-парковую промышленность, разработав первый легкий алюминиевый двигатель. Легкие и недорогие, эти новые двигатели сделали садово-парковое оборудование доступным для многих американцев, переселяющихся в новые предместья. К 1957 году алюминиевый двигатель составлял 80 % от объема выпуска двигателей. Развитие и совершенствование алюминиевого двигателя привело к внедрению технологии Kool-Bore ™, двигатели на основе которой выпускаются и сегодня. В течение 1950-ых годов Бриггс энд Страттон выпускала в среднем более чем 2,000,000 двигателей в год.


ЭНЕРГИЯ — МИРУ (1960-1980)


В условиях стремительно растущего рынка садово-паркового оборудования в связи с увеличением количества пригородных поселений, двигатели Бриггс энд Страттон прекрасно соответствовали данному назначению, и газонокосилки с приводом от Бриггс энд Страттон стали неотъемлемой частью загородной жизни.


В 1960-е годы Бриггс энд Страттон расширяла производство на заводах в г. Милуоки из-за огромного спроса на продукцию. Компания сосредоточилась на двух задачах: совершенствование малого двигателя и поиск способов максимально возможного наращивания объемов производства двигателей.
Расширение производственной базы и непрерывные усилия по усовершенствованию продукции в течение этого периода проводились под руководством Председателя компании Фреда Страттона и Главного исполнительного Директора Винса Шиили. Как примеры усовершенствований, система легкого запуска, разработка глушителя Lo-tone, автоматическая воздушная заслонка и стартер. Компания Бриггс энд Страттон также представила много новых линий продукции, чтобы удовлетворить потребности растущего рынка. Это модели с пониженным уровнем шума, оппозитный двухцилиндровый двигатель и серия двигателей I/C.


Топливный кризис 1970-х годов в сочетании с общественным вниманием к проблемами охраны окружающей среды побудили компанию к поиску альтернативных решений и разработке электрических двигателей, устанавливаемых на садово-парковом оборудовании.
В середине 70-х годов, корпорация впервые встала перед серьезным вызовом своему положению лидера на рынке двигателей воздушного охлаждения, когда японские производители, побуждаемые слабой национальной валютой, составили конкуренцию в области производства двигателей малой мощности.


В 1980 г. компания Бриггс энд Страттон разработала опытный образец необычного транспортного средства – автомобиль-гибрид с бензиновым и электроприводом. Этот электрический автомобиль был оборудован малым двухцилиндровым четырехтактным двигателем. Два источника энергии могли использоваться независимо или в тандеме согласно потребностям пользователя.


РЕОРГАНИЗАЦИЯ КОМПАНИИ (1980-1995)


Появление японских двигателей высшего класса по умеренным ценам и успешные усилия конкурентов на внутреннем рынке посокращению цен представляли серьезный вызов положению лидера.


В то же самое время, розничный рынок средств малой механизации начал концентрироваться в руках нескольких мощных массовых розничных продавцов, которые настаивали на снижении цен и увеличении ассортимента продукции. В конце 1980-х годов Фред Страттон младший и Джон Шиили возглавили процесс реорганизации компании в производственные подразделения, сконцентрированные на выпуске продукции, чтобы достойно ответить на вызов конкурентов. Была внедрена методика и понятие "экономическая добавленная ценность", позволявшая эффективнее управлять основными и оборотными средствами. Компания Бриггс энд Страттон наладила выпуск новых линий продукции и построила новые заводы, чтобы эффективнее осуществлять массовый сбыт средств малой механизации. Производственные мощности по выпуску новых изделий были построены в гг. Стейтсборо, Джорджия; Мюррей, Кентукки; Оберн, Алабама; Ролла, Миссури и Поплар Блаф, Миссури.

Принципиально важным и самым большим рынком для двигателей Бриггс энд Страттон традиционно был рынок садово-паркового оборудования. Однако, ввиду нарастающей угрозы продажам двигателей, были предприняты конкурентоспособные вторжения на рынки двигателей для индустриальных и коммерческих применений. Чтобы противостоять этой угрозе, компания наладила выпуск нескольких новых линий двигателей, включая индустриальную / коммерческую линию и линию Vanguard ™. Линии двигателей, производство которых было начато в 1980-х годах, выпускались по усовершенствованному проекту и имели улучшенные параметры, что и помогло усилить позиции корпорации Бриггс энд Страттон и удержать свою долю на этом сегменте рынка. Компания Бриггс энд Страттон также решила расширить присутствие на прибыльных внешних рынках, поставляя свою продукцию в качестве комплектующих к оборудованию иностранного производства. Чтобы выдержать международную конкуренцию, компания организовала совместное предприятие с компанией Daihatsu Motor. Это полностью автоматизированное предприятие производило двухцилиндровые верхнеклапанные двигатели Vanguard™. Совместное предприятие, наряду с стратегическим союзом с Mitsubishi Heavy Industries, помогло упрочить положение компании Бриггс энд Страттон в бизнесе по производству двигателей В это время компания Бриггс энд Страттон продолжила исследовательскую работу и представила альтернативные изделия, удовлетворяющие повышенным требованиям по охране окружающей среды, такие как, канистра для бензина, исключающая розлив топлива, газонокосилка с приводом от аккумуляторной батареи и электропривод. В 1993 г. корпорация начала бизнес в новой области – гонки на картингах, сформировав подразделение Briggs и Stratton Motorsports. Подразделение организует поставки двигателей, комплектующих, трансмиссий и располагает информацией, распространяемой через сеть из примерно 100 центров мотоспорта в США и Канаде.


2000 ГОД И ДАЛЕЕ


Председатель Совета Директоров Фред Страттон младший и Президент Джон Шилли считают своими задачами на будущее удержание компанией традиционной позиции лидера в области средств малой механизации, а также расширение сферы деятельности компании в соответствии с ее миссией «Обеспечивая людей энергией», а именно: обслуживание новых рынков, транспортировка, электрические изделия и рынки развивающихся стран.


Briggs & Stratton стала признанной торговой маркой, производящей высококачественные и надежные изделия по разумным ценам.


Компания продолжает расти, уделяя большое внимание технологическим усовершенствованиям продукции, живо откликаясь на потребности рынка, и выполнению обязательств перед служащими компании, клиентами, поставщиками, акционерами и компаниями, с которыми имеет деловые связи.


Заводы Briggs & Stratton


Заводы в США


Rolla, Missouri
Открыт в 1996 году
Производство двигателей 3.5 л.с. для промышленного производства
Poplar Bluff, Missouri
Открыт в 1988 году
Производство двигателей от 3.5 ло 6.5 л.с. для газонокосилок
Murray, Kentucky
Открыт в 1985 году
Производство двигателей от 3.5 до 4.5 л.с. для газонокосилок
Milwaukee, Wisconsin
Открыт в 1954 году
Производство двигателей промышленного применения
Auburn, Alabama
Открыт в 1996 году
Производство двигателей от 5 до 8 л.с. для промышленного применения
Statesboro, Georgia
Открыт в 1995 году
Производство двигателей от 12 до 16.5 л.с. для газонокосилочных тракторов


Заводы в Японии


DBS (Daihatsu Briggs & Stratton)
Производство всех двухцилиндровых V-образных двигателетй Vanguard
MHI
Производство одноцилиндровых двигателей Vanguard с горизонтальным валом


Завод в Европе


В марте 2007 года открыт первый завод в Европе, в Чешской республике, возле города Острава (Ostrava). Завод производит двигатели с вертикальным расположение вала для садово-огородного оборудования. 


Центральный Европейский Склад Briggs & Stratton


Цетральный Европейский склад корпорации Briggs & Stratton расположен в г. Наймеген (Нидерланды).
Со склада осуществляются поставки в Европу, Россию, Африку и Ближний Восток.
Площадь склада составляет 8000 м2. На складе хранится 8913 позиций товара, 289 моделей и модификаций двигателей Briggs & Stratton.
Под хранение запасных частей отведено 420 м2.



Для решения задачи диверсификации бизнеса было принято решение заняться производством готовой продукции, т.е. техники, на которую собственно и ставятся двигатели общего назначения. С этого момента по настоящее время в концерн Briggs & Stratton вошли такие известные бренды, как:


Murray – производство газонокосилок, минитракторов, садовых райдеров, косилок с сиденьем, снегоуборщиков (снегоотбрасывателей);


Canadiana (Канадиана) – производство газонокосилок и снегоуборочников (снегоочистителей);


- Snapper (Снэппер) – производство косилок, минитракторов, садовых райдеров, газонокосилок с сиденьем, аэраторов, воздуходувок, садовых пылесосов, измельчителей веток, культиваторов почвы, мотоблоков, снегоуборщиков, портативных генераторов, моек высокого давления;


- Simplicity (Симплисити) – производство садовых тракторов, райдеров, косилок с сиденьем, аэраторов (вертикуттеров), воздуходувов, садовых пылесосов, измельчителей (шредеров), мотокультиваторов и мотоблоков;


- Brute (Брют) – производство газонокосилок, снегоуборщиков и аппаратов высокого давления (минимоек);


Ferris (Фэррис) – производство косилок с сиденьем, садовых тракторов и райдеров, в том числе с нулевым радиусом поворота / разворота;


-Victa (Викта) – производство газонокосилок, триммеров (мотокосов), минитракторов, кусторезов, бензоножниц, высоторезов, воздуходувок, садовых пылесосов.



Принять

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.