Yanmar YEG250NTHC Газовая электростанция, мощностью 18.4 кВт, трехфазная 380/220В Расширить

Yanmar YEG250NTHC Газовая электростанция, мощностью 18.4 кВт, трехфазная 380/220В

Yanmar Yanmar

Новое

Газо-поршневая генераторная установка YANMAR YEG250NTHC

Трехфазная газовая электростанция, мощностью 18,4 кВт, работающая на природном газе

Резервный источник электропитания.

Страна-производитель: flag_of_japan-1.jpg

Подробнее

С 01.03.2022, цены на сайте носят справочный характер.
Текущую стоимость - уточняйте.

Обратитесь в офис компании:

INFO@ENERGY-EK.RU

8 343 218-82-18 (19), 345-02-03 (04), 382-24-95

WhatsApp: +79220387785

Возможен самовывоз с нашего склада.

Возможна отгрузка и отправка транспортной компанией с нашего склада.

Оплата: наличный расчет / безналичный расчет (межбанковский перевод).

Информация на сайте и цены - носят справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. 

Технические характеристики товара и изображение могут отличаться от указанных на сайте. 

Газовый генератор 23 кВА YANMAR

Особенности конструкции

       Модель YEG 250 NTHC выпускается в обычном капоте, модель YEG 250 NTHS
 - в шумопоглощающем. Обе модели вырабатывают напряжение 380 и 220 В при номинальной частоте тока 50 Гц, являются трёхфазными и имеют четыре провода.
       Выходные разъемы расположены отдельно от панели, что делает агрегат электрически более безопасным для обслуживающего персонала. Воздушные и масляные фильтры расположены в легкодоступных местах. Применен бесщеточный тип генератора с автоматической системой регулировки напряжения, и демпферная обмотка. Частота вращения коленчатого вала составляет 3000 об.мин.
       Уровень нагрузки на ресурс газовой электростанции Yanmar практически не влияет, поэтому её можно использовать при отклонении уровня мощности в пределах 10-25% от номинала, поскольку в таком случае распыляется газ.
       Низкая температура, при которой возможна эксплуатация,  ограничена влиянием жесткости мембраны редуктора и составляет -10...-15°С.

 

Особенности российской модификации газовых станций Yanmar

       В газовых электростанциях Yanmar, поставляемых в Россию, дополнительно предусмотрены два датчика, реагирующих на повышенное и пониженное давление. В случае их срабатывания, электроагрегат автоматически выключается и загорается соответствующий индикатор на приборной панели. Для экстренного случая, при котором возможна аварийная остановка газовой электростанции Yanmar, предусмотрен расцепитель напряжения.
       Газовая электростанция Yanmar, поставляемая конечному потребителю, предполагает дальнейшую эксплуатацию на одном из перечисленных видов газа, который выбирает потребитель - природный газ “метан” из магистрального газопровода или же сжиженный газ “пропан-бутан”. В случае, если станция рассчитана на подачу природного газа "метан", а подключен “пропан-бутан”, смесь газа и воздуха, подаваемая в газовый двигатель, будет очень обогащенной, что приведет к нестабильной работе. Если же должен подаваться газ “пропан-бутан”, а подключен природный газ "метан", то газовая электростанция не запустится из-за срабатывания датчика низкого давления, показывающего, что поступаемая смесь газа и воздуха - обеднённая.

 

Значительная экономичность в использовании и обслуживании

       В представленной электростанции, по сравнению с дизелями Yanmar,  реализованы – повышенный срок службы, более высокий уровень КПД двигателя и непревзойденная экономичность в использовании. При проведении периодического технического обслуживания и своевременного ремонта срок службы как двигателя, так и самой электростанции увеличивается как минимум в два раза. В довольно частой замене, например, нуждаются свечи зажигания, масляный фильтр, машинное масло.
Низкое потребление топлива.

       С помощью проведённых исследований Yanmar разработал новую форму циркуляции воздушного потока в камере сгорания. При этом достигается улучшенное смешение топлива с воздухом, за счет чего минимизируется расход топлива. Расход газа для выработки 1 кВт мощности за один час работы электростанции на полной нагрузке составляет 0,369 н.м?/кВт·час, при 50% - 0,167 н.м?/кВт·час. Кроме того следует отметить, что средний расход газа при полной нагрузке составляет 8,5 м? в час.

 

Низкий уровень шума и вибрации

       Собственная система автоматизированного проектирования позволила компании Yanmar подобрать оптимальную жесткость материалов и ощутимо снизить излучаемые шумы.
       В газовом двигателе реализованы низкие уровни шума и вибрации. В любом случае, они не выше, чем у бензиновых и дизельных аналогов. Так, по сравнению с дизелями Yanmar, уровень шума снижен на 5 дБ(А). Исследования проводились на расстоянии одного метра при использовании одинаковых звукоизоляционных кожухов.
       Уровень шума в электроагрегате Yanmar серии YEG 250 N(P)THC на расстоянии 7 метров от источника шума в исполнении без капота и в шумозащитном кожухе составляет соответственно -79 дБ и -68 дБ. Уровень вибрации же настолько низок, что стакан до краев наполненный водой, который в ходе эксперимента при 100% нагрузке агрегата был установлен на капоте, не расплескал ни капли.

 

Экологичность

       В новых газовых двигателях Yanmar серии GP на 27% снижен выброс угарного газа CO2 по сравнению с дизельными двигателями Yanmar. Помимо этого, в них не используется асбест, ртуть, полибромированный бифенил, полибромированный дифениловый эфир и кадмий. Применение безопасных материалов было одной из важнейших задач, поставленных при разработке серии GP. Поэтому, газовые электростанции YEG наносят минимальный вред окружающей среде и удовлетворяют строгим европейским (СЕ) и американским (EPA) экологическим требованиям.
Высокое качество вырабатываемого напряжения
       Высокое качество обеспечивается наличием электронной системы контроля и управления работой агрегата и бесщеточного генератора. Электронное управление позволяет лучше контролировать и поддерживать рабочие характеристики двигателя на высоком уровне, а бесщеточный генератор, в который входит автоматический регулятор напряжения и демпфирующая катушка постоянно обеспечивает высокое качество напряжения (на должном уровне). Поэтому, допустимое отклонение напряжения не превышает ± 2% (220 В ± 2% и 380 В ± 2%), а частоты ± 1,5% (50 Гц ± 1,5%).

 

Рабочие характеристики газовой электростанции

       При работе с газовой электростанцией следует учитывать нижеперечисленные параметры.
       Нормальным давлением газа считается уровень в 2 кПа, при этом минимальная граница может быть на уровне 1 кПа, а максимальная – 2,5 кПа.
       Период плановой замены масла в газовых двигателях Yanmar увеличен до 500 часов работы, а фильтра - до 1000. Для сравнения, в дизельных двигателях этого производителя, ставших прообразами для газовых, этот период составляет 250 часов. Таким образом, интервал сервисного обслуживания аппарата составляет 500 часов. В целом, масло определяет ресурс всего генератора.
       Рекомендуется применять синтетическое масло марки SH great или же более высокого качества: при температуре выше -25?С – 10W30, ниже -25?С – 5W30.
       Гарантируется работоспособность устройства в диапазоне рабочих температур от -25?С до +40?С. Однако, при испытаниях на производстве станция смогла выдержать настоящую жару на уровне +45?С.


Простота эксплуатации и обслуживания

       Забота об удобстве для потребителя проявляется во всех аспектах сервисного обслуживания газовой электростанции Yanmar. Так, все её элементы расположены на одной раме, поэтому разместить электроагрегат можно практически в любом месте без специальной подготовки фундамента. Специально разработанные демпферные опоры обеспечивают плавную, более тихую работу электростанции не вызывающую вибраций. Кроме того, для облегчения ежедневных проверок и обслуживания этого изделия, все фильтры и аккумулятор расположены на той же стороне, где установлена панель приборов.

 

Рабочие уровни мощности электростанции и соответствующий им срок эксплуатации

       Prime power. На заявленной мощности, равной 23 кВА, газовая электростанция может работать без ограничения времени. Тем не менее, требуется выполнять профилактические работы по плановой замене масла (через каждые 500 часов работы) и фильтра (через каждые 1000 часов работы).
       Standby power. На максимальной мощности, составляющей 110% от заявленной, работа электростанции возможна только в течении одного (!) часа. После этого необходимо её полностью остановить на 12 часов. При длительной эксплуатации на такой мощности ресурс электростанции уменьшится до 6000 моточасов.
       Continuous power. Номинальная мощность, при которой возможна продолжительная эксплуатация электростанции, составляет 65%-80% от заявленной. Данная нагрузка будет наилучшей для неё. При обеспечении постоянной работы на номинальной мощности, а также периодического качественного обслуживания, газовая электростанция будет работать до 30000 моточасов.
       Подчеркнем, что время непрерывной работы газовой электростанции Yanmar ограничено необходимыми регламентными работами.
Компактный, мощный и надежный.

       Компания Yanmar наработала передовой опыт в производстве самых компактных высоконагруженных высокооборотных двигателей. Их комбинация с передовыми 3-х фазными генераторами с 4-х проводной схемой подключения была протестирована и проверена в различных условиях эксплуатации.

Производитель: YANMAR  

YANMAR

ПроизводительЯпония
СборкаЯпония (JP)
ИсполнениеКапот
Место установкиВ помещении, в утепленном контейнере, в модуле
ТипГазовая, стационарная
Режим работыРезервный (аварийный)
Количество фаз:3
Регулятор напряженияАвтоматический регулятор напряжения
Основная электрическая мощность23 кВА/18,4 кВт
Основная электрическая мощность на фазу17,5 кВт
Максимальная электрическая мощность25 кВА/20 кВт
Максимальная электрическая мощность на фазу19,2 кВт
Коэффициент мощности, cos ?0,8
Частота тока, Гц50
Выходное напряжение, В400 / 230 (380 / 220)
Ток, А34,9
Степень автоматизации1
Тип топливаПриродный газ
ДвигательYanmar
Модель двигателяYANMAR 3GP88-GB2NC (JP)
Тип двигателяЧетырехтактный
Подача воздухаАтмосферный
Количество цилиндров, шт3
Резервная мощность двигателя, кВт24,5
Основная мощность двигателя, кВт22,3
Рабочий объём двигателя, см31642
Расход топливаРасход газа (долговременная мощность) м3/кВт 0,369
Число оборотов двигателя, об/мин3000
Регулятор оборотов двигателяМеханический
Емкость системы смазки двигателя, л7,5
Объём охлаждающей жидкости, лдвигатель/радиатор: 2,0 / 1,2
ОхлаждениеЖидкостное
Уровень шума, Дб81 (на расстоянии 7 метров) / 91 (на расстоянии 1 метра)
Система запускаЭлектрический
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм1300х670х920
Вес, кг430

Написать отзыв

Yanmar YEG250NTHC Газовая электростанция, мощностью 18.4 кВт, трехфазная 380/220В

Yanmar YEG250NTHC Газовая электростанция, мощностью 18.4 кВт, трехфазная 380/220В

Yannmar Co., Ltd


Компания Yanmar является основным производителем, который поставляет на рынок электростанции Yanmar, дизельные двигатели, мотопомпы Янмар, судовые дизеля (Yanmar Marine)


Дизельные двигатели Янмар используют следуюшие производители электростанций:


Компания Yannmar Co., Ltd. была основана в 1912 году и на протяжении многих лет остается одним из мировых лидеров по производству дизельных двигателей различной мощности,  а на их основе энергетического оборудования, строительной и сельскохозяйственной техники. В настоящее время дистрибьюторская сеть и сервисные центры Yanmar действуют более чем в 130 странах мира.


Качество продукции и услуг Yanmar – это основа успеха компании на протяжении не одного десятка лет. Поддержание и повышение уровня качества возможно благодаря постоянному усовершенствованию, ориентации на производительность и клиентоориентированности, выстроенной на долгосрочных отношениях с клиентом.


С целью достичь высоких показателей качества, в компании Yanmar Co., Ltd. внедрена Система менеджмента качества, сертифицированная по международному стандарту ISO 9001:2008. Используемая система качества охватывает всю деятельность и процессы, необходимые для удовлетворения ожиданий клиентов в отношении продукции и услуг на уровне мировых стандартов: производство, финансовую деятельность, разработку инженерных решений для конкретных задач, продажи, после-продажное обслуживание и другие виды деятельности. 


Yanmar - это компания с вековой историей, которая и сегодня продолжает расти и развиваться, занимая лидирующие позиции с мировыми конкурентоспособными технологиями в различных областях и отраслях промышленности, таких как сельское хозяйство, морской флот, машиностроение.


История



1912. Компания, основанная под названием Yamaoka Hatsudoki Kosakusho (Ямаока Хацудоки Косакусё), начала свою деятельность с производства двигателей внутреннего сгорания 



1919. Открылось отделение компании в Токио, Япония


1920. Началось производство вертикального дизельного двигателя для сельского хозяйства 


1921. 


  • Началось производство горизонтального дизельного двигателя с переменной степенью сжатия

  • Принято название бренда Yanmar

  • Началось производство полировочной машины для риса с силовым приводом

  • Началось производство вертикального водяного насоса

1924. Открылось отделение компании в Сеуле, Корея


1925.


  • Дизельный двигатель для рыболовецкого судна

  • Дизельный двигатель с коленчатым валом со смещенными шатунными шейками

1928. Открылось отделение компании в Тайбее, Тайвань


1929. Открылось отделение компании в Шанхае, Китай


1930. Началось производство двухтактного вертикального дизельного двигателя (5 л.с.)


1933. 23 декабря: Началось производство первого в мире коммерчески жизнеспособного компактного дизельного двигателя модели HB мощностью 5 – 6 л.с. 


1936. Открылся завод Амагасаки, начавший производство дизельных двигателей модели S  


1937. Взят на вооружение фундаментальный принцип –«Экономить топливо означает служить человечеству»        


1938. За исследования в области двигателей внутреннего сгорания Yanmar награжден премией Японского института изобретений и инноваций


1942. Началось производство на заводе Нагахама


1945. Основные производственные мощности были значительно разрушены в результате бомбардировок в период Второй мировой войны 


1947.


  • Началось производство малых судовых двигателей моделей LB и 2LB

  • В Японии основана компания KANZAKI KOKYUKOKI MFG., CO., LTD.

1948. Увеличился объем экспорта в Индию и страны Юго-Восточной Азии                                                              


1949. В Японии открылся завод Нагахара, начавший производство насосов для впрыска топлива для дизельных двигателей малого объема


1951. Правительство Японии наградило основателя Yanmar Магокити Ямаока Медалью почета с голубой лентой


1952.


  • Название компании изменено на YANMAR DIESEL ENGINE CO., LTD.

  • Началось производство самого маленького в мире четырехтактного горизонтального дизельного двигателя модели K1 (1,5 – 2 л.с.) с водяным охлаждением

  • В Японии основана компания ISHIMICHI NOSON KATEI KOGYO, которая начала производство запасных частей для дизельных двигателей

  • Началось производство среднеоборотного вспомогательного двигателя модели 4MSL (120-130 л.с.)

1953. Началось производство среднеоборотного двигателя наземного использования модели 6MSL-T


1954. Началась кампания по стимулированию сбыта двигателей серии К


1955. Немецкая Ассоциация Изобретателей наградила YANMAR Золотой Медалью Дизеля


1956. Технический Исследовательский центр учрежден в Осака


1957.


  • В Бразилии учреждена компания YANMAR DIESEL DO BRASIL LTDA.

  • Награждение немецким Крестом «За заслуги»

  • Немецкому городу Аугсбургу передан в дар японский сад камней в память доктора Рудольфа Дизеля

1958. В Японии учреждена компания YANMAR ENGINEERING CO., LTD.


1959. В Японии вышел телевизионный прогноз погоды с мульт-персонажами Янбо и Мабо


1960. 


  • В Японии открылся завод Омори

  • В Японии учреждена компания SUGAURA NOSON KATEI KOGYO

1961.


  • В Японии учреждена компания сельскохозяйственного оборудования YANMAR AGRICULTURAL EQUIPMENT CO., LTD.

  • Открылся головной офис YANMAR в Осака

1962. Ясухито Ямаока стал президентом YANMAR


1963.


  • Тадао Ямаока стал президентом YANMAR

  • Началось производство первых тракторов моделей YM12A, YM13A и YM18A

1966. Началось производство культиваторов моделей с приводом от дизельного двигателя моделей YC и YS


1967. В Японии открылся завод Киномото, начавший производство тракторов модели YM273 (23 л.с.)


1968. Награждение Премией Деминга


1969. Началось производство сноповязалки модели LB600 и комбайна модели TC500


1970. В Японии учреждена компания прецизионного литья KOGA PRECISE FOUNDRY CO., LTD.


1971. Началось производство модельного ряда мини-экскаваторов YB600


1972.


  • В Японии учреждена компания YANMAR SANGYO CO., LTD.

  • В Японии учреждена компания YANMAR SHIPBUILDING & ENGINEERING CO., LTD.

  • Учреждена компания P.T. YANMAR DIESEL INDONESIA

  • Началось производство роторного подвесного двигателя модели RM28

1975.


  • Началось производство мини-экскаваторов моделей YB1200 и YTB1200

  • Учреждена компания P.T. YANMAR AGRICULTURAL MACHINERY MANUFACTURING INDONESIA

1976. Началось производство трактора модели YM2210 (D)


1977.


  • Началось производство высокооборотного морского тягового двигателя облегченного типа модели 6HA

  • Заключено соглашение об экспорте тракторов с американской компанией John Deere

  • Научно-исследовательский и опытно-конструкторский центр учрежден в Киото, Япония

1978.


  • Началось производство судов японского стиля с дизельными двигателями ZD

  • Учреждена компания YANMAR THAILAND CO., LTD.

1980.


  • Началось производство самого мощного двигателя YANMAR (5000 л.с.

  • Началось производство прогулочного судна модели FZ22

  • Началось производство мощных тракторов моделей YM5000, YM6000 и YM7000

1981. Yanmar выпустила пятимиллионный горизонтальный дизельный двигатель с водяным охлаждением


1982. Началось производство газовых турбин модели AT600


1983.


  • Yanmar награжден Японской машиностроительной федерацией за главный (гребной) судовой двигатель 3L15

  • Началось производство сверхкомпактных дизельных двигателей L35 с воздушным охлаждением (3.5 л.с.)

1984.


  • Запущена в производство серия главных (гребных) судовых двигателей 4JH

  • Три когенерационных установки 6RL-HT начали работать на станции Сёва в Антарктиде

  • Запущена в производство серия вертикальных дизельных двигателей TN с водяным охлаждением

1985.


  • Началось производство серии рыболовных судов Хаясио

  • В Японии открылась гидропонная ферма YANMAR GREEN FARM BIWAKO

1987.


  • Yanmar награжден Японской машиностроительной федерацией за модельный ряд дизельных двигателей L с воздушным охлаждением

  • Началось производство систем кондиционирования воздуха с газовыми тепловыми насосами

1988.


  • Началось производство легких дизельных тракторов моделей Ke2 и Ke3

  • В Японии создана морская плантация YANMAR MARINE FARM

  • В Таиланде учреждена компания YANMAR S.P. CO., LTD.

  • В Нидерландах учреждены компании YANMAR EUROPE B.V. и YANMAR INTERNATIONAL EUROPE B.V.

1989.


  • В Японии учреждена компания YANMAR MARINAX CO., LTD.

  • Учреждена компания YANMAR ASIA (SINGAPORE) CORPORATION PTE. LTD.

  • В США учреждена компания TUFF TORQ COPRORATION

  • Во Франции учреждена компания AMMANN-YANMAR S.A. в качестве совместного предприятия с Амманом

1990. Yanmar награжден Японской машиностроительной федерацией за модельный ряд подвесных моторов D


1992.


  • Завод Амагасаки получил от Регистра Ллойда сертификацию на соответствие стандарту ISO9001, содержащему набор требований к системам менеджмента качества, для всех бизнес-операций

  • Yanmar произвел десятимиллионный дизельный двигатель

  • Британский институт стандартов и Японская ассоциация обеспечения качества выдали двигателям малого объема Yanmar сертификат на соответствие стандарту ISO 9001 

1993.


  • Началось производство модельного ряда вертикальных дизельных двигателей TNE с водяным охлаждением

  • Yanmar стал первым предприятием, получившим от Международного комитета озера Констанц, Швейцария, сертификацию на токсичность выбросов судовых дизельных двигателей

  • Учреждены Футбольный клуб Осака и футбольная команда Серезо Осака (Cerezo Osaka)

1994.


  • Началось производство модельного ряда экскаваторов ViO

  • Вертикальные дизельные двигатели TNE с водяным охлаждением получили сертификацию от Калифорнийского комитета по воздушным ресурсам (CARB)

1995.


  • В Японии начал производство завод Бива

  • Началось производство модельного ряда высокоскоростных пропашных тракторов EcoTra

  • Учреждена компания YANMAR CAGIVA S.p.A. (нынешнее название: YANMAR ITALY S.p.A.) в качестве совместного предприятия с Cagiva

1996.


  • Трактора EcoTra получили награду

  • Началось производство судовых двигателей моделей 6N18 6N21

1998.


  • Учреждена компания сельскохозяйственного оборудования YANMAR AGRICULTURAL EQUIPMENT (CHINA) CO., LTD.

  • Такэхито ЯМАОКА стал президентом YANMAR

  • Yanmar стал первым предприятием, получившим от Международной Морской Организации сертификацию морских судовых дизельных двигателей по выбросам окислов азота (NOx)

  • Японская ассоциация обеспечения качества выдала всем заводам Yanmar в Японии, производящим двигатели малого объема, Сертификат экологического менеджмента ISO14001

  • Учреждена компания YANMAR MANUFACTURING AMERICA CORPORATION

  • Началось производство машины для посадки риса модели Pe-1

1999. Премия Японского агентства по делам окружающей среды за контейнеры-холодильники


2000.


  • Научно-исследовательский и опытно-конструкторский центр учрежден в Майбара, Япония

  • Yanmar награжден Японской машиностроительной федерацией, Японским центром по проблемам энергосбережения, Японской газовой ассоциацией за системы газовой микро-когенерации YCP9800

  • В Японии учреждена компания YANMAR ENERGY SYSTEM MFG., CO., LTD. 

  • Началось производство комбайна со всеми управляемыми колесами моделей GC335 и GC440

2001.


  • Учреждена компания TRANSAXLE MANUFACTURING OF AMERICA CORPORATION

  • Учреждена компания P.T. YKT GEAR INDONESIA

2002.


  • Началось производство среднеоборотного судового дизельного двигателя модели EY26L

  • В Нидерландах учреждена компания YANMAR MARINE INTERNATIONAL B.V.

  • В Японии учреждена компания YANMAR MARINE SYSTEM CO., LTD.

  • В Японии учреждена компания YANMAR AGRICULTURAL MACHINERY MANUFACTURING CO., LTD.

  • Название компании изменено на YANMAR CO., LTD.

2003.


  • В Китае учреждены компании YANMAR ENGINE (SHANGHAI) CO., LTD. и

  • SHANDONG SHIFENG YANMAR ENGINE CO., LTD.

  • В Японии учреждена компания YANMAR ENERGY SYSTEM CO., LTD.

2004.


  • Началось производство модельного ряда дизельных двигателей L-V с воздушным охлаждением

  • Произошло слияние компаний YANMAR (U.S.A), INC. и YANMAR DIESEL AMERICA CORPORATION, в результате образовалась YANMAR AMERICA CORPORATION

  • В Японии учреждена компания YANMAR CONSTRUCTION EQUIPMENT CO., LTD.

2005.


  • Электрические пропульсионные системы награждены Японским институтом судового машиностроения

  • В Индии учреждено представительство YANMAR CO., LTD. - INDIA REPRESENTATIVE OFFICE

2006.


  • Началось производство тракторов серии EG 700, впервые в Японии оснащенных непрерывной гидромеханической трансмиссией

  • В Бразилии учреждена компания YANMAR SOUTH AMERICA INDUSTRIA DE MAQUINAS LTDA.

  • В США учреждена компания C.U.T. SUPPLY COMPANY LLC в качестве совместного предприятия с MTD  

2007.


  • В Малайзии учрежден научно-исследовательский центр YANMAR KOTA KINABALU R&D CENTER SDN. BHD.

  • В результате слияния литейных предприятий в Японии создана компания YANMAR CASTING TECHNOLOGY CO., LTD.

  • В России учреждено представительство YANMAR CO., LTD. в Москве

  • Японское общество технологии машиностроения наградило малый горизонтальный дизельный двигатель HB с водяным охлаждением призом Наследие механической инженерии

2008. В Японии учреждена логистическая компания KOBE CENTER, YANMAR LOGISTICS SERVICE CO., LTD.


2009.


  • Компания YANMAR AGRICULTURAL EQUIPMENT CO., LTD. слилась с YANMAR CO., LTD.

  • В Великобритании учреждено представительство YANMAR CO., LTD. - UK REPRESENTATIVE OFFICE

2010.


  • Началось производство среднеоборотного судового вспомогательного двигателя модели 6EY22

  • В Японии учреждена компания YANMAR AGRICULTURAL INNOVATION CO., LTD.

  • Компания AMMANN-YANMAR S.A. стала находящимся в полной собственности филиалом компании YANMAR CONSTRUCTION EQUIPMENT CO., LTD. и получила название YANMAR CONSTRUCTION EQUIPMENT EUROPE S.A.S.

2011.


  • Учреждена компания YANMAR INDIA PRIVATE LIMITED

  • Запущен бренд мульт-персонажей Янбо и Мабо

  • Компания YANMAR S.P. CO., LTD., базирующаяся в Таиланде, начала производство тракторов

  • Землетрясение в Японии нанесло ущерб производственным мощностям YANMAR; проведены восстановительные работы

  • В Италии учреждена компания YANMAR R&D EUROPE S.R.L.


2012



  • 100-летний юбилей основания компании YANMAR

  • Опубликована новая Миссия компании

YANMAR ПРИОБРЕЛА КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ HIMOINSA®



Цели:


Многонациональная компания HIMOINSA представлена более чем в 100 странах мира и специализируется на производстве энергетических систем. Отношения Yanmar с HIMOINSA восходят к 2006 году, когда начались поставки дизельных двигателей для использования в генераторах HIMOINSA.


О HIMOINSA:


HIMOINSA® (Президент: Francisco Gracia), основанная в 1982 году, базируется в Сан-Хавьер, Мурсия, Испания. В настоящее время владеет 9 производственными площадками в Испании, Китае, Индии, Франции, Бразилии, США и Аргентине. HIMOINSA также имеет 10 дочерних компаний в Сингапуре, ОАЭ, Польше, Германии, Великобритании, Португалии, Анголе, Мексике, Панаме и Аргентине и сеть из более чем 130 дистрибьюторов по всему миру.  HIMOINSA развила ключевые проекты на 5 континентах, где она представлена. Портфолио компании включает в себя производство дизель-генераторных установок мощностью от 3 до 3000 кВА, газовых генераторов мощностью от 8 кВт до 3.5 МВт и широкий спектр осветительных мачт мощностью до 1 320 000 люмен.




Принять

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.