Honda EG 5500 CXS RG Бензиновая миниэлектростанция Расширить

Honda EG 5500 CXS Бензиновая электростанция

Honda Honda

EG5500CXSRG

Новое

Электростанция HONDA EG5500CXS

Однофазный бензиновый генератор с электрическим запуском.

Тип: Переносная.

Исполнение: Открытая, на раме

Мощность: 5 кВА

Напряжение: 230В

Производитель: HONDA flag_of_japan-1.jpg 

Подробнее

130 600 руб

С НДС

Товары, для которых указана Рекомендованная Розничная Цена, возможны скидки.

  • ORTEA, DELTA, ЭНЕРГИЯ;
  • YANMAR, KOSHIN;
  • ВЕПРЬ, FIRMAN;
  • LAMBORGHINI;
  • GENERAC;
  • MASTER (MCS);
  • WILO

Цена со скидкой - по запросу.

Возможен самовывоз с нашего склада.

Возможна отгрузка, отправка, транспортной компанией.

Оплата: наличный расчет / безналичный расчет (межбанковский перевод).

8 343 218-82-18 (19), 345-02-03 (04), 382-24-95

Информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. 

Технические характеристики товара и изображение могут отличаться от указанных на сайте. 

HONDA EG 5500 CXS Бензиновый электрогенератор 5 кВА

Однофазный бензиновый генератор с электрическим запуском.

Тип: Переносная. Открытая, на раме

Номинальная мощность: 5 кВА

Напряжение: 230В

Бензиновый мини-электростанции базового типа 2.2-5.5 кВА

Модели пользуются спросом среди владельцев небольших загородных домов. Эти миниэлектростанции неприхотливы и, благодаря системе автоматического регулирования напряжения (AVR), дают ток хорошего качества без скачков напряжения.

Электростанции оборудованы вместительными топливными баками, что обеспечивает продолжительность автономной работы. Вольтметр с подсветкой, индикатор уровня топлива максимально облегчают эксплуатацию и повышают информативность рабочего режима.

На всех электростанциях имеется выход постоянного тока (12В) для зарядки АКБ. Модель EG5500CXS оснащена электростартером

Электростанция построена на базе бензинового двигателя HONDA GX390.

АКБ в комплекте нет.

Производитель: HONDA flag_of_japan-1.jpg 

HONDA

ПроизводительЯпония
ИсполнениеОткрытое, на раме
Место установкиВ помещении, контейнере, кунге
ТипБензиновая, портативная
Режим работыРезервный (аварийный)
Количество фаз:1
Регулятор напряженияD-AVR
Основная электрическая мощность5 кВт
Коэффициент мощности, cos ?1
Частота тока, Гц50
Выходное напряжение, В230 (220)
Степень автоматизации1
Тип топливаБензин А92 / А95
ДвигательHonda Motor
Модель двигателяHonda GX390 (JP)
Тип двигателяЧетырехтактный
Подача воздухаАтмосферный
Количество цилиндров, шт1
Рабочий объём двигателя, см3389
Число оборотов двигателя, об/мин3000
Регулятор оборотов двигателяМеханический
Объем топливного бака, л24
ОхлаждениеВоздушное
Уровень шума, Дб72 (на расстоянии 7 метров)
Система запускаручная/электро
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм844 x 530 x 571
Вес, кг87

Инструкция Honda GX 240-390

Инструкция по эксплуатации на бензиновые двигатели HONDA GX240/270/340/390

Инструкция (3.89M)

Написать отзыв

Honda EG 5500 CXS Бензиновая электростанция

Honda EG 5500 CXS Бензиновая электростанция

Honda Motor Co., Ltd. 


Международная промышленная компания, известная в первую очередь как производитель автомобилей и мотоциклов.


Honda GX - семейство малолитражных бензиновых карбюраторных четырехтактных двигателей внутреннего сгорания общего назначения, разработанное компанией Honda Motor Company в 1970-х годах и выпускаемые в различных модификациях до сих пор. Нашли широкое применение в различной бензиномоторной технике: генераторах, мотоблоках,мотопомпах, компрессорах, микротракторах, снегоходах и др. Модельный ряд включает в себя 9 одноцилиндровых моделей рабочим объемом от 98 до 389 см3 и три двухцилиндровых модели.


Описание


Все двигатели имеют принудительное воздушное охлаждения, зажигание от бесконтактного магнето. Все одноцилиндровые двигатели, кроме GX-100, имеют одинаковую конструкцию, отличающуюся только размерами узлов и деталей. Базовой моделью является двигатель GX-200. Двигатели имеют сильно наклоненный влево (если смотреть со стороны ручного стартера) цилиндр, нижнее расположение распределительного вала, клапана в головке цилиндров, систему смазки разбрызгиванием, маховик-вентилятор, однокамерный карбюратор с горизонтальным потоком и поворотной воздушной заслонкой. Двигатель GX-100 отличается вертикальным расположением цилиндра и верхним расположением распределительного вала.


Двухцилиндровые двигатели V-образные.


В производстве электрогенераторов двигатели Хонда используют:


SDMO  - перешел на двигатели Kohler, ввиду того, что KOHLER приобрел SDMO


Pramac 


Fogo


Вепрь


Geko


Gesan 


HONDA

Принять

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.