Нет товаров
Цены указаны с учетом НДС
Одноступенчатая дизельная горелка навесного типа, для отопительных котлов, печей, теплогенераторов.
Мощность: 16,6 - 35,6 кВт (14 280 - 30 600 ккал/ч)
Производитель: Lamborghini Calor S.p.A
0 шт на складе шт на складе
В наличии, Москва_1
Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
Будет доступен:
Обратитесь в офис компании:
INFO@ENERGY-EK.RU
8 343 218-82-18 (19), 345-02-03 (04), 382-24-95
WhatsApp: +79220387785
Возможен самовывоз с нашего склада.
Возможна отгрузка и отправка транспортной компанией с нашего склада.
Оплата: наличный расчет / безналичный расчет (межбанковский перевод).
Информация на сайте и цены - носят справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Технические характеристики товара и изображение могут отличаться от указанных на сайте.
Одноступенчатая дизельная горелка навесного типа, для отопительных котлов.
Мощность: 16,6 - 35,6 кВт (14 280 - 30 600 ккал/ч)
EСО - горелки на дизельном топливе, компактные, с низким уровнем шума. Обеспечивают высокий КПД сжигания и охрану окружающей среды.
Основные характеристики горелок на дизельном топливе Lamborghini ECO:
Производство: Lamborghini Calor S.p.A
Производитель | Италия |
Сборка | Италия (IT) |
Исполнение | Навесное |
Место установки | Котел |
Тип | Дизельная |
Режим работы | Прерывный |
Количество фаз: | 1 |
Количество ступеней | 1 |
Напряжение, В | 220 |
Частота тока, Гц | 50 |
Тип топлива | Дизельное топливо (по сезону) |
Потребляемая мощность | 0,07 кВт |
Тип горелки | Наддувная |
Максимальная тепловая мощность, кВт | 16,6 - 35,6 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 250 x 320 x 215 |
Вес, кг | 11 |
ГОРЕЛКА НА ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ ECO 3 - 5 - 7 - 10 ECO 3R - 5R - 7R РУКОВОДСТВО ПО МОНТАЖУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
Инструкция (752.35k)Итальянский производитель суперкаров называется “Ламборгини”, несмотря на “собственное, уникальное” произношение у русскоговорящих людей, которое в Италии посчитают за серьезное оскорбление.
Ферруччо Ламборджини (Ferruccio Lamborghini). Родился в местечке Ренацио ди Ченто, недалеко от итальянского города Феррара, 28 апреля 1916 года , этот способный, целеустремленный и волевой Телец был движущей силой в период основания компании и на ранних этапах ее необыкновенной истории. Еще с детства он увлекся техникой и страсть, которой он оставался верен всю свою жизнь, привела его в технический колледж. В армии служил механиком.
Как же все начиналось? Сам Ферруччо изначально занимался тракторами, взяв в оборот всю технику родной сельской коммуны. Благодаря ему, теперь не было необходимости обращаться к специалистам по ремонту – это также было делом рук Ферруччо. На почве такого успеха появилась задумка открыть свое дело, однако планы перечеркнула Вторая Мировая Война. Впрочем, в этот период Ламборгини также нашел свое пристанище в технике – будучи специалистом по воздушно-реактивным двигателям в итальянских ВВС.
После войны, находчивый механик быстро сообразил, что свою копейку можно заработать на адаптации военной техники под гражданские сельско-хозяйственные нужды. Закупив необходимые запчасти у американцев, Ферруччо построил уже свой собственный трактор (Свой первый трактор он построил в 1947 году, который потом передал отцу. Острая нужда фермеров в тракторах по всей Италии, позволила Ламборгини основать одноименную компанию по их производству. Там он работал с несколькими помощниками, чтобы удовлетворять массовый спрос. В качестве эмблемы был выбран атакующий бык, возможно потому, что сам Ламборгини родился под знаком тельца. Успешные продажи тракторов позволили открыть еще одно подразделение, занимавшееся отопительной техникой и кондиционерами, что положительно сказалось на экономике послевоенной Италии.
История Lamborghini началась в 1946 году, постепенно прокладывая свой путь во многих отраслях, производя продукцию, узнаваемую во всем мире (автомобили, тракторы, горелки, солнечные панели, обогреватели воздуха, гидравлические компоненты).
С 1959 года "LAMBORGHINI Сaloreclima" твердо придерживается мнения о том, что уважение к человеку и природе должно быть корпоративными приоритетами компании.
Уже к началу 1960-х LAMBORGHINI Trattori превратилась в одну из ведущих итальянских компаний по производству сельскохозяйственной техники.
Большой популярностью в то время пользовался автоспорт, получивший второе дыхание и новый виток развития после войны. Оставаться в стороне не хотел никто, в том числе и Ламборгини, подготовивший на гонку Mille Miglia автомобиль собственной конструкции, в основе которого был доработанный двигатель Fiat 500. Явного успеха в гонке Ферруччо не достиг, однако полученный опыт оставит след в дальнейшей истории.
К тому времени, когда Ферруччо решил построить завод роскошных спортивных автомобилей, он был уже очень богатым человеком. В период после второй мировой войны, он основал свой тракторный завод, который стал основной точкой отсчета в этой отрасли. Второе предприятие Ферруччо решил организовать как раз перед своим пятидесятилетием. В начале шестидесятых годов, Ламборджини является влиятельным и успешным человеком, который знает, чего хочет, но когда он сказал, что хочет создать спортивный суперкар, способный на равных конкурировать с Ferrari, многие люди думали, что он сумасшедший. Создание такого автомобиля было, как опасный прыжок в неизвестность, который мог быстро спустить состояние Ламборджини не принеся прибыли.
Он начал работать над этим проектом в конце 1962, а в мае 1963 года уже основал 'Automobili Ferruccio Lamborghini' или Automobili Lamborghini Holding S.p.A., как дочерняя фирма его тракторной фабрики Lamborghini Trattori S.p.A.., купив большой участок земли в Сант'Агата Боланиз (Sant'Agata Bolognese), примерно в 25 километрах от Болоньи (Bologna), чтобы построить новый крупный и ультрасовременный завод.
Благодаря опыту, приобретенному в других компаниях, он мог создать лучшие условия для осуществления своей цели: очень функциональную структуру, которой в то время, не было равных в своей области. Большие, хорошо освещенные цеха рядом с административным зданием позволяли руководству компании постоянно отслеживать и корректировать ситуацию на производстве. Такой подход идеально подходила для самого Ламборджини, который частенько любил засучить рукава и поработать на производстве лично, когда он видел, что что-то делается не так как ему это виделось.
Сам Ламборгини после основания владел своей компанией ещё 9 лет. Сегодняшний владелец компании — Audi.
24 июля 1998 года было подписано соглашение о передаче контрольного пакета акций компании ее нынешнему владельцу – AUDI AG, в свою очередь, являющейся подразделением концерна Volkswagen AG.
С 1970 года завод Lamborghini Calor находится в Dosso (коммуна Sant'Agostino, провинция Феррара). Комплекс предприятия имеет сложную структуру и занимает территорию площадью 52 000 кв. м, из которых 25 000 - это офисы и Центр Исследований и Разработок «Ferruccio Lamborghini». Именно с исследованиями и разработками Lamborghini Calor связывает свое развитие в направлении достижений технологий будущего.
Благодаря Ferruccio Lamborghini, человеку, который умел «смотреть в будущее», в 1959 году появились Горелки - Кондиционеры Lamborghini - предприятие со сложными системами и новаторскими оборудованием, которое в течение нескольких лет вышло на ведущие позиции на итальянском рынке.
Одним из наиболее выдающихся решений явилось внедрение инновационной системы распыления топлива в горелках знаменитой серии L - «бесшумные горелки».
Достижения следуют один за другим. Lamborghini, предвосхищая будущее, расширяет ассортимент продукции, начиная производить эксклюзивные кондиционеры, котлы и, наконец, оборудование для очистки воды. Качество и инновации компании получают высокую оценку также за границей Италии.
История компании Lamborghini Calor продолжается и сегодня, основываясь ее умении работать, упорстве, желании развиваться и преодолевать трудности, чтобы лучше понимать и предвидеть веяние времени.
Lamborghini Calor входит в число первых компаний Италии не только из-за широкой гаммы выпускаемых продуктов, но и благодаря тому, что производство осуществляется на основе жесткого контроля качества. Максимальная гарантия безопасности и производительности достигается за счет систематического тестирования и функциональных испытаний, проводимых в соответствии с самыми высокими международными стандартами.
СИСТЕМА КАЧЕСТВА «VISION 2000». Lamborghini Calor в сентябре 2003 года получила продление Сертификации Системы Менеджмента Качества в соответствии с UNI EN ISO 9001.
Lamborghini присутствует в Италии и в 48 странах мира через сеть из 400 агентов и дилеров, гарантирующих постоянное присутствие продуктов на рынке. Наряду с этим сеть из 650 сервисных центров Lamborghini осуществляет квалифицированное обслуживание оборудования Lamborghini. Специалисты Lamborghini участвуют в многочисленных учебных курсах, посещают бизнес-школу, и различные семинары, в результате которых выдается сертификат на обслуживание оборудования Lamborghini Calor.
Высококачественная продукция "LAMBORGHINI Сaloreclima" - это результат многолетней работы, непрерывного процесса творческого поиска. Новаторский подход в решении сложных технических задач привел к тому, что через несколько лет компания стала одним из лидирующих производителей на рынке Италии. Успех следовал один за другим. LAMBORGHINI предвосхитила будущее, расширив свой ассортимент и предложив на рынок аэрокондиционеры, бойлеры и оборудование для водоподготовки.
История "LAMBORGHINI Сaloreclima" продолжается и по сей день, с неизменным упорством в достижении новых высот, стремлением предвосхитить требования времени.
Бренд Lamborghini представлен товарами в следующих категориях:
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.