Нет товаров
Цены указаны с учетом НДС
Бензиновые культиватор.
Производитель: Honda Motor Co., Ltd
0 шт на складе шт на складе
Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
Будет доступен:
Обратитесь в офис компании:
INFO@ENERGY-EK.RU
8 343 218-82-18 (19), 345-02-03 (04), 382-24-95
WhatsApp: +79220387785
Возможен самовывоз с нашего склада.
Возможна отгрузка и отправка транспортной компанией с нашего склада.
Оплата: наличный расчет / безналичный расчет (межбанковский перевод).
Информация на сайте и цены - носят справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Технические характеристики товара и изображение могут отличаться от указанных на сайте.
Honda FJ 500 DER — культиватор, предназначенный для обработки почвы на больших участках. Его отличительная черта — шестеренчатый редуктор с высокой износостойкостью и улучшенной передачей крутящего момента от двигателя на ходовую часть. Кроме исключительной надежности FJ 500 DER обладает многочисленными талантами. С помощью доп. навесного оборудования Вы можете не только взрыхлять почву, но и выполнять вспашку, прополку, окучивание, посадку материала и многое другое.
Двигатель GX 160 — мощный коммерческий 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с верхним расположением клапанов (ОНV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением. Рабочий объем 163 см. куб., мощность 3.6 кВт при 3600 об/мин. Профессиональные двигатели семейства GX рассчитаны на постоянную работу в течение длительного времени в особо тяжёлых условиях.
Легкий запуск благодаря автоматической декомпрессии двигателя.
Шестеренчатый редуктор является залогом успеха в долгосрочной эксплуатации техники, предназначенной для больших объемов работ и в профессиональном применении. Он имеет самую надежную конструкцию по сравнению с цепным и червячным типом редуктора, а также самый высокий КПД передачи крутящего момента от двигателя через сцепление на колеса. Шестерни изготавливаются из высококачественных сплавов, чтобы выдерживать длительные и значительные нагрузки.
Максимальная ширина обработки — 90 см.
Глубина обработки: 30 см
Оптимизированная коробка передач (2 скорости вперед, 1 назад).
Легко перемещать при помощи транспортировочного колеса, которое просто и надежно крепится к культиватору, позволяя перемещать его как тачку.
Регулируемая по высоте и углу поворота ручка управления.
Регулируемые, 3-секционные фрезы с защитным диском.
Планка, с помощью которой Вы можете регулировать заглубление фрез во время культивации. Сошник позволяет повысить производительность за счет качественной обработки земли (например, разрыхлять только уровень плодородного слоя). Легко регулируется, специальные инструменты не требуются. Входит в стандартную комплектацию.
Фрезы закрыты фартуком.
Складные рукоятки.
После приобретения культиватора Вы можете быть спокойны, потому что на весь спектр силовой техники (газонокосилки, мотокультиваторы, мини-электростанции, водяные насосы и снегоуборочники) HONDA предоставляет 2 года полной гарантии.
Производитель: Honda Motor Co., Ltd
Производитель | Япония |
Сборка | США (US) |
Исполнение | На шасси, открытое |
Тип | Бензиновая, портативная |
Режим работы | Прерывный |
Количество ступеней | 2 |
Тип передачи | Шестеренчатый редуктор |
Тип топлива | Бензин А92 / А95 |
Двигатель | Honda Motor |
Модель двигателя | Honda GX160 (JP) |
Тип двигателя | Четырехтактный |
Подача воздуха | Атмосферный |
Количество цилиндров, шт | 1 |
Мощность двигателя, кВт | 3,6 |
Рабочий объём двигателя, см3 | 163 |
Число оборотов двигателя, об/мин | 3600 |
Регулятор оборотов двигателя | Механический |
Объем топливного бака, л | 2,4 |
Емкость системы смазки двигателя, л | 0,58 |
Охлаждение | Воздушное |
Система запуска | ручная |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 1435 х 925 х 1015 |
Вес, кг | 62 |
Международная промышленная компания, известная в первую очередь как производитель автомобилей и мотоциклов.
Honda GX - семейство малолитражных бензиновых карбюраторных четырехтактных двигателей внутреннего сгорания общего назначения, разработанное компанией Honda Motor Company в 1970-х годах и выпускаемые в различных модификациях до сих пор. Нашли широкое применение в различной бензиномоторной технике: генераторах, мотоблоках,мотопомпах, компрессорах, микротракторах, снегоходах и др. Модельный ряд включает в себя 9 одноцилиндровых моделей рабочим объемом от 98 до 389 см3 и три двухцилиндровых модели.
Все двигатели имеют принудительное воздушное охлаждения, зажигание от бесконтактного магнето. Все одноцилиндровые двигатели, кроме GX-100, имеют одинаковую конструкцию, отличающуюся только размерами узлов и деталей. Базовой моделью является двигатель GX-200. Двигатели имеют сильно наклоненный влево (если смотреть со стороны ручного стартера) цилиндр, нижнее расположение распределительного вала, клапана в головке цилиндров, систему смазки разбрызгиванием, маховик-вентилятор, однокамерный карбюратор с горизонтальным потоком и поворотной воздушной заслонкой. Двигатель GX-100 отличается вертикальным расположением цилиндра и верхним расположением распределительного вала.
Двухцилиндровые двигатели V-образные.
SDMO - перешел на двигатели Kohler, ввиду того, что KOHLER приобрел SDMO
HONDA
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.