Новое Honda WT30 Мотопомпа грязевая Расширить

Honda WT30 Мотопомпа грязевая

Honda Honda

WT30XK4DE/WT30XK4DE(BELG)

Новое

HONDA WT30

Автономный водяной насос (мотопомпа) для строительных площадок (откачки грязной воды с твердыми фракциями).

Производительность: 1200 л/мин (72 м3/ч)

Максимальный размер частиц: 28 мм

Напор: 25 м

Производитель: HONDA 

Подробнее

249 990 руб

С НДС

С 01.03.2022, цены на сайте носят справочный характер.
Текущую стоимость - уточняйте.

Обратитесь в офис компании:

INFO@ENERGY-EK.RU

8 343 218-82-18 (19), 345-02-03 (04), 382-24-95

WhatsApp: +79220387785

Возможен самовывоз с нашего склада.

Возможна отгрузка и отправка транспортной компанией с нашего склада.

Оплата: наличный расчет / безналичный расчет (межбанковский перевод).

Информация на сайте и цены - носят справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. 

Технические характеристики товара и изображение могут отличаться от указанных на сайте. 

HONDA WT 30 Грязевая мотопомпа 1200 л/мин (72 м3/ч)

Бензиновая мотопомпа WT30 категории TRASH (грязевая) - специально разработана для рабочих строительных площадок и сфер применения, где требуется большой объем сточной воды.

Мотопомпа предназначена для эксплуатации на промышленных и коммерческих объектах, а также озёрах и реках, где вода часто бывает грязной и заилённой. 

Конструкция насоса HONDA WT 30 ориентирована на долговечность, эти насосы оснащены уплотнением из карбида кремния и уникальным коническим чугунным рабочим колесом. 

Надежный двигатель коммерческого класса Honda серии GX легко запускается и обеспечивает достаточную мощность для самых тяжелых условий.

Производитель: HONDA 

ПроизводительЯпония
СборкаЯпония (JP)
ИсполнениеОткрытое, на раме
Место установкиНа улице, в помещении
ТипБензиновая, портативная
Режим работыПрерывный
Категория мотопомпыTrash (Грязевая)
НасосЦентробежный
Максимальная глубина всасывания, м8
Максимальная производительность, л/мин1200
Максимальная высота подъема, м25
Максимальный размер пропускаемых частиц, мм28
Диаметр впускной/выпускной, мм80/80
Тип топливаБензин А92 / А95
ДвигательHonda Motor
Модель двигателяHonda GX270 (JP)
Тип двигателяЧетырехтактный
Подача воздухаАтмосферный
Количество цилиндров, шт1
Основная мощность двигателя, кВт6,3
Рабочий объём двигателя, см3270
Число оборотов двигателя, об/мин3000
Регулятор оборотов двигателяМеханический
Расход топлива, при нагрузке 100%3,5 л/ч
Объем топливного бака, л5,3
ОхлаждениеВоздушное
Уровень шума, Дб95
Система запускаручная
Производительность, куб. м/ч72
Длина, мм620
Ширина, мм495
Высота, мм515
Вес, кг61

Написать отзыв

Honda WT30 Мотопомпа грязевая

Honda WT30 Мотопомпа грязевая

Honda Motor Co., Ltd. 


Международная промышленная компания, известная в первую очередь как производитель автомобилей и мотоциклов.


Honda GX - семейство малолитражных бензиновых карбюраторных четырехтактных двигателей внутреннего сгорания общего назначения, разработанное компанией Honda Motor Company в 1970-х годах и выпускаемые в различных модификациях до сих пор. Нашли широкое применение в различной бензиномоторной технике: генераторах, мотоблоках,мотопомпах, компрессорах, микротракторах, снегоходах и др. Модельный ряд включает в себя 9 одноцилиндровых моделей рабочим объемом от 98 до 389 см3 и три двухцилиндровых модели.


Описание


Все двигатели имеют принудительное воздушное охлаждения, зажигание от бесконтактного магнето. Все одноцилиндровые двигатели, кроме GX-100, имеют одинаковую конструкцию, отличающуюся только размерами узлов и деталей. Базовой моделью является двигатель GX-200. Двигатели имеют сильно наклоненный влево (если смотреть со стороны ручного стартера) цилиндр, нижнее расположение распределительного вала, клапана в головке цилиндров, систему смазки разбрызгиванием, маховик-вентилятор, однокамерный карбюратор с горизонтальным потоком и поворотной воздушной заслонкой. Двигатель GX-100 отличается вертикальным расположением цилиндра и верхним расположением распределительного вала.


Двухцилиндровые двигатели V-образные.


В производстве электрогенераторов двигатели Хонда используют:


SDMO  - перешел на двигатели Kohler, ввиду того, что KOHLER приобрел SDMO


Pramac 


Fogo


Вепрь


Geko


Gesan 


HONDA

Honda Motor Co., Ltd. 


Международная промышленная компания, известная в первую очередь как производитель автомобилей и мотоциклов.


Honda GX - семейство малолитражных бензиновых карбюраторных четырехтактных двигателей внутреннего сгорания общего назначения, разработанное компанией Honda Motor Company в 1970-х годах и выпускаемые в различных модификациях до сих пор. Нашли широкое применение в различной бензиномоторной технике: генераторах, мотоблоках,мотопомпах, компрессорах, микротракторах, снегоходах и др. Модельный ряд включает в себя 9 одноцилиндровых моделей рабочим объемом от 98 до 389 см3 и три двухцилиндровых модели.


Описание


Все двигатели имеют принудительное воздушное охлаждения, зажигание от бесконтактного магнето. Все одноцилиндровые двигатели, кроме GX-100, имеют одинаковую конструкцию, отличающуюся только размерами узлов и деталей. Базовой моделью является двигатель GX-200. Двигатели имеют сильно наклоненный влево (если смотреть со стороны ручного стартера) цилиндр, нижнее расположение распределительного вала, клапана в головке цилиндров, систему смазки разбрызгиванием, маховик-вентилятор, однокамерный карбюратор с горизонтальным потоком и поворотной воздушной заслонкой. Двигатель GX-100 отличается вертикальным расположением цилиндра и верхним расположением распределительного вала.


Двухцилиндровые двигатели V-образные.


В производстве электрогенераторов двигатели Хонда используют:


SDMO  - перешел на двигатели Kohler, ввиду того, что KOHLER приобрел SDMO


Pramac 


Fogo


Вепрь


Geko


Gesan 


HONDA

Принять

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.