Нет товаров
Цены указаны с учетом НДС
Портативные насосы серии WH способны создавать высокое давление.
Эти насосы – идеальный выбор для дождевальных систем, моек, систем ирригации с длинными трубами и пожарных шлангов.
Производительность: 450 л/мин (27 м3/ч)
Максимальный размер частиц: 3 мм
Напор: 50 м
Производитель: HONDA
0 шт на складе шт на складе
Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
Будет доступен:
Обратитесь в офис компании:
INFO@ENERGY-EK.RU
8 343 218-82-18 (19), 345-02-03 (04), 382-24-95
WhatsApp: +79220387785
Возможен самовывоз с нашего склада.
Возможна отгрузка и отправка транспортной компанией с нашего склада.
Оплата: наличный расчет / безналичный расчет (межбанковский перевод).
Информация на сайте и цены - носят справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Технические характеристики товара и изображение могут отличаться от указанных на сайте.
Высоконапорная пожарная мотопомпа Honda WH20 для чистой воды применяется при тушении пожаров, мытье зданий и сооружений, перекачки воды при больших перепадах высот.
Производительность: 450 л/мин (27 м3/ч)
Максимальный размер частиц: 3 мм
Напор: 50 м
Несмотря на портативность насосов серии WH, они способны создавать высокое давление. Эти насосы – идеальный выбор для дождевальных систем, моек, систем ирригации с длинными трубами и пожарных шлангов.
Несмотря на компактность, насосы данной серии развивают впечатляющее давление (до 5 бар). Насосы серии WH могут транспортировать большие объемы воды на далекие расстояния. Прочная чугунная направляющая спираль уменьшает износ корпуса и в сочетании с надежным двигателем Honda GX обеспечивает длительный срок службы агрегата. Насосы WH 20 установлены на раме с помощью резиновых опор, которые поглощают вибрации и уменьшают напряжения в конструкции насоса.
Все конструктивные детали водяных насосов Honda отвечают высочайшим стандартом качества. В частности, долговечность насосов обусловлена применением чугунных импеллеров и надежных механических уплотнений.
Производитель: HONDA
Производитель | Япония |
Сборка | Япония (JP) |
Исполнение | Открытое, на раме |
Место установки | На улице, в помещении |
Тип | Бензиновая, портативная |
Режим работы | Прерывный |
Категория мотопомпы | Высокого давления |
Максимальная глубина всасывания, м | 8 |
Максимальная производительность, л/мин | 450 |
Максимальная высота подъема, м | 50 |
Максимальный размер пропускаемых частиц, мм | 3 |
Диаметр впускной/выпускной, мм | 2" |
Максимальное рабочее давление, бар | 5 |
Тип топлива | Бензин А92 / А95 |
Двигатель | Honda Motor |
Модель двигателя | Honda GX160 (JP) |
Тип двигателя | Четырехтактный |
Подача воздуха | Атмосферный |
Количество цилиндров, шт | 1 |
Мощность двигателя, кВт | 3,6 |
Рабочий объём двигателя, см3 | 163 |
Число оборотов двигателя, об/мин | 3600 |
Регулятор оборотов двигателя | Механический |
Объем топливного бака, л | 3,1 |
Емкость системы смазки двигателя, л | 0,58 |
Охлаждение | Воздушное |
Система запуска | ручная |
Производительность, куб. м/ч | 91 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 520х400х450 |
Вес, кг | 27 |
Инструкция по эксплуатации на бензиновые двигатели HONDA GX120, GX160, GX200
Инструкция (657.07k)Международная промышленная компания, известная в первую очередь как производитель автомобилей и мотоциклов.
Honda GX - семейство малолитражных бензиновых карбюраторных четырехтактных двигателей внутреннего сгорания общего назначения, разработанное компанией Honda Motor Company в 1970-х годах и выпускаемые в различных модификациях до сих пор. Нашли широкое применение в различной бензиномоторной технике: генераторах, мотоблоках,мотопомпах, компрессорах, микротракторах, снегоходах и др. Модельный ряд включает в себя 9 одноцилиндровых моделей рабочим объемом от 98 до 389 см3 и три двухцилиндровых модели.
Все двигатели имеют принудительное воздушное охлаждения, зажигание от бесконтактного магнето. Все одноцилиндровые двигатели, кроме GX-100, имеют одинаковую конструкцию, отличающуюся только размерами узлов и деталей. Базовой моделью является двигатель GX-200. Двигатели имеют сильно наклоненный влево (если смотреть со стороны ручного стартера) цилиндр, нижнее расположение распределительного вала, клапана в головке цилиндров, систему смазки разбрызгиванием, маховик-вентилятор, однокамерный карбюратор с горизонтальным потоком и поворотной воздушной заслонкой. Двигатель GX-100 отличается вертикальным расположением цилиндра и верхним расположением распределительного вала.
Двухцилиндровые двигатели V-образные.
SDMO - перешел на двигатели Kohler, ввиду того, что KOHLER приобрел SDMO
HONDA
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.