Нет товаров
Цены указаны с учетом НДС
Уплотнительный шнур 20x20x1430 мм применяется на отопительных котлах группы BOSCH:
Original Quality by Bosch Thermotechnik GmbH
Производитель: Robert Bosch Ltd.
1 шт на складе шт на складе
В наличии, Екатеринбург
Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
Будет доступен:
Обратитесь в офис компании:
INFO@ENERGY-EK.RU
8 343 218-82-18 (19), 345-02-03 (04), 382-24-95
WhatsApp: +79220387785
Возможен самовывоз с нашего склада.
Возможна отгрузка и отправка транспортной компанией с нашего склада.
Оплата: наличный расчет / безналичный расчет (межбанковский перевод).
Информация на сайте и цены - носят справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Технические характеристики товара и изображение могут отличаться от указанных на сайте.
Уплотнительный шнур 20x20x1430 мм применяется на отопительных котлах группы BOSCH:
Original Quality by Bosch Thermotechnik GmbH
Производитель: Robert Bosch Ltd.
В 1886 году Роберт Бош основал «Мастерскую точной механики и электротехники» в Штутгарте. Это стало рождением компании Bosch, которая сегодня имеет офисы по всему миру. С самого начала отличительными чертами компании были фокус на инновациях и социальной ответственности.
Роберт Бош начал свой путь как ученик и подмастерье, что пробудило в нем желание в дальнейшем заниматься бизнесом и работать на себя. В 1886 году он основал «Мастерскую точной механики и электротехники» в Штутгарте. Ранние годы были отмечены взлетами и падениями, и только с середины 1890-х годов компания стала стремительно развиваться.
В тот период Роберт Бош брался за работы любой сложности. Например, ремонт электрических и механических устройств, установку телефонных систем и электрических звонков. Когда его попросили сконструировать устройство зажигания от магнето для стационарного двигателя в соответствии с существующей конструкцией, он улучшил его и, таким образом, подготовил почву для производства устройств зажигания от магнето.
Бош уже несколько раз переезжал, прежде чем решил расширить производство. Первоначально он хотел сдать в аренду один или нескольких этажей, но этого не произошло. Наоборот, производственная площадка Bosch, построенная в 1901 году, продолжала расширяться, присоединяя окружающие здания.
Быстрый взлет молодой компании был прерван началом Первой мировой войны. Чтобы справиться с ее последствиями, Bosch пришлось трансформировать свою деятельность.
Когда автомобили стали привычным явлением на дорогах и стали двигаться на более высоких скоростях, требующих большей безопасности, компания Bosch запустила новые продукты в 1913 и 1914 годах. Помимо «светильников Bosch» — электрической системы освещения, состоящей из фар, генератора, регулятора и аккумулятора, и обеспечивающей безопасность в ночное время — увеличению надежности способствовали новые стартеры.
Деятельность, прерванная войной, возобновилась. Безопасность при гораздо более интенсивном дорожном движении стала движущей силой для исследователей и разработчиков Bosch. В 1926 году к ассортименту продукции были добавлены фары для мотоциклов и велосипедов, гудок Bosch, стеклоочистители и зажигание с питанием от аккумулятора.
Постепенно стало ясно, что конкуренты приблизились к качеству Bosch, и начали производить даже быстрее и дешевле. Одной из причин этого были сборочные линии, которые компания Bosch также начала поэтапно вводить на своих предприятиях с 1925 года. Если раньше для производства комплектной системы зажигания от магнето требовалось 50 дней, то сборка на конвейерной линии стала занимать всего лишь пять.
Компания Bosch преодолевала трудности экономического кризиса и диктата национал-социалистов с помощью инноваций и экономической выносливости, пока Вторая мировая война не вызвала череду новых проблем.
В 1927 году, после многих лет разработок началось производство инновационных топливных насосов, которое продолжается и сейчас. Это была реакция Bosch на дальнейшее развитие дизельных двигателей, которые, в отличие от бензиновых двигателей, не нуждались в системе зажигания от магнето. Первоначально использовавшиеся только в грузовиках, первые дизельные насосы для легковых автомобилей вышли на рынок в 1936 году.
Масштабный кризис в немецкой автомобильной промышленности привел к тому, что компания Bosch — поставщик оборудования для автомобильной промышленности с 1926 года — переосмыслила свой ассортимент продукции. Это вдохновило на использование комбинации стратегий, которые в прошлом оказались успешными — совершенствование продукции и ее развитие вплоть до запуска в серийное производство. Как в отношении электроинструментов и термотехники, так и совершенно новых направлений, например, радио и телевизионных технологий.
Инженер компании Bosch Герман Штайнхарт изобрел данное устройство в своей испытательной мастерской в 1927 году. «Forfex» имел встроенный двигатель в ручке. Это открыло множество новых возможностей. Отдел Штайнхарта изначально вывел Forfex на серийный этап производства, прежде чем данная концепция начала разрабатываться в последующие годы, что привело к созданию первых перфораторов. Команда использовала производственные мощности на заводах Bosch в качестве испытательного объекта.
Вместе с шотландским пионером телевидения Джоном Лоуги Бэрдом и компаниями Zeiss Ikon и Loewe в 1929 году компания Bosch основала Fernseh AG (FESE). Годы исследований, наконец, принесли первые крупные успехи. FESE поставила первые электронные записывающие устройства для Олимпийских игр в Берлине в 1936 году и в том же году представила первые «домашние телевизионные приемники». Во время войны компания FESE использовалась в военных целях, чтобы помочь разработать бомбу со встроенной камерой, которая может управляться дистанционно и передавать телевизионное изображение. Конец войны остановил этот проект на этапе испытаний.
Приход ко власти национал-социалистов принес компании Bosch серьезные проблемы. Новый режим заказал проведение научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельности в сфере технологии впрыска бензина для авиационных двигателей и инициировал строительство новых заводов. Телевизионные технологии также стали предметом военных интересов. В 1939 году объемы продаж компании за рубеж снизились на 9%.
Во время войны союзники неоднократно бомбили заводы Bosch. Роберт Бош не стал свидетелем того, как его заводы были разрушены до основания, так как он умер в 1942 году. Он оставил четкие инструкции своим преемникам о том, как управлять фабрикой, названной в его честь.
В конце Второй мировой войны компания Bosch во второй раз потеряла свои зарубежные филиалы. Большая часть заводов лежала в руинах. Два последующих десятилетия были посвящены восстановлению компании, а также освоению новых направлений бизнеса.
К 1945 году более 50% мощностей завода Bosch в Германии были уничтожены бомбами союзников. Ключевая роль компании как поставщика военной техники сделала Bosch стратегической целью. Теперь компании пришлось расчистить руины, построить новое производство и создать рабочие места для сотрудников.
Чтобы иметь возможность нанимать рабочих и выплачивать им заработную плату, компания Bosch снова начала работу по производству котелков для варки пищи из стальных касок, ручных тележек и зонтов на руинах завода. Рабочие могли либо сами использовать эти изделия, либо обменять их на другие предметы первой необходимости. Первыми более сложными товарами были свечи зажигания для военных автомобилей союзников.
Световые указатели, производство которых началось здесь в 1949 году, были новинкой. Они заменили указатели поворота для автомобилей, которые компания Bosch начала производить в 1927 году. (1950 г.)
В начале 1950-х годов, когда тяжелые времена остались позади, компания Bosch выпустила на рынок продукцию, которая стала ярким индикатором экономического чуда Германии и Европы, и тем самым удовлетворила спрос потребителей. Среди таких товаров были кухонные приборы и электродрели для домашних мастерских. Ключевые товары, например, автомобильные радиоприемники, продавались миллионами.
В этот период технология, используемая во многих товарах Bosch, по-прежнему связана с довоенной эпохой. Чтобы стать конкурентоспособными, были нужны инновации. Система впрыска топлива, разработанная Bosch для авиационных двигателей, появилась как инновация в автомобилях в начале 1950-х годов, хотя для использования в качестве стандарта потребовались десятилетия.
Компания Bosch начала разрабатывать электронные компоненты в середине 1950-х годов. Первыми из них были варакторные диоды, которые Bosch начала выпускать в 1958 году. Затем последовали транзисторы, а потом с 1970 года — интегральные схемы. Критически оцениваемые скептиками, но с энтузиазмом принятые сторонниками, они посеяли первое семя в области электроники, которая теперь является основным бизнесом для Bosch.
С 1960-х до 1980-х годов компания Bosch пережила значительную трансформацию, которая превратила ее в диверсифицированную группу с самоуправляемыми подразделениями, глобальную компанию, ставшую лидером на рынке автомобильной электроники.
В 1950-1960 гг. число сотрудников Bosch увеличилось с 15 000 до 70 000 человек. Централизованной структуры, удобной для среднего предприятия, больше не хватало, и поэтому в течение 1960-х годов бизнес-направления постепенно становились более независимыми, начиная с подразделения по производству электроинструментов. В это время экономического бума и отсутствия безработицы компания Bosch приобрела активы в других секторах, а тысячи сотрудников были переобучены для производства автомобильной электроники.
Несмотря на стремительное развитие автомобильной промышленности на наиболее важном в то время для Bosch рынке Западной Европы, диверсификация в других секторах была по-прежнему важна. После выхода в 1950-е годы на рынок мобильной гидравлики, медицинской электроники и радиотехники, Bosch в 1963 году приобрела компанию по производству упаковочных машин и расширила свою деятельность с помощью дальнейших приобретений, что позволило сформировать подразделение упаковочной техники.
В 1968 году компания Bosch объединила свои исследовательские и опытно-конструкторские ресурсы в новом исследовательском центре. Эти совместные усилия были необходимы, чтобы развить идеи, которые компания Bosch позже воплотила в инновационных продуктах, давших ей конкурентные преимущества. Начиная с середины 60-х годов собственные исследовательские институты компании также фокусировались на специальных проектах, таких, как интегральные схемы.
В 1959 году компания Bosch начала разрабатывать систему впрыска топлива с электронным управлением. Запущенная в 1967 году система Jetronic стала первой в мире серийной электронной системой бензинового впрыска с регулируемым давлением. Впервые она была представлена на американских моделях Volkswagen 1600 LE и TLE. Благодаря Jetronic модель VW 1600 LE смогла соответствовать калифорнийским экологическим стандартам, самым жестким на всей территории США. Штат Калифорния.
Работа исследователей и менеджеров, направленная на превращение электроники в ключевой сегмент продукции компании начала окупаться с 1970-х годов, и эта первоначально неизведанная территория приносит успех всей компании и по сей день. Ярким примером этого является антиблокировочная тормозная система ABS, запущенная в 1978 году. Благодаря ей компания Bosch заняла лидирующие позиции в автомобилестроении, воспользовавшись своим опытом в цифровой электронике.
В 1969 году специалисты Bosch приступили к разработке датчика для измерения содержания кислорода в выхлопных газах, который получил признание в течение десятилетия, преодолев все трудности апробационного периода. В настоящее время экологичный двигатель внутреннего сгорания немыслим без лямбда-зонда, который поступил в производство в 1976 году. Эта инновация Bosch проложила путь для технологии обработки выхлопных газов с помощью трехкомпонентных каталитических нейтрализаторов. Лямбда-зонд измеряет содержание кислорода в выхлопных газах до того, как газ поступает в каталитический нейтрализатор. Полученные от зонда данные позволяют электронному блоку управления впрыском варьировать состав воздушно-топливной смеси в зависимости от режима работы двигателя. Точность работы системы обеспечивает максимальную эффективность сгорания и очистку выхлопных газов каталитическим нейтрализатором. Это может снизить вредные выбросы на 90%.
В начале 1980-х годов компания Bosch вышла на рынок телекоммуникационного оборудования и начала разрабатывать технологии для космических спутников и мобильных телефонов, а также внедрять государственные и частные телекоммуникационные сети. После двух успешных десятилетий работы в этой отрасли, обеспечивающей до 25% продаж компании, неблагоприятные факторы побудили Bosch отказаться от работы в нескольких сегментах. Подразделение «Системы безопасности» продолжило работать и до сих пор остается успешным.
«Железный занавес» пал, Азия предоставила новые рынки сбыта, а программное обеспечение открыло новые возможности для Bosch. В последние три десятилетия компании пришлось столкнуться с быстрыми изменениями в экономике.
В 1990-х годах компания Bosch разработала микромеханические датчики для использования в автомобилях, которые работают как органы чувств для измерения ускорения, вращения, давления и звука. Они передают информацию электронным блокам управления, позволяя им точно знать, например, когда активировать подушку безопасности в случае аварии. В 2005 году компания Bosch также начала производство датчиков для бытовой электроники: смартфонов и игровых консолей. Самые маленькие MEMS имеют ширину всего 1,5 мм. Для изготовления этих миниатюрных деталей исследовательская группа Bosch изобрела процесс «плазменного травления». С 1995 года компания Bosch произвела около 5 миллиардов MEMS и в настоящее время является лидером на рынке, производя около 4 миллионов единиц в день.
Электронная система стабилизации движения ESP®, выпущенная в 1995 году, стала значительным технологическим прорывом. Она предотвращает занос транспортных средств. В том же году компания Bosch представила навигационную систему TravelPilot с прокладкой маршрута и речевым выводом. В 1997 году система впрыска дизельного топлива в топливных системах высокого давления Common Rail позволила снизить расход топлива, а уже в 2000 году этого же позволила добиться система прямого впрыска бензина DI Motronic, а системы содействия управлению транспортным средством, такие, как Adaptive Cruise Control и Night Vision, внесли значительный вклад в улучшение безопасности.
В 2001 году после продажи телекоммуникационного сектора компания Bosch приобрела компанию-специалиста в области промышленных технологий Mannesmann Rexroth. Это укрепило подразделение, занимающееся технологиями автоматизированного производства, и помогло создать более сбалансированную корпоративную структуру. Из оставшейся части телекоммуникационного сектора было сформировано подразделение «Системы безопасности». Компания Bosch расширила свой сектор теплоэнергетики, приобретя в 2003 году компанию Buderus AG. Компания Bosch рассталась с другими новыми областями, такими, как сектор солнечной энергии, созданный в 2008 году.
Bosch Thermotechnik GmbH является дивизионом группы Bosch. Ведущий производитель систем для отопления и горячего водоснабжения объектов, как бытового назначения ( дома, дачи, квартиры), так и коммерческого (офисы, заводы, склады и т.д.).
Со своей аккумуляторной отверткой IXO, которая неожиданно быстро стала самым продаваемым электроинструментом по всему миру, в 2003 году компания Bosch создала новое бизнес-направление в сфере небольших, легких устройств с литий-ионными аккумуляторами. Появились также совершенно новые отрасли, такие, как электроприводы для велосипедов в 2011 году. В то же время компания Bosch расширила свою традиционную деятельность, выкупив бывшие совместные предприятия, ZF Lenksysteme и Bosch und Siemens Hausgeräte, которые сформировали основную базу для создания технологий будущего, например, бытовой техники с возможностью управления через Интернет, и автономных автомобилей.
Автономное вождение – больше не предмет научной фантастики. Bosch исследует, разрабатывает и тестирует эту технологию в лабораториях, а также на немецкой сети автобанов и калифорнийских магистралях. Bosch запустила производство дистанционных радаров еще в 2000 году. При движении в пробке система нового поколения способна автоматически тормозить автомобиль до полной остановки и затем ускорять его. По мере развития сенсорных технологий и программного обеспечения это постепенно станет возможным к 2020 году также и на автомагистралях, к 2025 году — на проселочных дорогах и к 2030 году — в городском движении.
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.