Lamborghini Caloreclima Eco 20 Горелка на дизельном топливе Расширить

Lamborghini Calor ECO 20 Горелка на дизельном топливе

Lamborghini Caloreclima Lamborghini Caloreclima

Z300870053

Новое

LAMBORGHINI CALOR ECO 20

Одноступенчатая дизельная горелка для котлов, печей и пр.

Тепловая мощность: 128-249 кВт

Производитель: Lamborghini Calor S.p.A %D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%8F-.jp 

Подробнее

40 132 руб

С НДС

Товары, для которых указана Рекомендованная Розничная Цена (ORTEA, ВЕПРЬ, ЭНЕРГИЯ, HONDA, KOSHIN, LAMBORGHINI, GENERAC, MASTER (MCS), FIRMAN), возможны скидки.

Цена со скидкой - по запросу.

Возможен самовывоз с нашего склада.

Возможна отгрузка, отправка, транспортной компанией.

Оплата: наличный расчет / безналичный расчет (межбанковский перевод).

8 343 218-82-18 (19), 345-02-03 (04), 382-24-95

Информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. 

Технические характеристики товара и изображение могут отличаться от указанных на сайте. 

LAMBORGHINI CALORECLIMA ECO 20

Одноступенчатые дизельные горелки

Горелки серии Eco мощностью устанавливаются на водогрейных котлах, тепловых пушках, теплогенераторах, и т.д. 

РАБОЧИЙ ЦИКЛ ОДНОСТУПЕНЧАТОЙ ГОРЕЛКИ ECO:

При включении запускается электродвигатель горелки и начинается этап предварительного вентилирования длительностью 15 секунд. Во время этого этапа включается трансформатор поджига и между электродами образуется дуга. По окончании этапа предварительного вентилирования открывается клапан включения/отключения подачи топлива, и через форсунки начинает поступать топливо, благодаря чему формируется факел пламени. Еще через 3 секунды (этап послеподжига) межэлектродная дуга гаснет. Если в течение 10 секунд после завершения этапа предварительного вентилирования факел пламени не возникнет, горелка отключится. Если во время выполнения стандартной последовательности включения факел пламени случайно погаснет, автоматически начнется повторный поджиг. Отключение горелки указывается с помощью индикаторной лампочки системы нагрева котла и/или индикаторной лампочки терморегулятора температуры в помещении. 

Дизельные горелки ECO/1 - одностадийные горелки

Основные характеристики :

  • Горелки одноступенчатые (Eco), одноступенчатые с предварительным подогревом (Eco R) и одноступенчатые с длинным соплом (Eco L).
  • Подходят для котлов со средним давлением.
  • Низкие выбросы.
  • Регулировка топливной головки.
  • Регулировка наружного воздуха горения на горелке.
  • Воздушная заслонка гравитационного типа закрытия при остановке.
  • Стабилизированная вентиляция.
  • Отличное горение благодаря равномерному распределению воздуха.
  • Звукоизоляционный кожух для моделей Eco 3, Eco 3R, Eco 5 N и Eco 5 RN с шумоизолятором внутри.
  • Компактные размеры.

Тепловая мощность:

128-249 кВт

112 000 - 214 000 ккал/ч 

Регулировка подачи топлива: Ручная, с автоматическим перекрытием подачи воздуха при отключенной горелке

Топливо: Дизельное топливо, минимальная теплота сгорания: 10 210 ккал/кг; 1,5 Е (6 сантистокс) при 20 градусах по Цельсию.

Производитель: Lamborghini Calor S.p.A  

LAMBORGHINI

ПроизводительИталия
СборкаИталия (IT)
ИсполнениеНавесное
Место установкиКотел
ТипДизельная
Режим работыПрерывный
Количество фаз:1
Количество ступеней1
Напряжение, В220
Частота тока, Гц50
Максимальное рабочее давление, бар12
Тип топливаДизельное топливо (по сезону)
Мощность двигателя, кВт0,2
Расход топлива11-21 кг/ч
Тип горелкиНаддувная
Отапливаемая площадь, м22500
Тепловая мощность, кВт128 - 249
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм640x335x400
Вес, кг14,5

Инструкция LAMBORGHINI ECO 8-20

ГОРЕЛКА НА ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ ECO 8 - 10 - 15 - 20 ECO 15/2 - 20/2 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

Инструкция (614.06k)

Написать отзыв

Lamborghini Calor ECO 20 Горелка на дизельном топливе

Lamborghini Calor ECO 20 Горелка на дизельном топливе

Lamborghini. Легенда под знаком быка


Итальянский производитель суперкаров называется “Ламборгини”, несмотря на “собственное, уникальное” произношение у русскоговорящих людей, которое в Италии посчитают за серьезное оскорбление.


Ферруччо Ламборджини (Ferruccio Lamborghini). Родился в местечке Ренацио ди Ченто, недалеко от итальянского города Феррара, 28 апреля 1916 года , этот способный, целеустремленный и волевой Телец был движущей силой в период основания компании и на ранних этапах ее необыкновенной истории. Еще с детства он увлекся техникой и страсть, которой он оставался верен всю свою жизнь, привела его в технический колледж. В армии служил механиком.


Как же все начиналось? Сам Ферруччо изначально занимался тракторами, взяв в оборот всю технику родной сельской коммуны. Благодаря ему, теперь не было необходимости обращаться к специалистам по ремонту – это также было делом рук Ферруччо. На почве такого успеха появилась задумка открыть свое дело, однако планы перечеркнула Вторая Мировая Война. Впрочем, в этот период Ламборгини также нашел свое пристанище в технике – будучи специалистом по воздушно-реактивным двигателям в итальянских ВВС.


После войны, находчивый механик быстро сообразил, что свою копейку можно заработать на адаптации военной техники под гражданские сельско-хозяйственные нужды. Закупив необходимые запчасти у американцев, Ферруччо построил уже свой собственный трактор (Свой первый трактор он построил в 1947 году, который потом передал отцу. Острая нужда фермеров в тракторах по всей Италии, позволила Ламборгини основать одноименную компанию по их производству. Там он работал с несколькими помощниками, чтобы удовлетворять массовый спрос. В качестве эмблемы был выбран атакующий бык, возможно потому, что сам Ламборгини родился под знаком тельца. Успешные продажи тракторов позволили открыть еще одно подразделение, занимавшееся отопительной техникой и кондиционерами, что положительно сказалось на экономике послевоенной Италии.


LAMBORGHINI Сaloreclima


История Lamborghini началась в 1946 году, постепенно прокладывая свой путь во многих отраслях, производя продукцию, узнаваемую во всем мире (автомобили, тракторы, горелки, солнечные панели, обогреватели воздуха, гидравлические компоненты).


С 1959 года "LAMBORGHINI Сaloreclima" твердо придерживается мнения о том, что уважение к человеку и природе должно быть корпоративными приоритетами компании.


Уже к началу 1960-х LAMBORGHINI Trattori превратилась в одну из ведущих итальянских компаний по производству сельскохозяйственной техники.
Большой популярностью в то время пользовался автоспорт, получивший второе дыхание и новый виток развития после войны. Оставаться в стороне не хотел никто, в том числе и Ламборгини, подготовивший на гонку Mille Miglia автомобиль собственной конструкции, в основе которого был доработанный двигатель Fiat 500. Явного успеха в гонке Ферруччо не достиг, однако полученный опыт оставит след в дальнейшей истории.


К тому времени, когда Ферруччо решил построить завод роскошных спортивных автомобилей, он был уже очень богатым человеком. В период после второй мировой войны, он основал свой тракторный завод, который стал основной точкой отсчета в этой отрасли. Второе предприятие Ферруччо решил организовать как раз перед своим пятидесятилетием. В начале шестидесятых годов, Ламборджини является влиятельным и успешным человеком, который знает, чего хочет, но когда он сказал, что хочет создать спортивный суперкар, способный на равных конкурировать с Ferrari, многие люди думали, что он сумасшедший. Создание такого автомобиля было, как опасный прыжок в неизвестность, который мог быстро спустить состояние Ламборджини не принеся прибыли.


Он начал работать над этим проектом в конце 1962, а в мае 1963 года уже основал 'Automobili Ferruccio Lamborghini' или Automobili Lamborghini Holding S.p.A., как дочерняя фирма его тракторной фабрики Lamborghini Trattori S.p.A.., купив большой участок земли в Сант'Агата Боланиз (Sant'Agata Bolognese), примерно в 25 километрах от Болоньи (Bologna), чтобы построить новый крупный и ультрасовременный завод.


Благодаря опыту, приобретенному в других компаниях, он мог создать лучшие условия для осуществления своей цели: очень функциональную структуру, которой в то время, не было равных в своей области. Большие, хорошо освещенные цеха рядом с административным зданием позволяли руководству компании постоянно отслеживать и корректировать ситуацию на производстве. Такой подход идеально подходила для самого Ламборджини, который частенько любил засучить рукава и поработать на производстве лично, когда он видел, что что-то делается не так как ему это виделось.


Сам Ламборгини после основания владел своей компанией ещё 9 лет. Сегодняшний владелец компании — Audi.
24 июля 1998 года было подписано соглашение о передаче контрольного пакета акций компании ее нынешнему владельцу – AUDI AG, в свою очередь, являющейся подразделением концерна Volkswagen AG.


С 1970 года завод Lamborghini Calor находится в Dosso (коммуна Sant'Agostino, провинция Феррара). Комплекс предприятия имеет сложную структуру и занимает территорию площадью 52 000 кв. м, из которых 25 000 - это офисы и Центр Исследований и Разработок «Ferruccio Lamborghini». Именно с исследованиями и разработками Lamborghini Calor связывает свое развитие в направлении достижений технологий будущего.


Благодаря Ferruccio Lamborghini, человеку, который умел «смотреть в будущее», в 1959 году появились Горелки - Кондиционеры Lamborghini - предприятие со сложными системами и новаторскими оборудованием, которое в течение нескольких лет вышло на ведущие позиции на итальянском рынке.
Одним из наиболее выдающихся решений явилось внедрение инновационной системы распыления топлива в горелках знаменитой серии L - «бесшумные горелки».


Достижения следуют один за другим. Lamborghini, предвосхищая будущее, расширяет ассортимент продукции, начиная производить эксклюзивные кондиционеры, котлы и, наконец, оборудование для очистки воды. Качество и инновации компании получают высокую оценку также за границей Италии.


История компании Lamborghini Calor продолжается и сегодня, основываясь ее умении работать, упорстве, желании развиваться и преодолевать трудности, чтобы лучше понимать и предвидеть веяние времени.


Lamborghini Calor входит в число первых компаний Италии не только из-за широкой гаммы выпускаемых продуктов, но и благодаря тому, что производство осуществляется на основе жесткого контроля качества. Максимальная гарантия безопасности и производительности достигается за счет систематического тестирования и функциональных испытаний, проводимых в соответствии с самыми высокими международными стандартами.


СИСТЕМА КАЧЕСТВА «VISION 2000». Lamborghini Calor в сентябре 2003 года получила продление Сертификации Системы Менеджмента Качества в соответствии с UNI EN ISO 9001.


Lamborghini присутствует в Италии и в 48 странах мира через сеть из 400 агентов и дилеров, гарантирующих постоянное присутствие продуктов на рынке. Наряду с этим сеть из 650 сервисных центров Lamborghini осуществляет квалифицированное обслуживание оборудования Lamborghini. Специалисты Lamborghini участвуют в многочисленных учебных курсах, посещают бизнес-школу, и различные семинары, в результате которых выдается сертификат на обслуживание оборудования Lamborghini Calor.


Высококачественная продукция "LAMBORGHINI Сaloreclima" - это результат многолетней работы, непрерывного процесса творческого поиска. Новаторский подход в решении сложных технических задач привел к тому, что через несколько лет компания стала одним из лидирующих производителей на рынке Италии. Успех следовал один за другим. LAMBORGHINI предвосхитила будущее, расширив свой ассортимент и предложив на рынок аэрокондиционеры, бойлеры и оборудование для водоподготовки.


История "LAMBORGHINI Сaloreclima" продолжается и по сей день, с неизменным упорством в достижении новых высот, стремлением предвосхитить требования времени.


Бренд Lamborghini представлен товарами в следующих категориях:
- Газовые двухконтурные котлы Lamborghini
- Напольные универсальные котлы Lamborghini
- Атмосферные газовые котлы Lamborghini
- Котлы твердотопливные Lamborghini
- Дизельные горелки Lamborghini
- Газовые горелки Lamborghini

Принять

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.