Нет товаров
Цены указаны с учетом НДС
Бензиновая мотопомпа Хонда для грязной воды.
Производительность: 710 л/мин (43 м3/час)
Производитель: HONDA
0 шт на складе шт на складе
Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
Будет доступен:
Обратитесь в офис компании:
INFO@ENERGY-EK.RU
8 343 218-82-18 (19), 345-02-03 (04), 382-24-95
WhatsApp: +79220387785
Возможен самовывоз с нашего склада.
Возможна отгрузка и отправка транспортной компанией с нашего склада.
Оплата: наличный расчет / безналичный расчет (межбанковский перевод).
Информация на сайте и цены - носят справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Технические характеристики товара и изображение могут отличаться от указанных на сайте.
Бензиновый водяной насос для грязной и загрязненной воды.
Производительность: 710 л/мин (43 м3/час)
Высота всасывания: 8 м
Общая высота нагнетания: 30 м
Диаметр патрубков: 2 дюйма / 50 мм
Производитель: HONDA
Производитель | Япония |
Сборка | Япония (JP) |
Исполнение | Открытое, на раме |
Место установки | На улице, в помещении |
Тип | Бензиновый, OHV |
Режим работы | Прерывный |
Категория мотопомпы | Trash (Грязевая) |
Насос | Центробежный |
Максимальная глубина всасывания, м | 8 |
Максимальная производительность, л/мин | 710 |
Максимальная высота подъема, м | 30 |
Максимальный размер пропускаемых частиц, мм | 26 |
Диаметр впускной/выпускной, мм | 50/50 |
Тип топлива | Бензин А92 / А95 |
Двигатель | Honda Motor |
Модель двигателя | Honda GX160 (JP) |
Тип двигателя | Четырехтактный |
Подача воздуха | Атмосферный |
Количество цилиндров, шт | 1 |
Мощность двигателя, кВт | 3,6 |
Рабочий объём двигателя, см3 | 163 |
Регулятор оборотов двигателя | Механический |
Объем топливного бака, л | 3,1 |
Охлаждение | Воздушное |
Система запуска | ручная |
Производительность, куб. м/ч | 43 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 620 х 460 х 465 |
Вес, кг | 47 |
Инструкция по эксплуатации на бензиновые двигатели HONDA GX120, GX160, GX200
Инструкция (657.07k)Международная промышленная компания, известная в первую очередь как производитель автомобилей и мотоциклов.
Honda GX - семейство малолитражных бензиновых карбюраторных четырехтактных двигателей внутреннего сгорания общего назначения, разработанное компанией Honda Motor Company в 1970-х годах и выпускаемые в различных модификациях до сих пор. Нашли широкое применение в различной бензиномоторной технике: генераторах, мотоблоках,мотопомпах, компрессорах, микротракторах, снегоходах и др. Модельный ряд включает в себя 9 одноцилиндровых моделей рабочим объемом от 98 до 389 см3 и три двухцилиндровых модели.
Все двигатели имеют принудительное воздушное охлаждения, зажигание от бесконтактного магнето. Все одноцилиндровые двигатели, кроме GX-100, имеют одинаковую конструкцию, отличающуюся только размерами узлов и деталей. Базовой моделью является двигатель GX-200. Двигатели имеют сильно наклоненный влево (если смотреть со стороны ручного стартера) цилиндр, нижнее расположение распределительного вала, клапана в головке цилиндров, систему смазки разбрызгиванием, маховик-вентилятор, однокамерный карбюратор с горизонтальным потоком и поворотной воздушной заслонкой. Двигатель GX-100 отличается вертикальным расположением цилиндра и верхним расположением распределительного вала.
Двухцилиндровые двигатели V-образные.
SDMO - перешел на двигатели Kohler, ввиду того, что KOHLER приобрел SDMO
HONDA
Международная промышленная компания, известная в первую очередь как производитель автомобилей и мотоциклов.
Honda GX - семейство малолитражных бензиновых карбюраторных четырехтактных двигателей внутреннего сгорания общего назначения, разработанное компанией Honda Motor Company в 1970-х годах и выпускаемые в различных модификациях до сих пор. Нашли широкое применение в различной бензиномоторной технике: генераторах, мотоблоках,мотопомпах, компрессорах, микротракторах, снегоходах и др. Модельный ряд включает в себя 9 одноцилиндровых моделей рабочим объемом от 98 до 389 см3 и три двухцилиндровых модели.
Все двигатели имеют принудительное воздушное охлаждения, зажигание от бесконтактного магнето. Все одноцилиндровые двигатели, кроме GX-100, имеют одинаковую конструкцию, отличающуюся только размерами узлов и деталей. Базовой моделью является двигатель GX-200. Двигатели имеют сильно наклоненный влево (если смотреть со стороны ручного стартера) цилиндр, нижнее расположение распределительного вала, клапана в головке цилиндров, систему смазки разбрызгиванием, маховик-вентилятор, однокамерный карбюратор с горизонтальным потоком и поворотной воздушной заслонкой. Двигатель GX-100 отличается вертикальным расположением цилиндра и верхним расположением распределительного вала.
Двухцилиндровые двигатели V-образные.
SDMO - перешел на двигатели Kohler, ввиду того, что KOHLER приобрел SDMO
HONDA
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.