Распродажа! Energo ED60/400IV-S CEM-7 D10 Дизельная электростанция 50 кВт в кожухе, двигатель IVECO MOTORS Расширить

Energo ED 50/400 IV S CEM-7 C10 Дизельные электроагрегаты 50 кВА в кожухе

Энерго Энерго

GFW-50

Новое

ENERGO ED50/400IV-S 

Трехфазная дизель-генераторная установка. 

Исполнение: В звукоизолирующем корпусе

Мощность: 55 кВА / 50 кВА

Двигатель: FPT Iveco Motors 

Производитель: GENELEC 

Подробнее

1 001 000 руб

С НДС

Товары, для которых указана Рекомендованная Розничная Цена (ORTEA, YANMAR, ВЕПРЬ, ЭНЕРГИЯ, HONDA, KOSHIN, LAMBORGHINI, GENERAC, MASTER (MCS), FIRMAN), возможны скидки.

Цена со скидкой - по запросу.

Возможен самовывоз с нашего склада.

Возможна отгрузка, отправка, транспортной компанией.

Оплата: наличный расчет / безналичный расчет (межбанковский перевод).

8 343 218-82-18 (19), 345-02-03 (04), 382-24-95

Информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. 

Технические характеристики товара и изображение могут отличаться от указанных на сайте. 

ED 50/400 IV-S Генератор дизельный 50 кВА в кожухе. IVECO MOTORS

Электрогенераторная установка дизельная для использования в качестве основного, вспомогательного и резервного источника электропитания для потребителей энергии. Сфера использования достаточно широка: ТРЦ, магазины, промзоны, ЖКХ, строительные площадки.

дизель-генераторная установка имеет в шумо- и осадко- защитный корпус. 

Номинальное напряжение: 400/230В

Номинальная мощность: 50 кВА / 40 кВт

Максимальная мощность: 55 кВА / 44 кВт 

Частота тока: 50 Гц 

Комплектация:

  • АКБ
  • Автомат защиты нагрузки
  • Панель с ручным и автоматическим управлением CEM-7
  • Подогрев охлаждающей жидкости 
  • Подзарядка аккумуляторной батареи

Энергоустановка построена на базе дизельного двигателя FPT IVECO MOTORS (Италия) и генератора переменного тока MECC ALTE (Италия).

Двигатель: 

FPT IVECO MOTORS F32TM1A

Тип двигателя: 4-тактный, дизельный, с прямым впрыском топлива. Всасывание аоздуха: турбонаддув и охлаждение нагнетаемого воздуха.

IVECO MOTOTS 

Генератор:

MECC ALTE ECO-32 2L/4

Одноопорный, 4-х полюсный, с классом изоляции H, IP23.

Система возбуждения:самовозбуждение, без коллектора

Регулятор напряжения A.V.R.: автоматическое регулирование напряжения (электронное). 

Мекк Альте 

Производитель генераторной установки: GENELEC S.A.S. 

GENELEC

ПроизводительФранция
СборкаФранция/Испания (FR/ES)
ИсполнениеВ шумозащитном кожухе
Место установкиУлица, шасси, помещение
ТипДизельная, стационарная
Режим работыОсновной
Количество фаз:3
ГенераторMecc Alte
Модель альтернатораMecc Alte ECO-32 2L/4 (IT)
Тип альтернатораCамовозбуждение, без коллектора
Класс защитыIP23
Регулятор напряженияЭлектронный AVR
Уровень стабилизации напряжения± 1,5%
Основная электрическая мощность50 кВА / 40 кВт
Максимальная электрическая мощность55 кВА/44 кВт
Коэффициент мощности, cos ?0,8
Частота тока, Гц50
Выходное напряжение, В400 / 230 (380 / 220)
Степень автоматизации1
Панель управленияAS5 (CEM-7) Автоматическая панель управления
Тип топливаДизельное топливо (по сезону)
ДвигательFPT Iveco
Модель двигателяFPT F32 TM1A (IT)
Тип двигателяЧетырехтактный
Подача воздухаТурбонаддув и охлаждение нагнетаемого воздуха
Количество цилиндров, шт4
Резервная мощность двигателя, кВт51,5
Основная мощность двигателя, кВт46,8
Рабочий объём двигателя, см33200
Число оборотов двигателя, об/мин1500
Регулятор оборотов двигателяМеханический
Расход топлива, при нагрузке 110%13,7 л/ч
Расход топлива, при нагрузке 100%12,6 л/ч
Расход топлива, при нагрузке 80%10,2 л/ч
Расход топлива, при нагрузке 50%6,5 л/ч
Объем топливного бака, л130
Емкость системы смазки двигателя, л10,5
Объём охлаждающей жидкости, л19,27
ОхлаждениеЖидкостное
Уровень шума, Дб64 (на расстоянии 7 метров)
Система запускаЭлектрический
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм2300x1050x1458
Вес, кг1296

Написать отзыв

Energo ED 50/400 IV S CEM-7 C10 Дизельные электроагрегаты 50 кВА в кожухе

Energo ED 50/400 IV S CEM-7 C10 Дизельные электроагрегаты 50 кВА в кожухе

Электроагрегаты Энерго, собранные на производственной базе в г. Нахабино, представляют собой «сотрудничество» японских двигателей Subaru и синхронных альтернаторов одного из ведущих европейских производителей – LINZ (Италия).


Команда опытных и квалифицированных специалистов уже более 10 лет объединяет все преимущества мотора и альтернатора в единой установке с учетом особенностей требований российского покупателя.


Все модели оснащены аварийной системой защиты по уровню масла: при падении уровня масла в картере ниже допустимого – двигатель останавливается, предупреждая повреждение.


Экономичные, экологически чистые и стабильные в работе 4-х тактные моторы производства японской корпорации Fuji Heavy Industries Co. Ltd. адаптированы к работе с использованием топлива и смазочных материалов отечественного производства.  Они не требуют дорогостоящих импортных сменных элементов в процессе обслуживания.


Межсервисный интервал электроагрегатов составляет 100 часов. Электрогенераторные установки этой линейки отличаются легкостью и простотой в эксплуатации и обслуживании, большой топливный бак и электростартерный пуск доступны опционально.

Принять

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.